Перейти к публикации
Lada-forum.ru
EisBerg

Замена передней панели пола в гараже

Рекомендованные сообщения

В общем стандартная проблема - появились дыры в днище под ногами водителя и переднего пассажира. также корозия (пока не сквозная) под сидениями...из за влаги под шумкой

 

Принято решение - заменить переднюю панель пола, и усилить пороги.

Место ремонта - гараж с ямой. Сварщик тоже имеется (тесть).

 

 

На форуме много тем по поводу ремнта днища - но везде обсуждается стоимость работ, выбора мастерской и.тп, а информации о том что и как делать нету.

Да и вообще в инете не нашел подробной инфы, в основном - советуют замазать и продавать. может плохо искал) не пинайте =)

Если ктото проводил такие работы, или учавствовал - отпишитесь, фотографии с места операции приветствуются.

 

 

 

С чего собственно начать?) - снятие сидений, шумки, тонеля это понятно.

 

1) Стоит ли машину наклонять на бок, или если есть яма - то может лучше из нее?

2) Сперва восстановить пороги а потом пол старый вырезать или это делается одновременно().

3) Как правильно вырезать старый пол - или это не имеет значения, просто отрезать по кругу и все?

4) Новая панель пола должна войти в стык с старым вырезом или немного в нахлест? слышал что нужно варить в стык?

5) вырезав старый пол - кузов не поведет, не сложится? как этого избежать и как выравнивать если что-то уведет?

 

 

Ниже выкладываю фотоотчет по мере выполнения работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. зависит от жесткости кузова, вернее от оставшейся жесткости, если сильно погнила то не стоит.

2. я бы сначала заменил пороги (порог и усилитель, а соединитель потом, к новому днищу)

3. сложно сказать... в общем 7 раз отмерь - один отрежь...

4. встык сложно будет сделать, тем более что нет такого опыта. С небольшим нахлестом легче, но заметнее. Реши чего хочешь, стоит ли мучиться делая наименее заметно.

5. сразу не нужно вырезать большим куском. Замени сначала с одной стороны, потом с другой.Не сложится, хотя меры предосторожности не помешают. поставь доп.опору под пороги.

ЗЫ а что за сварка?т.е. чем варить будете?

ЗЫЗЫ есть немного фоток по замене днища на 09, поискать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ а что за сварка?т.е. чем варить будете?

 

Со сваркой вопрос решается пока есть простая эл сварка, аппарат стоит уже в гараже, или 2й вариант - та что с углекислотой, знакомый обещал дать аппарат но хз.

Слышал про минусы от сварки без угл кислоты, влияние кислорода на шов.

Так уж ли недолговечно или ненадежно будет? И если потом обработать как положено...антикором, наверняка есть способы швы обработать какой нибть ядреной смесью? :)

 

 

 

ЗЫЗЫ есть немного фоток по замене днища на 09, поискать?

Это будет то что нужно! Буду очень признателен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сварки: та что с углекислотой - самое то. Это полуавтомат. Варить легко, шов качественный, металл при этом нагревается только небольшим пятном.В этом несколько плюсов: не так сильно уводит металл и меньше нагретого металла окислится на воздухе, нет шлака поэтому качество лучше.И еще простая эл. сварка для сварки тонкого металла должна иметь малый ток, а работы с малым током сами по себе геморные.Так что я бы советовал поискать полуавтомат.

Фотки посмотрю, сейчас на ремонте как раз машина стоит, правда много уже что сделано, а фоток было сделано мало, так что попробую еще снять что есть и объяснить.

Когда планируете начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу подготовку сделаю, шумку сниму. А там видно будет, если вопрос со сваркой решу то в воскресение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж немного фоток, может что и полезного увидишь.Хотя чуствую что не совсем то...

Как выглядело днище нет фотки, но есть такая, где оно уже удалено...

0119fe413e31t.jpg

вот новое днище уложено, подгонка и подготовка к сварке

ff46ecf97c0ct.jpg

еще проржавевшие места (примерно так же и слева и справа)

c2294e1896fct.jpg

заменено

b97260fe5e40t.jpg

Подготовка к замене с другой стороны

27ce1a074e8at.jpg

Теперь как приваривать. Допустим сваваем внахлест, делаем припуск около 1-1,5 см

Сначала нужно подогнать свариваемые поверхности, чтобы они плилегали как можно лучше, затем сверлим отверстия диаметром 6-8 мм через 4-6 см на сделанном припуске, прикладываем деталь и через отверстия свариваем.

ca907d2cc820t.jpg

4d895579b8cet.jpg

 

Машина делается в простом гараже, на подъемнике-опрокидывателе, пока не готово днище машина жестко зафиксирована, но в планах еще замена лонжеронов, тогда для удобства ее можно будет повернуть.Пока нет таких фоток, если интересно выложе позже (о сроках пока неясно)

3f543d4d3fbbt.jpg

 

и напоследок. Для того чтобы сварка прошла хорошо необходимо с должным вниманием отнестись к зачистке свариваемых поверхностей - до чистого металла.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо фото то что надо) любая информация по этому поводу полезна, опыта пока нет по реанимации авто :) !

