Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Прочитав все темы что тут нашел по форсункам всё равно остались вопросы. Здесь все пишут про подключение к форсунке балона с промывочной жидкостью, но не понятно какое давление она сможет создать, да и какое бы не создала, внутри ведь есть сеточка, того напора что будет не хватит чтобы промыть её, а значит форсунка с грязной сеточкой забъётся скоро снова. И потом, если промывать в прямом направлении, то вся грязь с сетки полезет в головку форсунки, т.е. может быть логичнее будет в обратном направлении промывать, можно лит ак делать вообще? Само подключение форсунки к балону с пом. термоклея тоже вызывает недоумение, для промывки я гдето читал нужно давление порядка 4 атм, как термоклей сможет это выдержать? Ещё гдето нашел статью где предлогали мыть форсунки стиральным порошком в воде, ну это вообще на рейтинг анекдотов года!

 

Короче говоря демонтировал свои форсунки, сама рампа чистая, блестит, заглянул в форсунку со стороны где сеточка стоит, видно что сетка вся коричниевая, чем её можно промыть? Подключил рампу к топливопроводу на весу и прокрутил стартером, все форсунки внешне брызгают одинаково - 8 одинаковых струек, брызгают в горизонтальном положении на расстояние приблизительно 40см. Вот и думаю тепрь что с ними делать, пробывать замачивать в расстворе или отвезти в сервис на ультрозвуковую очистку, ультрозвук конечно хорошо должен почистить, но тут вопрос в цене и ещё слышал что якоб разружает форсунки (кстати сименсовские стоят). Кто что посоветует? Сколько приблизительно будет стоить промывка на ультразвуке?

 

П.С. Просьба тему не грохать, хоть вы и говорите что обсуждалось, а тема всё-таки сырая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накуя высокое давление при промывке нужно? Там в баллоне такая химия которая размывает любые отложения, достаточно в ней просто форсунки поболтать.

Лично я промывал и в прямом и в обратном направлении. Эффект виден уже после 2-3го открытия форсунки - распыл становится более равномерным и бьет прямо.

Ты попробуй мыть, а там все сам увидишь.

 

Тему потом подклею.

 

Подключил рампу к топливопроводу на весу и прокрутил стартером, все форсунки внешне брызгают одинаково - 8 одинаковых струек, брызгают в горизонтальном положении на расстояние приблизительно 40см. Вот и думаю тепрь что с ними делать, пробывать замачивать в расстворе или отвезти в сервис на ультрозвуковую очистку, ультрозвук конечно хорошо должен почистить

Я бы промыл раз уж снял - хуже точно не будет. То, что форсунки распыляют струями не есть хорошо - у них должно быть некое подобие факела с мелкодисперсной пылью. Разглядеть в этом факеле струи достаточно сложно - он почти равномерный.

 

Ультразвуком не мой - убьют форсунки, а разницы по сравнением с самостоятельной чисткой никакой. Я считаю лучше мыть самостоятельно, т.к. результат виден глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем купил балон с жидкостью 400мл помоему, силиконовые трубки, в носике пробелал дырку сверху, и вдел силиконовый шланг соответствующего размера, сверху закрепил хамутом, другой конец к форсунке тоже на хамут. Подключил к комповому БП на напругу 5 В. На 12 не стал рисковать,, у меня форсунки низкоомные 12ом, в общем они и так достаточно громко щёлкали от 5В и чуть тёплыми становились со временем. По началу когда первую форсунку промывал из-под соединения пластиковой кнопки аэрозоли и трубочки которая из балона выходит пропускала жидкость, поэтому половина мимо шла, на остальных такого небыло. Разницы в факелах не заметил, как было две струи чуть в стороны отклоняющиеся, так и осталось.. Жидкость сама на вид неплохая, нагар на колпочках сняла лихо. В общем помыл я, не знаю достаточно ли этого или нет, весь болон израсходовал..

Промывал в обоих направлениях, насторожило то что в обратном направлении издавался какойто странный звук, особенно когда воздух шел. Что ещё странно, звуки какието доносились от форсунки которую уже снял с шланга. Не обошлось без неприятностей, когда снимал одну из форсунок, кудато делось резиновое колечко, придётся завтра ехать за ним. И второе, когда поставил форсунки на рампу, включил зажигание из двух форсунок просто полился бензин, думал пи**ц форсункам, прокрутив стартер литься перестало, но на паре форсунок всёже около сопел собирается не то что капля, влажная плёнка, т.е. бенз испаряется и капля собраться не успевает. Вот не знаю что теперь делать, и из-за чего могло такое произойти? Что мог сделать обычной промывкой? Боюсь может я грязь с сеточки туда загнал? И ещё думаю что от того что в обратном направлении продувал не могло ли чего случиться? Форсунки Сименс.

post-22589-1256143682_thumb.jpg

post-22589-1256143712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки должны держать топливо. У тебя форсунки попарно прыскают или все по-очереди?

