Dexter Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2009 Ребята нормальный молибден делает только LM других производителей подобного масла я бы обходил стороной в частности из за них про MoS идет много плохих отзывов. Что такое нормальный молибден? Т.е. качественный дисульфид молибдена растворенный в базовом масле поставляется исключительно в LM? Это всего лишь химический продукт, как правило производители присадок получают сам порошок, разводят его в подходящем базовом масле и продают разным производителям. В 0W-30, 5W-30 почти у всех производителей масел добавляется молибден, просто у LM это часть бренда, поэтому наблюдается подобный пиар. Остальные производители не особо офишируют данную присадку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2009 Молибден используют в шрус смазках возможно вы что то напутали про то что он используеться во всех маслах я не слышал, просто у LM этот бренд достаточно старый ему уже около 50 лет у них он гарантированно не закоксовываеться и не изменяет хим состав в процессе эксплуатации... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2009 Молибден используют в шрус смазках возможно вы что то напутали про то что он используеться во всех маслах я не слышал, просто у LM этот бренд достаточно старый ему уже около 50 лет у них он гарантированно не закоксовываеться и не изменяет хим состав в процессе эксплуатации...Есть еще и наше Luxe -Моторное масло LUXE MOLIBDEN разработано на основе высококачественного минерального масла с применением специальной маслорастворимой молибденсодержащей органической присадки, оказывающей существенное влияние на противоизносные, противозадирные и, особенно, антифрикционные свойства, обеспечивая тем самым защиту двигателя от износа в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 4 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2009 Ну некоторые вобще я слышал порошок молибдена в масло заливают но не думаю что это лучший способ придать масло антизадирные свойства, здесь все должно быть четко и расчитанно на определенный срок службы данного масла без негатинвых последствий это просто мой совет что если хотите лить молибден то лучше выбирайте LM в любом случае эта ихняя разработка была изначльно, кстати я сам это масло в девятину лью... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gelik Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 У меня 3 -я машина и во все лил и лью Texako Havoline 10w40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Здрасти! Много тем и вопросов, что заливать в движок, много ответов.. Прошу Вас отвечать так:Я купил машину и с самого начала заливал (то-то) до капиталки прошла (столько-то) P.S.Очень трудно понять людей дающие ответы о масле, ..я заливаю такое то масло и мне оно понравилось, на вкус чтоль :)Лью Esso пробег 60000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Ну некоторые вобще я слышал порошок молибдена в масло заливают но не думаю что это лучший способ придать масло антизадирные свойства, здесь все должно быть четко и расчитанно на определенный срок службы данного масла без негатинвых последствий это просто мой совет что если хотите лить молибден то лучше выбирайте LM в любом случае эта ихняя разработка была изначльно, кстати я сам это масло в девятину лью...Я бы выбрал-но не по лошади овес.И так на Люксойле нормально ездит-не жалуется.У этого масла(Люксойл) есть официальный допуск Автоваза,который его рекомендует.А твое LM отсутствует в рекомендации завода-лить его значит не соблюдать условия эксплуатации-все просто как видишь.Кому верить тебе или производителю моей машины? Ответ будет логичным-заводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Я бы выбрал-но не по лошади овес.И так на Люксойле нормально ездит-не жалуется.У этого масла(Люксойл) есть официальный допуск Автоваза,который его рекомендует.А твое LM отсутствует в рекомендации завода-лить его значит не соблюдать условия эксплуатации-все просто как видишь.Кому верить тебе или производителю моей машины? Ответ будет логичным-заводу.Еще раз повторю в моей книжки есть допуск и LM и mobila и shella, посматрите в соседней теме я вам же там выкладывал, но если надо могу и повторить 71 страница вроде______________________________.