Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет, всем пользователям данного форума!

 

Дело в общем такое:как то раз решил раскочегарить свою четырку до максимальной скорости (чек энжин до этого не горел) и наскоростве 140-145 загорелась лампочка СЕ(после чего разгон дальнейший был прекращен).Я сначала подумал что это глюк:остановился- снял клемму с аккумулятора, ошибка сбросилась.Завел машину и поехал.все было прекрасно пока не достиг скорости в 60-70 км-ламочка СЕ опять загорелась.По ездовым характеристикам ухудшений не заметил.ВСЕ работает нормально.Нахолостом ходу увеличивал обороты, давал на грузку на двигатель-сходя с места с буксом-СЕ не загорался.Потом для опыта снова скинул ошибку.При низкоскоростной езде-примерно 40 км.час (чуть больше-чуть меньше) лампочка не загорается вообще.Получается ошибка обнаруживается только на скорости.

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? БК не имею поэтому к сожалению код ошибки считать не имеетя возможным.Регулятор холостого хода и ДПДЗ новые.Пробовал заменять новый ДПДЗ-не решило проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего датчик скорости

 

 

+1!А лутше заехать на диагностику и посмотреть ошибку и исправить поломку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1!А лутше заехать на диагностику и посмотреть ошибку и исправить поломку!

я бы советовал купить БК, дабы не ездить по пустякам на сервис.

Сколько сейчас стоит на сервисе диагностику сделать? Если не ошибаюсь, около 1.5к, а БК стоит в районе 2к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы советовал купить БК, дабы не ездить по пустякам на сервис.

Сколько сейчас стоит на сервисе диагностику сделать? Если не ошибаюсь, около 1.5к, а БК стоит в районе 2к

В будующем есть такие планы-взять БК.А то все эти сервисы мне как то не близки...По мне так им бы в большей части лишь б денег содрать.

 

+1!А лутше заехать на диагностику и посмотреть ошибку и исправить поломку!

 

Ок.попробую посмотретьдатчик скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы советовал купить БК, дабы не ездить по пустякам на сервис.

Сколько сейчас стоит на сервисе диагностику сделать? Если не ошибаюсь, около 1.5к, а БК стоит в районе 2к

 

 

Ну эт смотря где!!!! :) У нас диагностика 50 гр, а БК от 600 гр. вот и выбирай что проще! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем узнал код ошибки:0501 VIHICLE SPEED SENSOR A (это показал сам тестер) т.е. получается P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.Решил после чего поменять датчик скорости, но после замены эта ошибка никуда не ушла.Кстати тестер во время езды не показывал скорость, хотя должен был, спидометр все кажет.Отсюда возник вопрос: регулировал ли кто нибудь датчик скорости?Или проблема кроется в проводке...Тогда почему ошибка вылезает только на скоростях от 80 км\ч и выше...

Подскажите плиз, а то я в тупике походу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем узнал код ошибки:0501.Решил поменять датчик скорости, но после замены эта ошибка никуда не ушла, спидометр все кажет.

Подскажите плиз, а то я в тупике походу..

У меня аналогичная проблема, но ответа найти не могу. Провода прозванивал, датчики менял дважды. Сначала (на маленьких скоростях) работает, а потом перестает и выскакивает check. Впечатление такое, что датчик перестаёт работать при нагреве. Помогите! Неужели никто не встречался с данной проблемой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, но ответа найти не могу. Провода прозванивал, датчики менял дважды. Сначала (на маленьких скоростях) работает, а потом перестает и выскакивает check. Впечатление такое, что датчик перестаёт работать при нагреве. Помогите! Неужели никто не встречался с данной проблемой?!

Советую заменить датчик скорости он не дорого стоит и заменить разъем данного датчика на новый он вообще копейки стоит, была подобная проблема, все решилось заменой датчика и разъема, мой разъем просто гнить ужо начал от температурных перепадов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проверить состояние привода ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем узнал код ошибки:0501 VIHICLE SPEED SENSOR A (это показал сам тестер) т.е. получается P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.Решил после чего поменять датчик скорости, но после замены эта ошибка никуда не ушла.Кстати тестер во время езды не показывал скорость, хотя должен был, спидометр все кажет.Отсюда возник вопрос: регулировал ли кто нибудь датчик скорости?Или проблема кроется в проводке...Тогда почему ошибка вылезает только на скоростях от 80 км\ч и выше...

Подскажите плиз, а то я в тупике походу..

т.е. на приборке на всех режимах скорость стрелка показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на приборке на всех режимах скорость стрелка показывает?