 

Все кольца на форсунки ставь новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форсунки должны держать топливо. У тебя форсунки попарно прыскают или все по-очереди?

 

Все кольца на форсунки ставь новые!

Форсунки по очереди, заводишь когда двигун первый раз все 4 потом по очереди.

Кольца старые уже поставил((( Они как новые были.

 

Короче сегодня съездил на рынок, купил ещё один балон этой промывочной дряни, на плеер записал сигнал синус 20герц, подключил к усилку, выставил уровень 6В и подключил к форсунке, те 3 что текли я снял, на 20 мин замочил в этой жидкости, а потом промыл каждую в обоих направлениях подавая сигнал с усилка. Промыл, поставил на рампу, подал давление, вроде не текли, но единой струи так и не получилось, как было от каждой форсунки по два фонтана смещёных в стороны под небольшим углом, так по-моему и осталось.

Корче всё собрал, подключил, завелась, но както двигун странно работает, и смотрю лампочка Чекинже загорелась. Думал мож датчик какой забыл подключить, всё перепроверил ничего не помогло, начал прислушиваться и понял что не то, когда машинка заводится двигатель первый миг крутит примерно 1000об/мин, потом обороты падют до 500, потом опять до 1000, потом опять 500, и затем устанавливается в 800 если прогретый и на 900если холодный ещё. Вот раньше такого небыло, заведёшь сразу обороты ~1200 и тут же падают до номинальных и никаких прыжков.

При движении если нажата педаль газа машина едет нормально, как и раньше, если педаль отпустить ч/з 1-2сек как сбрасывает обороты начинает дёргать, очень сильно, дашь чуть-чуть газку сразу всё ровно едит. На что всё это похоже? Компа бортового нет, K-L адаптера тоже, поэтому кода ошибки сказать не могу..

 

Да, ещё, припоминаю что когда ДМВР отключал были подобные симптомы, померял напруги на датчике вот что получилось (в скобках указаны значения при заглушенном двигателе:

Зел 3,4В(3,14В)

Красно-черн 13,45В

Красно-зел 0,10В

Коричнево-белый 5,12В

Желтый 1,44В(1,05В)

 

Перед промывкой мерял напряжения, я их выкладывал в теме холостого хода, вот ещё раз:

Зел 2,72В

Красно-черн 13,35В

Красно-зел 0,08В

Коричнево-белый 5,10В

Желтый 1,40В

Обратите внимание на сильно изменившееся напряжении на зелёном проводе с 2,72В до 3,4В! О чём это может говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% что где-то подсос воздуха, например через кольца форсунок. Поменяй колечки, почисти отверстия под форсунки и сажай их (колечки) по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это ж всё по-новой разбирать.. Да и ч/з кольца форсунок.. не рпедставляю как может там фоздух поттягивать, они сами отверстия маленькие, даже если там и есть струйка воздуха размером с иголку, я сомневаюсь что это может стать причиной загорания лампочки ЧекИнж. Если ч/з дросельный узел или впускной трубопровод, там да, там хотел поменять прокладки, но блин, их нету нигде! Идеотизм! Но опять же сомневаюсь что из-за этого лампочка загорается, и причём дёргает то толькокогда педаль отпускаешь, если нажать на неё машина едит ровно.

Я вообще думал либо РХХ либо ДМВР, потомучто ДМВР отключаю и никакой разницы, что с ним что без него.

Кста чем могло быть вызвано такое изменение напряжения на зелёном выводе? Между зелёным и желтым проводом 2 вольта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поставь новые кольца. Там ведь разбирать фигня.

 

Да, и если

когда поставил форсунки на рампу, включил зажигание из двух форсунок просто полился бензин
, то точно меняй колечки. Все 8 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала поставь новые кольца. Там ведь разбирать фигня.

 

Да, и если

Цитата

когда поставил форсунки на рампу, включил зажигание из двух форсунок просто полился бензин

, то точно меняй колечки. Все 8 штук.