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Еще раз повторю в моей книжки есть допуск и LM и mobila и shella, посматрите в соседней теме я вам же там выкладывал, но если надо могу и повторить 71 страница вродеНу прочитал..графу ТУ видел в этой таблице? Тебе она о чем нибудь говорит? У LM и у других ино. производителей ТУ нет.ТУ-это технические условия-аналог ГОСТ(т к ГОСТ необязательным стал),это стандарт по которому данное масло может использоваться в данном двигателе.Непонятно как оно туда попало(в книжку),видимо книжку доделали бравые менагеры из автосалона :) В моей книжке-в графе с импортными маслами - в столбце ТУ-стоит спецификация производителя,а в твоей-пустота.Все узлы двигателя разрабатывались согласно ТУ и ГОСТа,где помимо технологии сборки и состава материала-написаны так же марки масел,которые проходили сертификацию в этих узлах.Естественно,что никакого LM ,Castrol,Mobil - там не упоминалось.Недавно смотрел масла в автомагазине в основном импортные(офигивал от новых цен)-и нигде я не видел у них надписей-что они рекомендованы к использованию в ВАЗах,а вот на том же Люксе -четко стоит надпись-Допуск АвтоВаза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 12 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2009 да я и не говорю о том что на люксе машина ездить не будет свои 100 тыщ она и на м8 выходит (думаю) дело в другом что состояние за эти время двигателя может стать ужасным по качеству отечественные масла уступают импортных и это факт и здесь вам меня не переубедить. Вы руководствуетесь тем что отъездил 3 года поменял машину, это конечно хорошо но во первых не всегда бывает возможно, во вторых за 3 года можно ооочень много наездить но тут уже у всех по разному ну и наконец может я просто люблю свою машину - тоже вариант. Если бы я точно на 100% знал что через 2 года я куплю себе новую машину то я бы вабще бы не парился только бы бензин лил и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Я бы выбрал-но не по лошади овес.И так на Люксойле нормально ездит-не жалуется.У этого масла(Люксойл) есть официальный допуск Автоваза,который его рекомендует.А твое LM отсутствует в рекомендации завода-лить его значит не соблюдать условия эксплуатации-все просто как видишь.Кому верить тебе или производителю моей машины? Ответ будет логичным-заводу.Моя 2007г. Можешь не верить,но в рекомендациях моторных масел стоит Ликви Моли Оптимал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Я бы выбрал-но не по лошади овес.И так на Люксойле нормально ездит-не жалуется.У этого масла(Люксойл) есть официальный допуск Автоваза,который его рекомендует.А твое LM отсутствует в рекомендации завода-лить его значит не соблюдать условия эксплуатации-все просто как видишь.Кому верить тебе или производителю моей машины? Ответ будет логичным-заводу.http://www.oil18.ru/katalog/cat-bid=634&am...p;itid=9506.htm Допуск-все модели Ваза. http://auto-universal.ru/arts/3/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 13 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2009 Я бы выбрал-но не по лошади овес.И так на Люксойле нормально ездит-не жалуется.У этого масла(Люксойл) есть официальный допуск Автоваза,который его рекомендует.А твое LM отсутствует в рекомендации завода-лить его значит не соблюдать условия эксплуатации-все просто как видишь.Кому верить тебе или производителю моей машины? Ответ будет логичным-заводу.Или опять не внушает доверия? Куда уж понятнее-то?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Или опять не внушает доверия? Куда уж понятнее-то?!Обычная реклама - слоган прост и стар-у нас типа лучше,а у них -отстой.Двигатель ВАЗа имеет много узлов собранных по ГОСТ-с учетом смазки,которая там же указана.Никакого Ликви Моли там нет-т.е. узлы в ТЗ содержат определенную смазку(на базе М8-как и все наши масла(полусинтетика и минералка).Поэтому - правильнее было бы все таки рекламировать свой продукт не так настоятельно,а скорее рекомендательно.ИМХО-считаю Шелл,Мобил(если они не подделки)-превосходящими Ликви Моли+к этому даже дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Обычная реклама - слоган прост и стар-у нас типа лучше,а у них -отстой.Двигатель ВАЗа имеет много узлов собранных по ГОСТ-с учетом смазки,которая там же указана.Никакого Ликви Моли там нет-т.е. узлы в ТЗ содержат определенную смазку(на базе М8-как и все наши масла(полусинтетика и минералка).