Шейх Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Господа, подскажите, да, вот противотуманка, изображенная выше, как она вообще светит? Я имею ввиду лучше чем обычная заводская или хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2009 Я думаю,что не нужно что-то класть или наливать в корпус фары,а нужно посмотреть как сделаны каналы для вентиляции в основных фарах.Для того,чтобы фары непотели достаточно просверлить одно отверстие D3мм-5мм.Только нужно продумать как вода из-под колес не попадала в саму фару.Я вставил отрезок виниловой трубки 30-40 мм(D5мм)и загнул ее в сторону бампера.Гарантирую,что никакой влаги в фарах не будет!Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snoopik Опубликовано: 13 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 ребят, не стал париться и купил новые простые туманки(заводские 740р). они уже были проклеены, но теперь другая проблема, туманки различаются левая-правая?? а то чтото левая как то не ровно сидит(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 13 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2009 ребят, не стал париться и купил новые простые туманки(заводские 740р). они уже были проклеены, но теперь другая проблема, туманки различаются левая-правая?? а то чтото левая как то не ровно сидит((Нет отличий нет! разве что верх и низ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snoopik Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 чтоб задрать наверх туманки надо вкрутить или выкрутить шуруп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 15 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2009 чтоб задрать наверх туманки надо вкрутить или выкрутить шуруп? закручиваешь - поднимаешь, откручиваешь - опускаешь, по крайней мере у меня на киржаче так. а вообще вопрос непонятен, в любом случае корректировать нужно в тёмное время суток, чтобы можно было контролировать, а там и так ясно всё будет..По части пакетиков, что-то вы мудрите господа, надо не пакетики в фару пихать, а искать откуда вода попадает, у меня на ПТФ нету пакетиков и ничего не потеет. Возможно из-за коррозии на стыке стекла и корпуса образовалась трещина, либо само стекло треснуло от камня. в этом случае трещену надо заделать клеем либо герметиком. Так же вода может попасть со стороны проводов, я у себя сам колпак резиновый и провода промазал герметиком, ну всмысле места соединений.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Ребят поставил комплект туманок, прошло время и стал замечать что туманки потеют, туманки с линзами. что делать? У меня ориинальные десяточные, левая тоже потеет. Если не пользоваться, собираеться пол фары воды:) Советую чаще их включать, особенно в сырую погоду. А еще лудше не выключать вобще, пускай себе просыхают. Да и маршруткам виднее будет из карманов выезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Термоклеем проклеить обе птф перед установкой на тачку по шву новой лить с обеих сторон.если стекло целое,машину переживёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 У меня ориинальные десяточные, левая тоже потеет. Если не пользоваться, собираеться пол фары воды Советую чаще их включать, особенно в сырую погоду. А еще лудше не выключать вобще, пускай себе просыхают. Да и маршруткам виднее будет из карманов выезжать. не включать чаще надо а искать и устранять место протечки, таким темпом ч/з полгода отражатель станет коричниевым, контакты сгниют и лампы потухнут.Как говориться что и требовалось доказать))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2009 не включать чаще надо а искать и устранять место протечки, таким темпом ч/з полгода отражатель станет коричниевым, контакты сгниют и лампы потухнут.Как говориться что и требовалось доказать))) все симптомы уже появились! отражатель потемнел, контакты сгнили, а лампочки горят!!! просто не понимаю каким образом. машине уже четвертый год, а ламп в птф не менял ни разу. интересно сколько им осталось жить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...