Да у меня произошла такая же ситуация неприятная, в морозы всегда без проблем заводилась (двигатель 21126 приоровский), а 4 февраля вышел завести машину, а она просто отказалась заводиться, я был честно удивлен, начал искать проблему. Проверил наличие топлива в топливной рампе, бензин поступал, далее решил заменить свечи, так как пробег уже 19000 км, заменил в трех цилиндрах свечи, а в четвертом цилиндре свечки я просто не увидел, так как она была залита полностью маслом. То есть катущка зажигания коротилась на массу через масло. В итоге вытер масло, попытался завести машину и она с первого раза завелась. В итоге пришлось отогнать на сервис для устранения данной проблемы. Если бы не было такого сильного мороза, можно было данную неисправность устранить самостоятельно. Я пишу я это к чему, неужели на АвтоВАЗ инженеры не знают про данную проблему и почему ГБЦ они клеют герметиком, возможно же придумать прокладки межу постелью и крышкой ГБЦ.