Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алексей и 21099

Помогите дельным советом.

Рекомендованные сообщения

За всё время пока перебирал двигатель болт для слива охлаждайки так и не поддался мне. Пробовал, но безрезультатно: ключ накидной, торцевой, газовый, ключ для тормозных штуцеров, WD-40, тормозная жидкость. Состояние болта оцениваю как стабильно удовлетворительное. Грани головки почти полностью стерлись, видимая резьба (видать болт в своё время был закручен насильно, не полностью) без повреждений.

Можно, конечно, ездить и так. Но рано или поздно надо будет менять антифриз. Другой вариант - съездить на СТО. Но ещё подожду альтернативных решений от знающей публики. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушка эта с конической резьбой. Поэтому ее и не закрутишь полностью. Обычно помогает, если хорошо настучать по голове молотком, как бы забивая ее в блок.

Но теперь похоже придется приваривать гайку на 10 или 12. Во время сварки заглушка и резьба в блоке хорошо разогреются и вывернуть будет гораздо проще.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она латунная, там лучше открутить её, газовым подцепить можно. насчет приварить не получится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если латунная, то со сваркой, конечно, не выйдет. Тогда только обстукивать и хороший газовый ключ №3. Сначало на затяжку совсем чуть-чуть и если стронется, то откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дрыгатель всё ещё снят, то надо просверлиить отверстие в этрой пробке на 6 или 7 мм., потом постучать по бокам и она должна отвернуться, проверь магнитом, может она железная (встречаются и такие), тогда приварить гайку.

Если всё стоит на авто, то лучше снять радиатор и все операции, выше перечисленные повторить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыгатель собрал, заглушка так и осталась торчать со слизанной шляпой под модулем зажигания. Но советы собирать продолжаю. Значит, газовым ключом пробовал - прокручивается, слизывая металл ещё больше. Сварки у меня нет, хотя болт, похоже, стальной. Постукивания и обстукивания ничего не дали. Может, есть какой ключ со звериной хваткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрыгатель собрал, заглушка так и осталась торчать со слизанной шляпой под модулем зажигания. Но советы собирать продолжаю. Значит, газовым ключом пробовал - прокручивается, слизывая металл ещё больше. Сварки у меня нет, хотя болт, похоже, стальной. Постукивания и обстукивания ничего не дали. Может, есть какой ключ со звериной хваткой?

Ключ со звериной хваткой - это гидравлический ключ.

 

Если ты не первый хозяин. То возможно предыдущий посадил ентот болтик на фиксатор резьбы.

Если фиксатор "Красный", т.е. высокотемпературный, то его вначале нужно разогреть примерно до 300 градусов и откручивать.

 

А как открутишь поставь туда сливной кранчик. Он вкручивается вместо болта и потом со сливом антифриза нет проблем - просто повернул вентиль и всё.

Я такой покупал в БИ-БИ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливной краник - это дело! А болт энтот закручивал сам пару лет назад. И без всякой химии.

А что за ключ гидравлический? Подлезет он туда? И ещё - наверное,имеет смысл пытаться откручивать эту заглушку на прогретом двигле? Чё-т я сразу не догадался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на прогретом-то как раз и не рекомендуют откручивать, хотя бы взять те же свечи. Не изуродовать бы тебе резьбу в блоке. Тогда уж точно хлопот не оберешся. Отсверлил бы, как выше советовали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сливной краник - это дело! А болт энтот закручивал сам пару лет назад. И без всякой химии.

А что за ключ гидравлический? Подлезет он туда? И ещё - наверное,имеет смысл пытаться откручивать эту заглушку на прогретом двигле? Чё-т я сразу не догадался...

Гидравлический ключ енто такой ключ с гидроусилителем, хватка у него мертвецкая, но он громоздкий. И есть не во всех сервисах. Если сам болт изначально был кривовато вкручен, то резьбе в БЦ крындец. В сервисе если не получится по нормальному, то можно выкрутить насильно или высверлить. Затем пройтись метчиком и поставить болт большего диаметра.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...