Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bach

Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

доброго времени! проблема такого рода. при зажигании на холодную стрелка температуры лежит внизу. во время прогрева все как надо, но при нагрузках стрелка перелезает через 90 и упорно там висит(примерно 96-98). на скорости 120-130. остается там же. хотя если перейти на нейтралку и катиться на этой скорости то чуть-чуть сдвигается вниз,но не ниже 90. затем, стрелка резко поднимается вверх если включить ближний и так же опускается если выключить.

 

менялась помпа, собсна после чего и начались косяки по показаниям температуры. после этого менялся термостат с датчиком, датчик температуры в блоке цилиндров, все патрубки системы, промывался радиатор. ничего не помогло.

 

КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПОМОГИТЕ!!! заранее спасибо!

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47815"]Система' охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.

 

 

если стрелка скачет при включении электро потребителей, то нужно зачишать и затягивать массу приборки.... http://www.chiptuner.ru/content/ground

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Не могу найти тему по подключению ПТФ, есть пара вопросов. Машина - 21102, 2000г.в., туманок нет, но есть штатная кнопка для ПТФ с проводкой до монтажного блока. В монтажном блоке реле для ПТФ отсутствует, есть какая-то пустая колодка. Есть ли под капотом проводка под ПТФ и если да, то где её там можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:help: К каким контактам штатного ЦЗ подключается сигналка на закрытие и открытие?

 

либо на 5 и 7 подавать минус

 

или отключатьот ЦЗ активатор передней двери и запитывать его от сигналки

19-22-21-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnDmitrAl , спс попробую. а где находится разьем "3-4-5" ?

 

в двери....он должен к пятипроводному активатору 7 подключаться на контакты 5-3-4

 

 

если будешь подавать минус на 5-7 контакты, то на эти контакты цепляешь центральные провода ЦЗ сигнализации, а НР контакты на массу

 

 

а если к активатору то центральные провода сигналки к активатору.... НЗ (нормально замкнутые) контакты на массу, а НР(нормально разомкнутые) контакты на плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна схема соединия прикуривателя 2110

не работает((

предохранители все целые

нету +12, масса есть.

 

колодка Ш5 , 3 контакт, голубой провод.

19-08-04bs.jpg

Через нишу с правой стороны найдите колодки подсветки прикуривателя и самого прикуривателя и проверьте соединение

atunnel-05_tif.jpg

И судя по схеме снизу, прикуриватель подключен параллельно подсветки бардачка, посмотреть горит ли там заодно.

79c2e2aa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. На САУО , а именно на моторедукторе не работает датчик положения . Соответственно не регулируется заслонка. Хочу сделать управление на прямую по типу стеклоподъемников. Подскажите как это можно сделать. Хотел просто через реле сделать, но как оказалось купить реле большая проблема, а заказывать дорого. Может подскажите какую-нибудь схемку комутатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! Надо сделать диагностику 21114 2008г. Есть ЮСБ-адаптер. Но в диагностической колодке контакты не совпадают с теми, что на картинках. Если использовать нумерацию контактов с картинок, то на авто задействованы следующие: 2,4,5,9,12,13,14. Кто из них "масса", "+", "К-лайн", "Л-лайн"? Сорри если не в тему. Просто срочно надо, а отыскать не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex-yar

Посмотрите тут: http://www.chiptuner.ru/content/connect/

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex-yar

Посмотрите тут: http://www.chiptuner.ru/content/connect/

Вот именно тут смотрел. На машине по другому.2,4,5,9,12,13,14 выводы используются.

post-100663-0-18027300-1308897926_thumb.gif

Изменено пользователем Alex-yar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет

у меня несколько странная проблема - при включении поворотников и при торможении (т.е.в момент срабатывания стоп-сигнала) отключается музыка (колонки) на 2-3 секунды. не очень представляю в чем именно проблема. если бы что-то замыкало, то это что-то по-идее уже бы сломалось или предохранитель сгорел бы. интересует ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разъём OBD 2, то используются для диагостики: 4 или 5кон- "земля"; 7- К-Line; 16- "+", по другому не дложно быть. K-Line приходит через 9- 18кон. блока АПС на 71кон ЭБУ, можно стать туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагносты! Выручайте!

