krezy99 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Здраствуйте уважаемые Форумчане, история такая все было как обычно в порядке, но вдруг машина перестала заводится пришел электрик нашел причину пропало напряжение на реле бензонасоса устранить не смог просто кинул соплю от зажигания на реле, вроде все хорошо, но стали прыгать обороты причем не как раньше (раньше прыгали от 840 до 760 ) а от 400 до 880, поехал на диагностику сказали помирает датчик массового расхода воздуха, поменял и датчик и воздушный фильтр вроде стало все хорошо и обороты держит и не глохнет, но теперь стала такая проблемма завожусь она пытается заглохнуть, завожусь второй раз тут же глохнет, завожусь третий раз все нормально уже не знаю что делать может кто подскажет где рыть, спасибо.Машина 21102 99г Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Может пришло время бензонасоса? Тогда сюда:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=37324А лучше сразу сюда:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31817P.S. Для эксперимента поменяйте местами реле системы впрыска (там их 3 штуки). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Здраствуйте уважаемые Форумчане, история такая все было как обычно в порядке, но вдруг машина перестала заводится пришел электрик нашел причину пропало напряжение на реле бензонасоса устранить не смог просто кинул соплю от зажигания на реле, вроде все хорошо, но...Напряжение на реле бензонасоса подает ЭБУ при включении зажигания на несколько секунд, затем - при поступлении импульсов с ДПКВ (коленвал вращается). Может, что-то с ДПКВ? Почистить, ревизию разъемов провести для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...