Поэтому - правильнее было бы все таки рекламировать свой продукт не так настоятельно,а скорее рекомендательно.ИМХО-считаю Шелл,Мобил(если они не подделки)-превосходящими Ликви Моли+к этому даже дешевле.Дешёвое хорошим не бывает(при условии,что цена не искусственно задрана). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Дешёвое хорошим не бывает(при условии,что цена не искусственно задрана).Не все то золото,что блестит.Ликви Моли-дорогое масло(причем дороже Мобила и Шелла-которых оно ничем не лучше,а субъективно хуже). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 16 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2009 Не все то золото,что блестит.Ликви Моли-дорогое масло(причем дороже Мобила и Шелла-которых оно ничем не лучше,а субъективно хуже).Если оно настоящее(из Германии),то без базара-это супер-масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Не все то золото,что блестит.Ликви Моли-дорогое масло(причем дороже Мобила и Шелла-которых оно ничем не лучше,а субъективно хуже).у лм большая линейска масел и не все они слишком уж дорогие если не рассматривать топовые продкты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 у лм большая линейска масел и не все они слишком уж дорогие если не рассматривать топовые продктыВы не могли бы уточнить,какие именно ихние масла на 100% для увеличенного интервала замены? Я не говорю про 30000-50000,а какие смело протянут 15000км?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 19 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2009 Вы не могли бы уточнить,какие именно ихние масла на 100% для увеличенного интервала замены? Я не говорю про 30000-50000,а какие смело протянут 15000км??http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Вобще в теории любое масло синтетика ходит по 15.000 со всеми друзьями общаюсь у кого иномарки на гарантии в сервисе масло меняют раз в 15 тыщ от эльфа на рено до мобила на лансер.а под удлененными интервалами как раз таки и подрозумеваеться пробег 25.000-30тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 себе менял на первом то - кастрол эдж синтетику 0w40. очень понравилось, зимой отлично себя вело.на 10 залили его же, однако уже не айс (и знакомые говорили, что на тот момент много жалоб на него, особенно зимой).щас уже 2 замены было - лью шел полусинтетику. но зимой менять надо чаще 10 тык, в мороз завестисть не смог, после замены все пучком стало.у знакомого хонда (сам в сервисе работает) так он меняет масло чаще 15 тыков, сначала сам, а потом на то едет и меняет уже планово, чтобы гарантию не терять)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 ну тут все не только от масла зависит но и от особенностей двигателя, например бмв сконструирован под интервал замены до 25-30 тыщ. без проблем, что для вазовского движка будет уже не айс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 Лью ЭССО полусинтетику, меняю каждые 9-10000 км Пробег 195000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Partizanen Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 ну тут все не только от масла зависит но и от особенностей двигателя, например бмв сконструирован под интервал замены до 25-30 тыщ. без проблем, что для вазовского движка будет уже не айс...Это верно.Прежде чем лить масло,какое бы дорогое и качественное оно не было,надо обязательно смотреть рекомендации завод,какое малос он допускает что бы лили в двигатель,а уж потом изходя из своих соображений лить то,что ты хочешь.Что касается БМВ,одно время катал на 46 кузове и знаю,что там электроника сама вычисляет интервал замены масла в зависимости от кучи условий.30 тысяч достижимо,если использовать специальное бвшное масло BMW Long Life.Правда всё это более верно для Германии и Европы,с ихним качественным бензином и климатом.Да и тачки там особо не жалеют,поскольку по 10 лет они на них не ездят.Вобщем там свои заморочки.30 тысяч без замены масла на ВАЗе тоже можно проездить,правда какие будут результаты после этого никто заранее вам не скажет.По теме - лью синтетику Castrol Magnatec 5W-40,интервал замены раз в 12500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 21 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Интересуют 2 вопроса:1) У кого какой пробег??2) Сколько доливаете масла от замены до замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...