На картинке у тебя сама колодка и нумерация для нее. Если ты посмотришь внимательно то на адаптере нумерация будет в зеркальном отражении. Приложи адаптер к диагностической колодке как бы подключая ее и снова посмотри на нумерацию колодки . Думаю сразу поймешь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разъём OBD 2, то используются для диагостики: 4 или 5кон- "земля"; 7- К-Line; 16- "+", по другому не дложно быть. K-Line приходит через 9- 18кон. блока АПС на 71кон ЭБУ, можно стать туда.

Картинку эту сто раз видел. Сунулся под рулевую колонку,а там все по другому. В посте #812 все напИсано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На картинке у тебя сама колодка и нумерация для нее. Если ты посмотришь внимательно то на адаптере нумерация будет в зеркальном отражении. Приложи адаптер к диагностической колодке как бы подключая ее и снова посмотри на нумерацию колодки . Думаю сразу поймешь.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984"]Адаптер'>без диагностической колодки.

Изменено пользователем Alex-yar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984"]Адаптер'>без диагностической колодки.

Пользовался таким, нормально работает и без колодки. Разъём можно "прозвонить" - найти "массу","+" и K-Linе. Снимите разъём АПС, замкните 9и18кон. и прозвоните от 71кон ЭБУ до разъёма диагностики.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень жидкости на максимуме, датчик тоже в порядке, специально шприцем откачивал жидкость из бочка до минимума, загорается лампа. Мне не пнятно почему она горит когда крутишь стартер, а когда перестаешь стартер крутить, она тухнет.

потому что стартер работает если постоянно загорелась когда завелась значит стартер остался в зацеплении с двигателем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!Такая проблема.Проехав метров 200 заглохла машина,попытка завести оказалась не удачной.Стартер не крутит и не шумит бензонасос.При поиске неисправности нашел перегоревший предохранитель на бензонасос внизу под ногами,заменил включаю зажигание перегорает вновь.Бензонасос в норме так как снимаю фишку с него предохранитель все равно перегорает.Съездил к мастеру,тот сказал что встречался с моей проблемой,сказал что коротит из-за того что я поездил на 3 цилиндрах(как это связано я не знаю),а где коротыш не говорит за 2000р. все будет гуд.Может кто подскажет где засел КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!Такая проблема.Проехав метров 200 заглохла машина,попытка завести оказалась не удачной.Стартер не крутит и не шумит бензонасос.При поиске неисправности нашел перегоревший предохранитель на бензонасос внизу под ногами,заменил включаю зажигание перегорает вновь.Бензонасос в норме так как снимаю фишку с него предохранитель все равно перегорает.Съездил к мастеру,тот сказал что встречался с моей проблемой,сказал что коротит из-за того что я поездил на 3 цилиндрах(как это связано я не знаю),а где коротыш не говорит за 2000р. все будет гуд.Может кто подскажет где засел КЗ.

2000 руб это круто ,максимум 300 руб и 5 метров провода желательно двойной и сечением не меньше 1 квадрата .Можешь сделать сам ,купи провод, с права возле педали газа сними щёчку,найди одинарный серый толстый провод бензонасоса (там на нём ещё есть разъём),отрежь его привяжи к нему один из двойного провода (желательна пайка),потом в тех же краях найди разъём с розовым проводом это датчик бензобака и сделай так же как с проводом бензонасоса.Потом протяни эти провода под порогом ,сними заднее сидение найди дырку где заходят провода к бензонасосу,там протяни провода так же отрежь то что идёт из салона и привяжи к бензонасосу два новых провода .На датчик нужен потому что он тоже может попасть на массу и у тебя будет зашкаливать бензодатчик на панели.

 

Только не перепутай провода на насос и датчик,возьми провод разноцветный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. виноваты эти два провода серый или розовый который идут от реле до бензонасоса.

Серый провод бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...