Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yrez777

Масло в свечном колодце.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите советом.Моей ягоде-универсал в люксе- 3 месяца,на спидометре 4500,решил проверить свечи, ездил в Казахстан,заправлялся 95,вот решил проверить как они выглядят.Про свечи -выглядят хорошо,банзин по всей видимости хороший,всё время лил 95,цвет сероватый,сажи почти нет.При откручивании свечи в 3-м цилиндре на дне было масло.Хотел спросить что бы это значило,чем это грозит, и как это лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Помогите советом.Моей ягоде-универсал в люксе- 3 месяца,на спидометре 4500,решил проверить свечи, ездил в Казахстан,заправлялся 95,вот решил проверить как они выглядят.Про свечи -выглядят хорошо,банзин по всей видимости хороший,всё время лил 95,цвет сероватый,сажи почти нет.При откручивании свечи в 3-м цилиндре на дне было масло.Хотел спросить что бы это значило,чем это грозит, и как это лечится.

Насколько я знаю масло в колодцы 16-клапанников частенько попадает, но вроде это не критично, а лечится новыми колечками для свечных колодцев... Продаются комплектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю масло в колодцы 16-клапанников частенько попадает, но вроде это не критично, а лечится новыми колечками для свечных колодцев... Продаются комплектом

Извbни за неосведомлённость, но что это за колечки и где они там стоят,туда только свеча и катушка зажигания входят ,а колечек я там не видел,или движёк разбирать придётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извbни за неосведомлённость, но что это за колечки и где они там стоят,туда только свеча и катушка зажигания входят ,а колечек я там не видел,или движёк разбирать придётся?

Двигатель полностью разбирать не придется. Но необходимо снять ремень ГРМ, распредвалы. Дело в том что на 1.4 16V головка блока состоит из 3-х частей. Чтобы устранить течь масла в свечной колодец надо

1. Установить откуда именно течет т.е. из-под клапанной крышки или из-под крышки постелей распредвалов. Проще говоря сними катушку зажигания и посмотри в свечной колодец. Там 2 стыка промазанных герметиком (у меня он красного цвета)

2. Если течь с верхнего уплотнения то тебе повезло. Для устранения достаточно снять клапанную крышку, очистить от заводского герметика и нанести новый. (Прокладок там никаких нет. Все собрано на герметике с завода. Прокладки шли только на 1.5 16V. Эти движки сейчас не выпускают и на Калину никогда не ставились). Собрать обратно.

3. Если течь с нижнего уплотнения то разборки намного больше. Кроме клапанной крышки необходимо снять ГРМ и распредвалы. И только потом добершься до цели. Там по тому же методу.Очистил старый герметик, нанес новый и обратная сборка.

Совет, если течь не удается локализовать, попробуй первый вариант. Не поможет, тогда смотри сам. А вообще если есть гарантия то езжай к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель полностью разбирать не придется. Но необходимо снять ремень ГРМ, распредвалы. Дело в том что на 1.4 16V головка блока состоит из 3-х частей. Чтобы устранить течь масла в свечной колодец надо

1. Установить откуда именно течет т.е. из-под клапанной крышки или из-под крышки постелей распредвалов. Проще говоря сними катушку зажигания и посмотри в свечной колодец. Там 2 стыка промазанных герметиком (у меня он красного цвета)

2. Если течь с верхнего уплотнения то тебе повезло. Для устранения достаточно снять клапанную крышку, очистить от заводского герметика и нанести новый. (Прокладок там никаких нет. Все собрано на герметике с завода. Прокладки шли только на 1.5 16V. Эти движки сейчас не выпускают и на Калину никогда не ставились). Собрать обратно.

3. Если течь с нижнего уплотнения то разборки намного больше. Кроме клапанной крышки необходимо снять ГРМ и распредвалы. И только потом добершься до цели. Там по тому же методу.Очистил старый герметик, нанес новый и обратная сборка.

Совет, если течь не удается локализовать, попробуй первый вариант. Не поможет, тогда смотри сам. А вообще если есть гарантия то езжай к дилеру.

Спаибо за исчерпывающий ответ ,но я не увидел откуда оно течёт,у меня тоже герметик красного цвета,стенки колодца девственно чисты,может это шутка заводчиков,немного капнули,что бы покупатели были в тонусе. Я всё протёт поставил на место.проеду киллометров 100 ,посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спаибо за исчерпывающий ответ ,но я не увидел откуда оно течёт,у меня тоже герметик красного цвета,стенки колодца девственно чисты,может это шутка заводчиков,немного капнули,что бы покупатели были в тонусе. Я всё протёт поставил на место.проеду киллометров 100 ,посмотрю.

Хотелось бы узнать результат! Тоже решил посмотреть на состояние свечей и увидел немного масла на дне свечных колодцев (два первые слева направо), пару капель буквально. Настораживает! стоит обращать на это внимание или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня произошла такая же ситуация неприятная, в морозы всегда без проблем заводилась (двигатель 21126 приоровский), а 4 февраля вышел завести машину, а она просто отказалась заводиться, я был честно удивлен, начал искать проблему. Проверил наличие топлива в топливной рампе, бензин поступал, далее решил заменить свечи, так как пробег уже 19000 км, заменил в трех цилиндрах свечи, а в четвертом цилиндре свечки я просто не увидел, так как она была залита полностью маслом. То есть катущка зажигания коротилась на массу через масло. В итоге вытер масло, попытался завести машину и она с первого раза завелась. В итоге пришлось отогнать на сервис для устранения данной проблемы. Если бы не было такого сильного мороза, можно было данную неисправность устранить самостоятельно. Я пишу я это к чему, неужели на АвтоВАЗ инженеры не знают про данную проблему и почему ГБЦ они клеют герметиком, возможно же придумать прокладки межу постелью и крышкой ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня произошла такая же ситуация неприятная, в морозы всегда без проблем заводилась (двигатель 21126 приоровский), а 4 февраля вышел завести машину, а она просто отказалась заводиться, я был честно удивлен, начал искать проблему. Проверил наличие топлива в топливной рампе, бензин поступал, далее решил заменить свечи, так как пробег уже 19000 км, заменил в трех цилиндрах свечи, а в четвертом цилиндре свечки я просто не увидел, так как она была залита полностью маслом. То есть катущка зажигания коротилась на массу через масло. В итоге вытер масло, попытался завести машину и она с первого раза завелась. В итоге пришлось отогнать на сервис для устранения данной проблемы. Если бы не было такого сильного мороза, можно было данную неисправность устранить самостоятельно. Я пишу я это к чему, неужели на АвтоВАЗ инженеры не знают про данную проблему и почему ГБЦ они клеют герметиком, возможно же придумать прокладки межу постелью и крышкой ГБЦ.

Пипл хавает,чего заморачиваться. Они до сих пор не удосужились мозги перенести хотя эта проблема покретичнее будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...