это у вас может они легко снимаются. а у меня там чтобы вывернуть три гайки что впускной воздухопровод к двигуну крепят, все руки переломаешь, дросельный узел тоже откручиать неудобно.. И бензин лился не изпод колец а с головок форсунок. И потом, еслибы испод колец пропускало, то оно бы и на движении с газом влияло бы, а тут дёргает именно когда отпускаешь педаль, т.е. когда дросельная заслонка закрыватся и воздух поступает ч/з РХХ. Так что завтра первым делом попробую дросель снять и промыть, потом если не прокатит тогда колечки, прокладки между дроселем и воздухопроводом, кстати мне на рынке сказали якоб они не продаются вообще, типа это герметик.

post-22589-1256250257_thumb.jpg

post-22589-1256250291_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дык у тебя 16 клапанник? Дописал бы полный номер модели в профиль.

 

Да, у меня снимаются немного легче http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=384389

 

Резинки продаются - я видел. Если не найдешь, сажай резинки на красный силикон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче исторя продолжается, сегодня уже и когда газ нажимаешь машина дёргается и тормозить начинает вместо набора, странно, но вчера такого небыло.. Отключил ДМВР машина стала ехать нормально, ну почти нормально, всё-же датчика то нету.. Вывод или с ДМВР что-то либо действительно воздух откудато сосёт.

А дык у тебя 16 клапанник? Дописал бы полный номер модели в профиль.
Во лоханулся, забыл написать ))) Да 16, 1,6 видел у мужичка 1,5 8кл - под капотом красота! Вот там всё снимать удобно! И ГРМ и радиатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Махнись с кем нибудь ДМРВ и замерий давление в рампе. Чет странное у тя творится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление в рампе мерил на днях, перед разборкой, было 3,8 как и положено, меняться ему несчего, поскольку регулятор в баке, там я ничего не трогал. А вот ДМРВ, я заметил изменилось напряжение на зелёном проводе, писал об этом выше уже, найти бы гденибудь какие напруги должны быть.. Махнуться тоже проблематично, неу знакомых таких, у которых можно было бы попросить..

 

Вообще если рассуждать логически, если где-то сосёт воздух, значит ДМРВ выдаёт "неправильные" показатели расхода воздуха, т.е. часть воздуха проходит мимо и не учитывается. Смущает то что и на самом датчике напряжение на зелёном проводе сильно изменилось, до того мерил непосредственно перед разборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще если рассуждать логически, если где-то сосёт воздух, значит ДМРВ выдаёт "неправильные" показатели расхода воздуха, т.е. часть воздуха проходит мимо и не учитывается.

Во-во :)

 

Щас попробую найти про напруги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.2112.ru/showthread.php?p=265401

http://www.chiptuner.ru/content/maftest/

И вот о напряжениях: http://forum.2112.ru/showpost.php?p=158134&postcount=54

 

Из всего сделал вывод - проверь массу ДМРВ и в случае чего замкни массовые провода в гофре.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интерестно, сделал я машину, точнее мне сделали, решил заехать на диагностику, причина была в записанных в памяти контроллера ошибках, по словам того кто делал из-за этого загоралась лампочка и двигатель не работал как надо, он эти ошибки стёр и сейчас всё норм. Ещё кстати я узнал что оказывается ДК у меня отключен, я спросил мол как же, каталик то стоит, а он говорит что якобы без него катализатор не работает, грит если хочешь могу включить, но не посоветовал этого делать.

По форсункам прочитал лекцию что так мыть не надо, надо час на стенде, под давлением и посоветовал их всё-таки мне промыть.

 

П.С. Ещё толком не ездил, так что ничего пока про ходовые качества сказать не могу, чуток позже отпишусь ещё. Ещё хочу сказать большое спасибо Сергею, за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо сервисмен тебе бестолковый попался или тебя разводит. Катализатор работает независимо от того видит контроллер ДК или нет, он сам по себе железяка. Почему у тебя ДК отключен? Что машина уже прошивалась? Я бы наоборот посоветовал вернуть ДК на место. Так топливная смесь будет более-менее правильная.

Форсунки конечно так мыть нельзя, ты же его денег лишаешь :) Бред! Мой и не слушай таких спецов.

Если проблема снова появится, то попробуй просто пошевелить разъемы на датчиках. Хотя я больше склоняюсь к подсосу лишнего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катализатор работает независимо от того видит контроллер ДК или нет, он сам по себе железяка. Почему у тебя ДК отключен? Что машина уже прошивалась? Я бы наоборот посоветовал вернуть ДК на место. Так топливная смесь будет более-менее правильная.
Да прошивалась оказывается, про каталик он загнул.. Такую глупость сервисмен говорить не должен. Вот вопрос включить его или оставить так отключенным. Каталик то стоит и когда газуешь появляется запах сероводорода, т.е. он не пробитый. Вопрос в том для чего сервисмены так дружно рекомендуют их отключать? Какая им с того выгода? Он мне говорил что могу включить но не рекомендую, поскольку возникнет куча проблем и придётся регулярно менять ДК.
Если проблема снова появится, то попробуй просто пошевелить разъемы на датчиках. Хотя я больше склоняюсь к подсосу лишнего воздуха.
сто раз шевелил разъёмы, дело не в них, тут действительно контроллер тупил.