 

Сам буду выкладывать фото по мере работ..

 

Вот со сваркой - думаю может полуавтомат свой купить, в хозяйстве то пригодится, в инете смотрел продаются в основном в комплектации для сварки без газа со спец проволокой, а для того чтобы с газом нужно еще шланг и редуктор, ну и сам балон покупать, или чтото еще нужно?

 

Может кто знает где в москве аппарат да и все остальное можно подешевле купить, можно б/у главное чтоб работал=).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С газом шов качественнее, если варить без газа, то будет нужна проволока которая сама по себе стоит гораздо дороже обычной обмедненной (для сварки с газом).Баллона углекислоты хватит надолго. Так что со временем одно на одно и выйдет.

Ну а что касается сварочного аппарата, то часто те аппараты что варят с газом имет возможность варить и без него.

Если деньги есть - покупай, вещь в хозяйстве полезная, например кроме машин приходилось варить и детские коляски и велосипеды да и вообще мало ли что сварить нужно - не надо идти к кому-то и просить.

В комплектации: сварочный аппарат , баллон, шланг , редуктор, катушка проволоки, маска, перчатки (только не матерчатые), огнетушитель (обязательно!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все - решил вопрос со сваркой - приобрел полуавтомат, ПДГ-165 с евро горелкой, знакомые посоветовали такой взять.

Сварочник конечно не особо хороший но за эти деньги лучше наврядли найдешь(итальянские привередливые к сети, про китай вообще молчу).

Для решения поставленной задачи думаю его хватит.

Сосед по гаражу баллон отдал, повезло на халяву - у него место стоял занимал.

Сегодня утром заправил его углекислотой.

 

Железо также все куплено - Передняя панель пола, соединитель пола *2, поддомкратники передние*2, пороги*2, усилители порогов*2 .

 

Осталось купить грунт, и материал для будущей шумки, стоковую хочу выкинуть полностью.

 

На счет грунта - читал вроде body 960 и 689 неплохие? что посоветуете? что нибудь по ядренее чтобы не поддавалось, всеми любимой, столичной соли на дорогах, но и без особого фанатизма :)

И еще следует ли обработать метал перед грунтованием цинкарем?

 

 

PS про шумку не спрашиваю - много тем подробных про нее, с подробными фото отчетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа началась....

 

Этап 1. Разборка или «Ломать не строить!»

 

сняли сидения, тонель пола, подняли ковер а под ним....

под ним оказалась шумка - старый хозяин очевидно делал.

Материал напоминает пенопласт, но эластичный такой - не ломается, толщиной 15мм, без липкой основы. как я понял это не заводская?

а вот что творилось по ним:

 

Весь пол был покрыт мовилем

fb9392dd7740t.jpg

 

Но мовиль не спас... или промовилили слишко поздно :) :

25072fe11fc1t.jpg

вот немножко еще и....потерял бы где нибудь жену... :)

 

 

Затем сняли торпеду, заводскую шумку моторного щита.

С торпедой пришлось повозиться, мешала нештатная проводка сигналки и магнитолы, пришлось делать операцию в полевых условиях путем ампутации, предварительно пометив провода бумажным скотчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все - решил вопрос со сваркой - приобрел полуавтомат, ПДГ-165 с евро горелкой, знакомые посоветовали такой взять.

Сварочник конечно не особо хороший но за эти деньги лучше наврядли найдешь(итальянские привередливые к сети, про китай вообще молчу).

Для решения поставленной задачи думаю его хватит.

Сосед по гаражу баллон отдал, повезло на халяву - у него место стоял занимал.

Сегодня утром заправил его углекислотой.

 

Железо также все куплено - Передняя панель пола, соединитель пола *2, поддомкратники передние*2, пороги*2, усилители порогов*2 .

 

Осталось купить грунт, и материал для будущей шумки, стоковую хочу выкинуть полностью.

 

На счет грунта - читал вроде body 960 и 689 неплохие? что посоветуете? что нибудь по ядренее чтобы не поддавалось, всеми любимой, столичной соли на дорогах, но и без особого фанатизма :)

И еще следует ли обработать метал перед грунтованием цинкарем?

