AnDmitrAl Опубликовано: 29 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2011 доброго времени! проблема такого рода. при зажигании на холодную стрелка температуры лежит внизу. во время прогрева все как надо, но при нагрузках стрелка перелезает через 90 и упорно там висит(примерно 96-98). на скорости 120-130. остается там же. хотя если перейти на нейтралку и катиться на этой скорости то чуть-чуть сдвигается вниз,но не ниже 90. затем, стрелка резко поднимается вверх если включить ближний и так же опускается если выключить. менялась помпа, собсна после чего и начались косяки по показаниям температуры. после этого менялся термостат с датчиком, датчик температуры в блоке цилиндров, все патрубки системы, промывался радиатор. ничего не помогло. КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПОМОГИТЕ!!! заранее спасибо! http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47815"]Система' охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п. если стрелка скачет при включении электро потребителей, то нужно зачишать и затягивать массу приборки.... http://www.chiptuner.ru/content/ground Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiG Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 Приветствую всех!Не могу найти тему по подключению ПТФ, есть пара вопросов. Машина - 21102, 2000г.в., туманок нет, но есть штатная кнопка для ПТФ с проводкой до монтажного блока. В монтажном блоке реле для ПТФ отсутствует, есть какая-то пустая колодка. Есть ли под капотом проводка под ПТФ и если да, то где её там можно найти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс32 Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 К каким контактам штатного ЦЗ подключается сигналка на закрытие и открытие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 К каким контактам штатного ЦЗ подключается сигналка на закрытие и открытие? либо на 5 и 7 подавать минус или отключатьот ЦЗ активатор передней двери и запитывать его от сигналки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс32 Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 AnDmitrAl , спс попробую. а где находится разьем "3-4-5" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 30 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2011 AnDmitrAl , спс попробую. а где находится разьем "3-4-5" ? в двери....он должен к пятипроводному активатору 7 подключаться на контакты 5-3-4 если будешь подавать минус на 5-7 контакты, то на эти контакты цепляешь центральные провода ЦЗ сигнализации, а НР контакты на массу а если к активатору то центральные провода сигналки к активатору.... НЗ (нормально замкнутые) контакты на массу, а НР(нормально разомкнутые) контакты на плюс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
free_man Опубликовано: 6 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2011 Нужна схема соединия прикуривателя 2110не работает((предохранители все целые нету +12, масса есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 Нужна схема соединия прикуривателя 2110не работает((предохранители все целые нету +12, масса есть. колодка Ш5 , 3 контакт, голубой провод.Через нишу с правой стороны найдите колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя и проверьте соединениеИ судя по схеме снизу, прикуриватель подключен параллельно подсветки бардачка, посмотреть горит ли там заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 14 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2011 Приветствую. На САУО , а именно на моторедукторе не работает датчик положения . Соответственно не регулируется заслонка. Хочу сделать управление на прямую по типу стеклоподъемников. Подскажите как это можно сделать. Хотел просто через реле сделать, но как оказалось купить реле большая проблема, а заказывать дорого. Может подскажите какую-нибудь схемку комутатора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-yar Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Подскажите! Надо сделать диагностику 21114 2008г. Есть ЮСБ-адаптер. Но в диагностической колодке контакты не совпадают с теми, что на картинках. Если использовать нумерацию контактов с картинок, то на авто задействованы следующие: 2,4,5,9,12,13,14. Кто из них "масса", "+", "К-лайн", "Л-лайн"? Сорри если не в тему. Просто срочно надо, а отыскать не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) Alex-yarПосмотрите тут: http://www.chiptuner.ru/content/connect/ Изменено 24 июня 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-yar Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) Alex-yarПосмотрите тут: http://www.chiptuner.ru/content/connect/Вот именно тут смотрел. На машине по другому.2,4,5,9,12,13,14 выводы используются. Изменено 24 июня 2011 пользователем Alex-yar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavka27 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 Нужен совету меня несколько странная проблема - при включении поворотников и при торможении (т.е.в момент срабатывания стоп-сигнала) отключается музыка (колонки) на 2-3 секунды. не очень представляю в чем именно проблема. если бы что-то замыкало, то это что-то по-идее уже бы сломалось или предохранитель сгорел бы. интересует ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-yar Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 Вот именно тут смотрел. На машине по другому.2,4,5,9,12,13,14 выводы используются.