Да, и ещё, сервисмен в очередной раз мне сказал что у меня отличный двигатель, все датчики работают идеально, тем не менее, он же мне сказал что CH выше нормы, и когда едишь на пониженной передаче на оборотах двигателя 2000 машину слегка подёргивает, и ещё заметил когда едишь на 1-ой передаче с отпущенной педалью газа а затем нажимаешь на неё, машину приличненько дёргает, как бы провал происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да прошивалась оказывается, про каталик он загнул.. Такую глупость сервисмен говорить не должен. Вот вопрос включить его или оставить так отключенным. Каталик то стоит и когда газуешь появляется запах сероводорода, т.е. он не пробитый. Вопрос в том для чего сервисмены так дружно рекомендуют их отключать? Какая им с того выгода? Он мне говорил что могу включить но не рекомендую, поскольку возникнет куча проблем и придётся регулярно менять ДК.

По идее надо разобраться зачем перешивали мозг

при наличии нейтрализатора ДК желательно включить, по тому что у вас стоит катоколлектор сделанный из металла и при обогощенной смеси может разойтись по швам от перегрева так как бензин будет догорать в нейтрализаторе

заплавить соты как вариант тоже может

а перешивать могли как раз из за этого катоколлектора они по швам трещат почти на каждой третьей машине еще в гарантийный период ( заводской брак) а по горантии менять не спешат дорогие они да и не видно особо, а так как воздух подсасывает по трещене в выпуск датчик кислорода начинает врать безбожно и мозг сходит с ума, сервисмены просто его отключают и люди потом гадают что то бенза жрет больше приемистости нет, и начинают прошивать мозги которые не виноватые

По моему мнению проверить катоколлектор если ок включить ДК и смотреть что происходит

но будте готовы к серьезным тратам заваривать нейтрализатор безидейно и к положительному результату не приводит он трещит рядом со сваркой через пару тройку дней, или после первой поездки за город металл дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мне говорил что могу включить но не рекомендую, поскольку возникнет куча проблем и придётся регулярно менять ДК.

При среднем качестве бенза ДК ходит около 60 т.км при хорошем бензе ходит больше 120 т.км, чуш несусветная про регулярную замену ДК

ДМРВ чаще дохнет я за 120 т км поменял 3 ДМРВ 3 РХХ 6 ДПДЗ и всего 1 ДК старый ДК знакомый забрал и помоему второй год ездит без проблем я его просто за компанию заменил как потом оказалось не в нем дело было

просто через колечки на форсах левый воздух подсасывало а я все подряд менял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного по теме: у меня после того, как промыли форсунки увеличился расход в среднем на 1,5 л (и по городу и на трассе). Это нормальное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультразвуком мыли со съёмом с рампы?Если да,то им хана.они не распыляют больше,а ссут просто.Поэтому и лишний расход.Проще за такое бабло новые поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. мыли каким то раствором (карбон?). Просто подсоединяли емкость и вместо бензина ее подавали. Около 40 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению проверить катоколлектор если ок включить ДК и смотреть что происходит

но будте готовы к серьезным тратам заваривать нейтрализатор безидейно и к положительному результату не приводит он трещит рядом со сваркой через пару тройку дней, или после первой поездки за город металл дерьмо

так зачем же мне включать его тогда? Просто его отключили не просто так, возможно он уже дохлый, возможно трещина, хотя из трещины сифонило бы, а так я не замечаю чтобы пропускало в каталике.
Ультразвуком мыли со съёмом с рампы?Если да,то им хана.они не распыляют больше,а ссут просто.Поэтому и лишний расход.Проще за такое бабло новые поставить

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так зачем же мне включать его тогда? Просто его отключили не просто так, возможно он уже дохлый, возможно трещина, хотя из трещины сифонило бы, а так я не замечаю чтобы пропускало в каталике.

ну по Вашему, если с крана всего лиш капает, то зачем замарачиваться?

если Вас всё устраивает тогда вперёд зачем кого то спрашивать если сам с усам!

А по поводу ДК если он исправен включить! если не исправен цена вопроса от боша 1000 рэ если для Вас дорого тогда только билет на автобус! и зимой на летней резине кататься можно! дёшево и сердито и бензина меньше уйдет скорость то меньше -красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...