PS про шумку не спрашиваю - много тем подробных про нее, с подробными фото отчетами.

body не самый лучший грунт,хотя можно и его использовать, советую транспортировочный грунт (черный который) смыть,646 растворителем например, швы прогерметить спец герметиком например body 999, голое железо загрунтовать кислотной грунтовкой,на нее 2к акриловый грунт,далее антигравий и по нему уже красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера доделал правый порог, варил сам. под конец начали получаться довольно приличные сварные точки.

Зачистил сварку болгаркой, то что на виду было, нижний шов пока не стал - вообще нужно ли внизу их счищать, их же не видно?

 

голое железо загрунтовать кислотной грунтовкой,на нее 2к акриловый грунт,далее антигравий и по нему уже красить

 

А кислотку какаю выбрать? Без фанатизма, конечно видел грунтовки 1кг около 3 килорублей, интересует что нибть из более доступных. ну соответственно и 2к акриловый грунт какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера доделал правый порог, варил сам. под конец начали получаться довольно приличные сварные точки.

Зачистил сварку болгаркой, то что на виду было, нижний шов пока не стал - вообще нужно ли внизу их счищать, их же не видно?

А кислотку какаю выбрать? Без фанатизма, конечно видел грунтовки 1кг около 3 килорублей, интересует что нибть из более доступных. ну соответственно и 2к акриловый грунт какой посоветуете?

из доступных можно ту же body, как первичный грунт вполне сойдет,акриловый я лично использую inter troton, novol, mobihel опять же тоже не плох,тут уже смотри цена/наличие,кстати novol и лаки довольно сносные делает,малярить сам собираешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам, сначала заварить нужно все!

Работы еще очень много, делаю все - вечерами после работы.

 

А сейчас - про грунт интересуюсь - пороги, и усилители порогов - закрытые части, потом то не загрунтуешь, но с другой стороны - при сварке от нагрева в областях рядом со швами грунт не слезет? антикор средства - их потом туда заливать, а то загорятся, а вот про грунт как то непонятно, или изнутри пороги вообще нет смысла грунтовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сам, сначала заварить нужно все!

Работы еще очень много, делаю все - вечерами после работы.

 

А сейчас - про грунт интересуюсь - пороги, и усилители порогов - закрытые части, потом то не загрунтуешь, но с другой стороны - при сварке от нагрева в областях рядом со швами грунт не слезет? антикор средства - их потом туда заливать, а то загорятся, а вот про грунт как то непонятно, или изнутри пороги вообще нет смысла грунтовать?

слезет конечно,тем более самое слабое место это как раз шов,я думаю изнутри нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап 2. Замена порогов и пола.

Собственно процесс ампутации зафиксировать не удалось - фотик в этот день дома остался. Именно этот процесс отнял больше всего времени и усилий.

 

Иструменты: Болгарка, Дрель - высверливать старые сварные точки, сверла 6мм( всего ушло 5-6 шт, брал дешевые по 10 руб, хватало ненадолго), зубило - куда без него))), молоток.

 

Сначала высверлил от порога центральную стойку, затем срубил зубилом то что не удалось высверлить.. порог снимал не полностью - разрезал его по кускам - центральный, где стойка, спереди - кусок порога передней двери и порог задней двери - по частям убирать проще.

Ускорило процесс еще то, что пол не соединялся с порогом( только поперечный усилитель держался - такой швеллер, лежит под сидениями поперек пола - торцами соединяется с порогами )

Вот что получилось:

bab9ee8757d9t.jpg

 

Домкрат - так на всякий случай чтобы крыша не провисла, т.к стойка центральная висела в воздухе:

5b4b11d94f9et.jpg

 

После того как вырезал всю гниль, подогнал соединитель пола - внутренний порог, заварил его, потом усилитель пола приварил уже к нему (усилителя

как такового до этого не было в пороге - были только 3 пластины с ребрами жесткости - в районе поддомкратников и центральной стойки)

 

fbd4f595966et.jpg

 

Затем приварен внешний порог, и к нему - центральная стойка. После замены правого порога, аналогично заменил левый.

 

Итак, пороги усилены. Пришло время сменить пол... :) Инструменты - все теже, высверливаем, вырубаем вырезаем зачищаем.

Перед установкой панели пола - привариваются передние поддомкратники, панель пола кладется на них сверху.

 

 

 

Новая панель пола устанавливается снизу - двигается назад, потом поднимается передняя часть и кладется на лонжероны пола (или как их называют) и двигается до упора вперед.