Скорость стрелка показывает, а БК - нет. Привод ДС работает. Разъём свиду вроде нормальный, прозванивал "+" и "-" - всё в норме. Как прозвонить сигнальный провод(тот, что посередине и идёт на контроллер) не знаю - подскажите. Датчик менял - поставил новый, он отработал минут десять, пока я ехал по просёлочной дороге, как вышел на трассу - через пять минут загорелся check и БК выдал ошибку 0501, то ли скорость стала больше, то ли движок нагрелся и где-то из-за этого стал пропадать контакт. БК показывал то 0, то показания прыгали в сумашедшей амплитуде (57-89-45-24-00-98-13 и т. п.), стрелка, при этом, работает чётко и без перебоев. Остановился, сбросил ошибку, заглянул под капот, выкрутил-вкрутил датчик (думал может вкрутил плохо), поехал. Километров через 20 обратил внимание, что опять горит check (ошибка 0501) и показания скорости на БК опять скачут. Сбросил ошибку и скорость - показания БК стали нормальными, но стоило набрать 60-70 км/ч всё повторялось вновь. Сосед посоветовал проверить общую массу датчиков (точки G1 и G2 на схеме) - открутил, зачистил (один из контактов сильно грелся и был чуть надломлен), поставил новую клемму, закрутил. Теперь стрелка работает чудесно, а БК всегда показывает 0 и постоянно загорается check с ошибкой 0501. Я уже башку себе сломал - в чём причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если стрелка показывает все правильно то с датчиком все в порядке. тут проблема с данными на эбу.

врядли оно зависит от скорости. контроллер определяет проблемы с датчиком скорости не моментально, минут 5-10 как раз то время, за которое мозг воспринимает что с ним типа что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если стрелка показывает все правильно то с датчиком все в порядке. тут проблема с данными на эбу.

врядли оно зависит от скорости. контроллер определяет проблемы с датчиком скорости не моментально, минут 5-10 как раз то время, за которое мозг воспринимает что с ним типа что то не так.

да привод спидометра на девятине механический и ему нет ни какого дела до исправности датчика искать проблемы в проводке скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попрбуй тут глянуть

http://chipdiagnost....u/info-sxm.html

Спасибо, по схеме "слабое место" - разделение среднего провода от ДС на мозги и приборку, видимо там и коротит. Теперь осталось это место найти в самой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема на девятке... Только вот загорается чек после 100 км/ч, и такое ощущение,как будто в этот момент кто-то берет мою машинку за попу и начинает придерживать. Датчик менял, разъем менял, проводку смотрел - результата никакого... Подскажите,может быть можно как-то исключить этот датчик из цепи? Может быть есть какие-то прошивки для ЭБУ? Может быть есть какие-то "кулибинские" способы? Стрелка показывает всё правильно. ЭБУ - Январь 5.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема на девятке... Только вот загорается чек после 100 км/ч, и такое ощущение,как будто в этот момент кто-то берет мою машинку за попу и начинает придерживать. Датчик менял, разъем менял, проводку смотрел - результата никакого... Подскажите,может быть можно как-то исключить этот датчик из цепи? Может быть есть какие-то прошивки для ЭБУ? Может быть есть какие-то "кулибинские" способы? Стрелка показывает всё правильно. ЭБУ - Январь 5.1

какой датчик?может чек горит вне зависимости от скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы советовал купить БК, дабы не ездить по пустякам на сервис.

Сколько сейчас стоит на сервисе диагностику сделать? Если не ошибаюсь, около 1.5к, а БК стоит в районе 2к

Ну да а потом поменяв кучу датчиков ,в итоге так и так едите и ищите специалиста!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой датчик?может чек горит вне зависимости от скорости?

Чек загорается именно если набрать 100 км/ч. Если ездить не более 90 км/ч, то всё нормально и чек не загорается. Датчик трехконтактный вот такого типа :

post-145989-0-10409900-1374474237_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек загорается именно если набрать 100 км/ч. Если ездить не более 90 км/ч, то всё нормально и чек не загорается. Датчик трехконтактный вот такого типа :

А какой номер ошибки выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой номер ошибки выдает?

Ошибка 0501. На дисплее маршрутного компьютера пишет : неверный уровень сигнала датчика скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык и в чем проблема, тут или датчик или проводка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка вся 100% целая. Всё отлично прозванивается. Датчик менял на новый, разъем тоже новый, всё

брал в магазине у оффициалов (хотя это,конечно,еще ни о чем не говорит... :fie: ) .

 

Кстати,чек сам гаснет через 10-12 часов простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гаснет, поскольку сброс проходит, но ошибка остается в памяти.

а контроллер не пробовали подкинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...