Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Motorist

Гидрики на классику.

Рекомендованные сообщения

Кто ставил? Какие отзывы? На переднеприводных вазах я знаю, что они боятся некачественного масла(стучать начинают). Хочется оставить родной распредвал и только внедрить гидроопоры и трубки. Подойдут ли опоры от 214 Нивы, т.е. будут ли они работать с родным валом? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь. Нереал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забудь. Нереал.

 

Почему нераал? В нете описание храмает. Но фотки установки есть. Ведь голова на 214 Ниве такая же. Вот я и спрашиваю, делал кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роккеры, вал, и сами гидрики. Если поставить тока гидроопоры - застучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роккеры, вал, и сами гидрики. Если поставить тока гидроопоры - застучат

 

Не вал я не хочу Нивовский. Он для более низких оборотов. Я хочу поставить гидрики. Новый классический вал. Новые рокеры. Рампу. В нете видел в среднем канале вала сверлят отверстие и нарезают резьбу, потом туда вкручивают трубку которая соединяет рампу и гидрики. Как думаешь можно замутить? И в нете не указано где именно сверлить отерстие отбора масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ставил? Какие отзывы? На переднеприводных вазах я знаю, что они боятся некачественного масла(стучать начинают). Хочется оставить родной распредвал и только внедрить гидроопоры и трубки. Подойдут ли опоры от 214 Нивы, т.е. будут ли они работать с родным валом? Спасибо.

К нам в мастерскую оч часто приезжают Нивы с неработающим одним, а то и двумя цилиндрами. Клапана горят из-за того, что гидрокомпенсаторы "становятся раком" и не закрывают до конца клапана. Поэтому мы всем убираем гидрики, а ставим обычные опоры, рокера и пружины от классики. После чего надо будет периодически регулировать клапана. Ну если уже и тогда сгорят, то винить кроме себя некого - надо вовремя регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К нам в мастерскую оч часто приезжают Нивы с неработающим одним, а то и двумя цилиндрами. Клапана горят из-за того, что гидрокомпенсаторы "становятся раком" и не закрывают до конца клапана. Поэтому мы всем убираем гидрики, а ставим обычные опоры, рокера и пружины от классики. После чего надо будет периодически регулировать клапана. Ну если уже и тогда сгорят, то винить кроме себя некого - надо вовремя регулировать.

 

Все ясно. Это из той же оперы что и переводка классики на 76.

Они и клинят наверное от минералочки, типа М8В. Ставить буду все равно. Только подыщу еще инфы. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После чего надо будет периодически регулировать клапана. Ну если уже и тогда сгорят, то винить кроме себя некого - надо вовремя регулировать.

масло надо хорошее выбирать и переодически менять, и тоже никого винить не надо будет =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло надо хорошее выбирать и переодически менять, и тоже никого винить не надо будет =))))

Кстати, у меня знакомый на 214 Ниве масло всегда заливал ZIC 5W30. Как только купил. Пробежал уже около 70-80 тыс. км. а клапана ни разу не смотрел. А если будешь лить типа ТНК, то двиг и обкатку-то не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...