Перейти к публикации
Lada-forum.ru

avtorols

Users
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21099, ВАЗ-11184.
  • Откуда
    В.Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

avtorols's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Все зависит от того,сам будешь делать или нет. Если сам то подсказка здесь http://www.zr.ru/articles/46573 - это из журнала "За рулем". Там шаги диагностики есть. Схемы выкладывали на форуме. А если не сам, то банальное езжай к дилеру.
  2. Двигатель полностью разбирать не придется. Но необходимо снять ремень ГРМ, распредвалы. Дело в том что на 1.4 16V головка блока состоит из 3-х частей. Чтобы устранить течь масла в свечной колодец надо 1. Установить откуда именно течет т.е. из-под клапанной крышки или из-под крышки постелей распредвалов. Проще говоря сними катушку зажигания и посмотри в свечной колодец. Там 2 стыка промазанных герметиком (у меня он красного цвета) 2. Если течь с верхнего уплотнения то тебе повезло. Для устранения достаточно снять клапанную крышку, очистить от заводского герметика и нанести новый. (Прокладок там никаких нет. Все собрано на герметике с завода. Прокладки шли только на 1.5 16V. Эти движки сейчас не выпускают и на Калину никогда не ставились). Собрать обратно. 3. Если течь с нижнего уплотнения то разборки намного больше. Кроме клапанной крышки необходимо снять ГРМ и распредвалы. И только потом добершься до цели. Там по тому же методу.Очистил старый герметик, нанес новый и обратная сборка. Совет, если течь не удается локализовать, попробуй первый вариант. Не поможет, тогда смотри сам. А вообще если есть гарантия то езжай к дилеру.
×
×
  • Создать...