Диагносты! Выручайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Если разъём OBD 2, то используются для диагостики: 4 или 5кон- "земля"; 7- К-Line; 16- "+", по другому не дложно быть. K-Line приходит через 9- 18кон. блока АПС на 71кон ЭБУ, можно стать туда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Диагносты! Выручайте!На картинке у тебя сама колодка и нумерация для нее. Если ты посмотришь внимательно то на адаптере нумерация будет в зеркальном отражении. Приложи адаптер к диагностической колодке как бы подключая ее и снова посмотри на нумерацию колодки . Думаю сразу поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-yar Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Если разъём OBD 2, то используются для диагостики: 4 или 5кон- "земля"; 7- К-Line; 16- "+", по другому не дложно быть. K-Line приходит через 9- 18кон. блока АПС на 71кон ЭБУ, можно стать туда.Картинку эту сто раз видел. Сунулся под рулевую колонку,а там все по другому. В посте #812 все напИсано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex-yar Опубликовано: 25 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 (изменено) На картинке у тебя сама колодка и нумерация для нее. Если ты посмотришь внимательно то на адаптере нумерация будет в зеркальном отражении. Приложи адаптер к диагностической колодке как бы подключая ее и снова посмотри на нумерацию колодки . Думаю сразу поймешь. http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984"]Адаптер'>без диагностической колодки. Изменено 25 июня 2011 пользователем Alex-yar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 (изменено) http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984"]Адаптер'>без диагностической колодки.Пользовался таким, нормально работает и без колодки. Разъём можно "прозвонить" - найти "массу","+" и K-Linе. Снимите разъём АПС, замкните 9и18кон. и прозвоните от 71кон ЭБУ до разъёма диагностики. Изменено 26 июня 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kittenAngel Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 уровень жидкости на максимуме, датчик тоже в порядке, специально шприцем откачивал жидкость из бочка до минимума, загорается лампа. Мне не пнятно почему она горит когда крутишь стартер, а когда перестаешь стартер крутить, она тухнет.потому что стартер работает если постоянно загорелась когда завелась значит стартер остался в зацеплении с двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey47 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 День добрый!Такая проблема.Проехав метров 200 заглохла машина,попытка завести оказалась не удачной.Стартер не крутит и не шумит бензонасос.При поиске неисправности нашел перегоревший предохранитель на бензонасос внизу под ногами,заменил включаю зажигание перегорает вновь.Бензонасос в норме так как снимаю фишку с него предохранитель все равно перегорает.Съездил к мастеру,тот сказал что встречался с моей проблемой,сказал что коротит из-за того что я поездил на 3 цилиндрах(как это связано я не знаю),а где коротыш не говорит за 2000р. все будет гуд.Может кто подскажет где засел КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 День добрый!Такая проблема.Проехав метров 200 заглохла машина,попытка завести оказалась не удачной.Стартер не крутит и не шумит бензонасос.При поиске неисправности нашел перегоревший предохранитель на бензонасос внизу под ногами,заменил включаю зажигание перегорает вновь.Бензонасос в норме так как снимаю фишку с него предохранитель все равно перегорает.Съездил к мастеру,тот сказал что встречался с моей проблемой,сказал что коротит из-за того что я поездил на 3 цилиндрах(как это связано я не знаю),а где коротыш не говорит за 2000р. все будет гуд.Может кто подскажет где засел КЗ.2000 руб это круто ,максимум 300 руб и 5 метров провода желательно двойной и сечением не меньше 1 квадрата .Можешь сделать сам ,купи провод, с права возле педали газа сними щёчку,найди одинарный серый толстый провод бензонасоса (там на нём ещё есть разъём),отрежь его привяжи к нему один из двойного провода (желательна пайка),потом в тех же краях найди разъём с розовым проводом это датчик бензобака и сделай так же как с проводом бензонасоса.Потом протяни эти провода под порогом ,сними заднее сидение найди дырку где заходят провода к бензонасосу,там протяни провода так же отрежь то что идёт из салона и привяжи к бензонасосу два новых провода .На датчик нужен потому что он тоже может попасть на массу и у тебя будет зашкаливать бензодатчик на панели. Только не перепутай провода на насос и датчик,возьми провод разноцветный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey47 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Т.е. виноваты эти два провода серый или розовый который идут от реле до бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Т.е. виноваты эти два провода серый или розовый который идут от реле до бензонасоса.Серый провод бензонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey47 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 А серый провод может быть связан с неработающим цилиндром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...