ВАЗилин Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Маш - 2109Выставляю зажигание. Все как по книге. Проверены метки. Натяжение ремня и т.д. Карб. в полном порядке.Но... Через некоторое время падают обороты ХХ. Подкручиваю крышку распределителя. Устанавливаю приемлемые обороты.Через некоторое время опять. Подкручиваю устанавливая еще большее опережение. Подскажите !? Что так постепенно ( кроме кузова ) может портится или помирать в моей машине .... Думаю ,что дело в электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 а ты трамблёр прикручиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 а ты трамблёр прикручиваешь?Вот это да! По-моему конструкцией не предусмотрено. Пойду скорей смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Вот это да! По-моему конструкцией не предусмотрено. Пойду скорей смотретьты это чё ? серьёзно? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Фантастика!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 2 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2009 Ждем ответа автора! Нашел он, место крепления трамблера или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Хохма конечно ... Я про бегунок имел ввиду. А Если Вы говорите про сам трамплер - то естественно прикручен. Только метки на нем давно "cползли" в сторону опережения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Ну ты юморист! :) Все, разобрался с проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 4 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Ну ты юморист! :) Все, разобрался с проблемой?Нет ! Но ведь проблема осталась.Я хотел спросить про метки на пресловутом трамплере ( или крышке трампа ... ) Почему такое большое смещение от центра. Что изменилось в один момент. Механика ? Может это катушка дохнет ? Хочу повторить что метки и ремень все ОК . Там нет проблем. А заметил это по появлению звона клапанов и слабому ХХ ( бензик не менял - тоже на него не думаю ) Подскажите идею П_Л_И_З Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Маш - 2109Выставляю зажигание. Все как по книге. Проверены метки. Натяжение ремня и т.д. Карб. в полном порядке.Но... Через некоторое время падают обороты ХХ. Подкручиваю крышку распределителя. Устанавливаю приемлемые обороты.Через некоторое время опять. Подкручиваю устанавливая еще большее опережение.Ты уверен, что карбюратор, отрегулирован правильно? Выставлены, качество смеси и ХХ? Может для начала проверить карб, у толкового карбюраторщика? Затем, проверь датчик холла в трамблере, заодно проверь крепление сегментного диска в трамблере.... Пока идей, больше нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackSmith Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 У меня похожая вещь была до тех пор пока не поменял коммутатор... Пробуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 7 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Похожую идею предлагает не один человек. Но ведь коммутатор - вещь по сути глупая ( или работает или нет ). Я видел коммутатор с октан-корректором , но в руках не держал и инструкцию не читал ( цена = 950 ). Про распред. зажигания - слазил внутрь. Ничего сверх естественного не нашел. Масла нет. Двиг не троит. Клапана то стучат - то нет.То тянет, то на гашетку до упора. Вобщем гдето завелись "тараканы".Да провода еще поменял и свечи. - Картина старая.А свечки чистые были. Вот и корми наш автопром - х. Так чего первым покупать. Какой рейтинг деталек по старшинству ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Выставляю зажигание. Но... Через некоторое время падают обороты ХХ. Подкручиваю крышку распределителя. Устанавливаю приемлемые обороты.Через некоторое время опять. Подкручиваю устанавливая еще большее опережение.Если так, то в конце-концов должна кончится возможность передвигать трамблер, ведь регулировочные прорези на нем не бесконечной длинны. Нужно бы посмотреть нет ли выработки внутри бегунка? Может он на валу перемещеется вправо-влево? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 поменяй вакуум корректор :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2009 Спасибо Вам всем за советы. Я не стал разбираться в нюансах. Пошел купил новый ( трамп ) в сборе. Сейчас все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...