Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AngelPe4ali

Проблеммы с магнитолой!

Рекомендованные сообщения

Народ помогите купил сравнительно недавно 21099 и была проблемма когда прибавляешь звук в магнитоле достаточно громко то магнитола начинала заикаться!Хозяин сказал что дал кому то акум. прикурить и когда ставил на место то что то там каратнуло и сказал проблемма в самой магнитоле(пионер какой то стоял)Ну я поменял на магнитолу от старой машины (Kenwood)..по началу вроде все было нормально а щас когда делаешь звук она отключается и опять включается,а когда играет тихо то все нормально!!Магнитола работает ок акамулятара как я понел так как она начинает играть даже без ключа в зажигании...Что это может быть и с чем связанно??Я думаю или аккумулятор или масса может где коротит ну и есть ещо мнение что напряжение на колонки большее становиться (колонки тоже старые какие то 3 полосные)и срабатывает предохранитель??что это может быть ктонить знает?Заранее спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ помогите купил сравнительно недавно 21099 и была проблемма когда прибавляешь звук в магнитоле достаточно громко то магнитола начинала заикаться!Хозяин сказал что дал кому то акум. прикурить и когда ставил на место то что то там каратнуло и сказал проблемма в самой магнитоле(пионер какой то стоял)Ну я поменял на магнитолу от старой машины (Kenwood)..по началу вроде все было нормально а щас когда делаешь звук она отключается и опять включается,а когда играет тихо то все нормально!!Магнитола работает ок акамулятара как я понел так как она начинает играть даже без ключа в зажигании...Что это может быть и с чем связанно??Я думаю или аккумулятор или масса может где коротит ну и есть ещо мнение что напряжение на колонки большее становиться (колонки тоже старые какие то 3 полосные)и срабатывает предохранитель??что это может быть ктонить знает?Заранее спс!

Когда заикаиться, т.е. выключаеться и включаеться, это просто не хватает питания, или проводка или АКБ дохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда заикаиться, т.е. выключаеться и включаеться, это просто не хватает питания, или проводка или АКБ дохнет.

 

как я понимаю стоит подключить новый АКБ и попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понимаю стоит подключить новый АКБ и попробовать?

Для теста, когда заикаться будет, сразу же замерь напряжение на АКБ тестером, если низкое, то значит генератор виноват, тогда его копай. Если в норме, то тут проводка магнитолы или магнитола.

Тут для начала все проверь, что бы деньги не тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто подай питание на магнитолу прямо с АКБ, через предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто подай питание на магнитолу прямо с АКБ, через предохранитель

Правильно! И провод используй, сечением, не менее 4 квадратных милиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня такое, делаю громче, магнитолка заикается и в ребут кидается, оказалось клемы на динамике акустической полки погнул, и они очень близко друг к другу были, сумку кидал в багажник и походу зацепил чуть чуть, тоже как и ты всё перелазил перемерял, показывало коротыш, всю проводку поднял, прозвонил, а оказался долбанный динамик, заизолировал, раздвинул подальше и всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема лечится:

1. Проверь как подключена магнитола, самый лучший вариант напрямую от АКБ и плюс и минус, естественно через пред.

2. проверь провода на динамики и сами клеммы на динамиках. если динамик многополосный, то посмотри проводочки на самом динамике, как он проходит в высокочастотнику и не задевает ли за магнит и т.п. вещи. если хоть один из проводов динамика коротит или подкорачивает на массу, то будет именно тот эффект о котором говорит автор.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Помогите, магнитола блаупункт. Когда завожу авто, мафон перезагружается. Как вылечить?

У друга пионер, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем. Помогите, магнитола блаупункт. Когда завожу авто, мафон перезагружается. Как вылечить?

У друга пионер, всё ок.

может плохой контакт на питании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может плохой контакт на питании

Да вроде норм с питанием. Так у меня с самого начала, как купил магнитолу. До этого Хундай стоял, было всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого была такая бяка. как помню он снимал боковую панель (снизу под торпедой) и чистил там все разъемы/контакты. и потом еще долго радовался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде норм с питанием. Так у меня с самого начала, как купил магнитолу. До этого Хундай стоял, было всё норм.

у разных мгнитол разные требования по питанию, делай хороший плюс , да и минус тоже.

у себя я докучи и пред выкинул нахрен, сечас колбасит аж глаза трясутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот с предом, ты погорячился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

былая такая херня,толком внимания не обращал....потом со временем хоп,и заглохла,сел акум напрочь...оказалось,выскочил проводок,который втыкается в генератор и заряжает акум,пришлось намотать по "врачебному" принципу изолентой))) проверь на всякий...теперь магнитола как датчик-глючит,надо срочно ковырять электрику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе в магнитолах на входе есть свой предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе в магнитолах на входе есть свой предохранитель

Он защищает внутренности магнитолы. А кто будет защищать провод, от аккума до магнитолы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он защищает внутренности магнитолы. А кто будет защищать провод, от аккума до магнитолы?

 

а что с ним может случится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с ним может случится???

Да все, что угодно! Например, проложил ты его вблизи от металлических частей, а на них заусенцы. Поездил, изоляция протерлась, не дай бог конечно, и ....... Так же, изоляция имеет свойство, стареть....

Не верю я, что все прокладывают его так, что при переходе через металическую стенку моторного щита, защищают его от повреждений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все, что угодно! Например, проложил ты его вблизи от металлических частей, а на них заусенцы. Поездил, изоляция протерлась, не дай бог конечно, и ....... Так же, изоляция имеет свойство, стареть....

Не верю я, что все прокладывают его так, что при переходе через металическую стенку моторного щита, защищают его от повреждений....

 

у меня в моторный отсек протянут через уплотнительное кольцо, где тяги и тросы разные, а под капотом все притянуто на стяжках и ничиго не болтается не трется (и провода толстые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня в моторный отсек протянут через уплотнительное кольцо, где тяги и тросы разные, а под капотом все притянуто на стяжках и ничиго не болтается не трется (и провода толстые)

Это радует! Но не все, делают так аккуратно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо нормального плюса, нужно не забывать о нормальной массе. И на многих магнетолах, не всегда достаточно черного провода (идущего из колодки) на корпус.. Подключение самого корпуса магнетолы, отдельным толстым проводом на массу, очень часто помогает избавиться вышеперечисленных глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители у аккумулятора на любом питающем проводе,должен быть априори, тут и спорить нечего, если хочется жить спокойно.

Мафон выключается при старте из-за банальной просадки напряжения, так как стартер потребляетс я до 200-300А. не 20-30, а 200-300. По этому если подключать магнитофон, то именно к аккумулятору и проводами , сечением не менее штатного, он порядлка 1.5 кв мм, можно и 2.5 использовать, что бы запас был, навсякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предохранители у аккумулятора на любом питающем проводе,должен быть априори, тут и спорить нечего, если хочется жить спокойно.

Мафон выключается при старте из-за банальной просадки напряжения, так как стартер потребляетс я до 200-300А. не 20-30, а 200-300. По этому если подключать магнитофон, то именно к аккумулятору и проводами , сечением не менее штатного, он порядлка 1.5 кв мм, можно и 2.5 использовать, что бы запас был, навсякий случай.

Спасибо, попробую на выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...