Вот новое днище лежит на лонжеронах еще не закреплено:

a83dc5751316t.jpg

 

снизу панель подтянул домкратом к основанию заднего сидения. и проварил, затем проварил переднюю часть:

4e83dd95f6a3t.jpg

43ceb098ee28t.jpg

 

После этого, снизу панель приваривается к порогам.

Все пол сменили... хотя нет...заменили на новый! :)

Да забыл сказать - перед установкой на панель пола приварил все шпильки, крючки для глушителя и тп.

 

Что осталось - Сверху на пол установить усилитель - такая чашка к кторой крепиться ручник а к порогам отходит швеллер, и крепление для сидений.

В арках передних колесах - сгнило в районе крепления брызговиков - низ передних стоек.

На фото арка правого колеса - уже установлен усиливающий уголок(4мм) - проложен под поддомкратником, и уходящий в арку колеса:

4ce34f8f7044t.jpg

 

В этом уголке высверлил 2 отверстия для шпилек крепления брызговика, установлены и заварены шпильки, а сверху наложена заплатка, кстати шпильки - сделал не 6мм а 8мм. думаю понадежнее будет.

Как все получилось выложу фото скоро, слева будет аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случайно сварщиком в СТОА, не работаешь? Очень аккуратно и красиво получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этап 2. Замена порогов и пола.

Собственно процесс ампутации зафиксировать не удалось - фотик в этот день дома остался. Именно этот процесс отнял больше всего времени и усилий.

 

Иструменты: Болгарка, Дрель - высверливать старые сварные точки, сверла 6мм( всего ушло 5-6 шт, брал дешевые по 10 руб, хватало ненадолго), зубило - куда без него))), молоток.

 

Сначала высверлил от порога центральную стойку, затем срубил зубилом то что не удалось высверлить.. порог снимал не полностью - разрезал его по кускам - центральный, где стойка, спереди - кусок порога передней двери и порог задней двери - по частям убирать проще.

Ускорило процесс еще то, что пол не соединялся с порогом( только поперечный усилитель держался - такой швеллер, лежит под сидениями поперек пола - торцами соединяется с порогами )

Вот что получилось:

bab9ee8757d9t.jpg

 

Домкрат - так на всякий случай чтобы крыша не провисла, т.к стойка центральная висела в воздухе:

5b4b11d94f9et.jpg

 

После того как вырезал всю гниль, подогнал соединитель пола - внутренний порог, заварил его, потом усилитель пола приварил уже к нему (усилителя

как такового до этого не было в пороге - были только 3 пластины с ребрами жесткости - в районе поддомкратников и центральной стойки)

 

fbd4f595966et.jpg

 

Затем приварен внешний порог, и к нему - центральная стойка. После замены правого порога, аналогично заменил левый.

 

Итак, пороги усилены. Пришло время сменить пол... :) Инструменты - все теже, высверливаем, вырубаем вырезаем зачищаем.

Перед установкой панели пола - привариваются передние поддомкратники, панель пола кладется на них сверху.

Новая панель пола устанавливается снизу - двигается назад, потом поднимается передняя часть и кладется на лонжероны пола (или как их называют) и двигается до упора вперед.

Вот новое днище лежит на лонжеронах еще не закреплено:

a83dc5751316t.jpg

 

снизу панель подтянул домкратом к основанию заднего сидения. и проварил, затем проварил переднюю часть:

4e83dd95f6a3t.jpg

43ceb098ee28t.jpg

 

После этого, снизу панель приваривается к порогам.

Все пол сменили... хотя нет...заменили на новый! :)

Да забыл сказать - перед установкой на панель пола приварил все шпильки, крючки для глушителя и тп.

 

Что осталось - Сверху на пол установить усилитель - такая чашка к кторой крепиться ручник а к порогам отходит швеллер, и крепление для сидений.

В арках передних колесах - сгнило в районе крепления брызговиков - низ передних стоек.

На фото арка правого колеса - уже установлен усиливающий уголок(4мм) - проложен под поддомкратником, и уходящий в арку колеса:

4ce34f8f7044t.jpg

 

В этом уголке высверлил 2 отверстия для шпилек крепления брызговика, установлены и заварены шпильки, а сверху наложена заплатка, кстати шпильки - сделал не 6мм а 8мм. думаю понадежнее будет.

Как все получилось выложу фото скоро, слева будет аналогично.

Респект и уважуха )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты случайно сварщиком в СТОА, не работаешь? Очень аккуратно и красиво получается!

 

Нет, работаю web программистом :) Делаю такие работы в первый раз).

 

Респект и уважуха )))

 

Спасибо!

 

 

 

Вчера обработал швы и стыки герметиком 999, загрунтовал днище в 2 слоя снизу и внутри салона.

