Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirafon

Что делать с лобовым стеклом?

Рекомендованные сообщения

Машине 10 лет, лобовому стеклу столько же. На стекде 2 трещины: одна идет вертикально длиной гдето 25 см, проходит по линии, на которой водительский дворник останавливается и начинает тереть обратно, а другая состоит из двух "С" образных трещин (от камушка) диаметром 7 и 10 см.

Я не говорю о мелких сколах. К ним я привык, в принципе так же как и к трещинам. Но ! Есть более жуткая вещь! Мелкие раковины по всей поверхности стекла. На солнце или при ослеплении дальним светом создается такое впечатление, будто толстый слой пыли на стекле. Видимость резко снижается при этом. Хорошо только в мокрую и дождливую погоду видно, либо если на стекло не попадают прямые солнечные лучи. Тут мне знакомый посоветовал это мое стекло отпалировать (в сервисе естественно). Можно и трещины заделать, но они мне не мешают и не растут дальше. Сколы тоже не мешаются. Вот посоветуйте что лучше, отпалировать или купить новое стекло? Если новое, то какое лучше. Хочется чтобы новое с полосой от солнца сверху было и не рассыпалось от попаданий камушков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 10 лет, лобовому стеклу столько же. На стекде 2 трещины: одна идет вертикально длиной гдето 25 см, проходит по линии, на которой водительский дворник останавливается и начинает тереть обратно, а другая состоит из двух "С" образных трещин (от камушка) диаметром 7 и 10 см.

Я не говорю о мелких сколах. К ним я привык, в принципе так же как и к трещинам. Но ! Есть более жуткая вещь! Мелкие раковины по всей поверхности стекла. На солнце или при ослеплении дальним светом создается такое впечатление, будто толстый слой пыли на стекле. Видимость резко снижается при этом. Хорошо только в мокрую и дождливую погоду видно, либо если на стекло не попадают прямые солнечные лучи. Тут мне знакомый посоветовал это мое стекло отпалировать (в сервисе естественно). Можно и трещины заделать, но они мне не мешают и не растут дальше. Сколы тоже не мешаются. Вот посоветуйте что лучше, отпалировать или купить новое стекло? Если новое, то какое лучше. Хочется чтобы новое с полосой от солнца сверху было и не рассыпалось от попаданий камушков.

купи новое 700р желательно еще новый уплотнитель старый скорей всего высох и нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи новое 700р желательно еще новый уплотнитель старый скорей всего высох и нет проблем

А новое самому геморно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новое самому геморно ставить?

честно говоря не знаю я у частника ставил но у них шустро получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новое самому геморно ставить?

 

Конечно новое - ставить 10 минут вдвоем, уплотнитель поменять не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно новое - ставить 10 минут вдвоем, уплотнитель поменять не забудь.
Даже быстре(Там веревку выдернешь и все минуты 2 но в первый раз лучьше не спешить) и нужно тока новое стеклышко веревочка прочная и новый уплотнитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже быстре(Там веревку выдернешь и все минуты 2 но в первый раз лучьше не спешить) и нужно тока новое стеклышко веревочка прочная и новый уплотнитель

Что за веревочка????? где она????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за веревочка????? где она????

Обычная бельевая веревка. вставляется в паз уплотнителя, куда рамка кузова заходит. прикладывается стекло по месту, снаружи человек давит на стекло - второй из салона начинает потихоньку тянуть веревку. где то уже не раз обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычная бельевая веревка. вставляется в паз уплотнителя, куда рамка кузова заходит. прикладывается стекло по месту, снаружи человек давит на стекло - второй из салона начинает потихоньку тянуть веревку. где то уже не раз обсуждалось

Понятно. Это типа веревочкой помогаешь уплотнитель на место поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Это типа веревочкой помогаешь уплотнитель на место поставить.

да-да-да. веревка выходит из паза, и отгибает уплотнитель, который в свою очередь заходит на место. только там, на классике еще есть белый шнур (не помню как он называется, с внешней стороны), так вот его желательно вставить до установки стекла. потом можно но геморно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...