 

Сегодня собираюсь проклеить виброизоляцию. Взял листы - «Виброфильтр 100», потом про шумку отдельно напишу.

 

Вопрос вот в чем, есть мастика каучуко-битумная.

Хочу ей обработать днище. Стоит ли ее наносить непосредственно на грунт, или нужно сперва чем то еще обработать?

Есть еще 1,5 кг боди 950 - антигравий, может сперва им обработать?

 

 

PS: Вообще предполагал использовать его только в арках, ну и в районе передних поддомкратников а на него еще мастикой,

а основную площадь днища просто обработать мастикой на грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, работаю web программистом :) Делаю такие работы в первый раз).

Спасибо!

Вчера обработал швы и стыки герметиком 999, загрунтовал днище в 2 слоя снизу и внутри салона.

 

Сегодня собираюсь проклеить виброизоляцию. Взял листы - «Виброфильтр 100», потом про шумку отдельно напишу.

 

Вопрос вот в чем, есть мастика каучуко-битумная.

Хочу ей обработать днище. Стоит ли ее наносить непосредственно на грунт, или нужно сперва чем то еще обработать?

Есть еще 1,5 кг боди 950 - антигравий, может сперва им обработать?

PS: Вообще предполагал использовать его только в арках, ну и в районе передних поддомкратников а на него еще мастикой,

а основную площадь днища просто обработать мастикой на грунт.

а чего окрасить не хочешь сначала? все же дольше проживет,тем более на днище и цвет подбирать не надо все одно не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду полюбому. ну я имел ввиду на краску....(написал - на грунт сорь).

 

вопрос в том стоит ли антигравием перед мастикой, или есть какието еще составы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. все закончил основную работу, остались мелочи - двери отрегулировать, помыть машинку) изнутри и снаружи, сигнал посмотреть, чтото перестал работать после сниятия торпеды - может на руле чтото не так. Ну и кое где подкрасить, отполировать.

 

Что было сделано:

1. Заменены пороги.

2. Заменено днище.

3. Усилены прогившие низа передних стоек - там где соединялись пороги спереди и 2 шпильки для брызговика.

8. проварены крылья а иммено прогили нижние крепления.

4. Сделана шумоизоляция пола и моторного щита (виброфильтр ВФ100(10листов) и изолон 8мм(4листа - большие), все в несколько слоев). Заводская шумка полетела в топку.

5. снизу днище и арки колес обработаны мастикой.

6. Произведена антикорозийная обработка скрытых полостей: передние и средние стойки, пороги, полости лонжеронов. Использовался мовиль с цинком в балонах ушло 3шт по 1кг каждый.

7. перебраны механизмы сидений - там все так проржавело что сидение нельзя было сдвинуть на салазках. все зачищено, смазано, подкрашено.

 

Машина поставлена на колеса.

 

Летом собираюсь поменять двери и сделать шумоизоляцию в багажнике, дверях, потолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фух. все закончил основную работу, остались мелочи - двери отрегулировать, помыть машинку) изнутри и снаружи, сигнал посмотреть, чтото перестал работать после сниятия торпеды - может на руле чтото не так. Ну и кое где подкрасить, отполировать.

 

Что было сделано:

1. Заменены пороги.

2. Заменено днище.

3. Усилены прогившие низа передних стоек - там где соединялись пороги спереди и 2 шпильки для брызговика.

8. проварены крылья а иммено прогили нижние крепления.

4. Сделана шумоизоляция пола и моторного щита (виброфильтр ВФ100(10листов) и изолон 8мм(4листа - большие), все в несколько слоев). Заводская шумка полетела в топку.

5. снизу днище и арки колес обработаны мастикой.

6. Произведена антикорозийная обработка скрытых полостей: передние и средние стойки, пороги, полости лонжеронов. Использовался мовиль с цинком в балонах ушло 3шт по 1кг каждый.

7. перебраны механизмы сидений - там все так проржавело что сидение нельзя было сдвинуть на салазках. все зачищено, смазано, подкрашено.

 

Машина поставлена на колеса.

 

Летом собираюсь поменять двери и сделать шумоизоляцию в багажнике, дверях, потолке.

Очень хорошо получилось. А внутренние полости перед сваркой надо цинковым грунтом проливать из балончика на голый металл ( МОТИП - 350р. иии ВЮРТ 600р.). У него термостойкость до 350 градусов, обгорает только у самого сварочного шва - это на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

Можли работы по замене днища, порогов проводить на колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос.

Можли работы по замене днища, порогов проводить на колесах?

Можно, но лучше поставить дополнительные подставки по несущим элементам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...