Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg_x

Обогрев бачка омывателя, шланга и форсунок

Рекомендованные сообщения

Зима наступает :)

Кто что предложит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чом смысл обогрева бачка омывателя ? Воду туда зимой лить чтоли собрался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зима наступает :)

Кто что предложит?

Ты ночью хоть спишь ???

Я думаю, что лучше всего купить незамерзайку, потому что даже если и будет стоять обогрев бочка омывателя, то при попадании "обычной" воды на стекло, она быстро превратиться в лёд, особенно на скорости...

Я тоже думал об этом, но увы идей нет, просто надо стараться под камаз не подъезжать

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зима наступает :)

Кто что предложит?

У меня стоит Гейзер, уже года 4. http://www.postavto.ru/product_7292.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ночью хоть спишь ???

я никогда не сплю :)

Да я в общем о подобии гейзера и говорю.

Плюсов много: даже с гейзером можно до -5 ездить с водой в бачке. За 30 минут она прогревается.

Но тут есть засада такая - греется только бачек. От него прогревается насос. А дальше - замерзшие шланг и форунки.

На другом профильном форуме есть большая тема про обогрев, но нет решения подогрева шлангов.

 

Да, и главный плюс подогрева - дворники размораживаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим просто недавно видел на тойоте аурис - бачок омывателя и бачок охлаждайки имеют общую стенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим просто недавно видел на тойоте аурис - бачок омывателя и бачок охлаждайки имеют общую стенку.

Блин, а вот это хорошая идея насчёт двухстороннего бочка...

Вот тока загвостка такая-я ещё не разу такого в продаже не видел, да и под капотом маловато места где можно было бы два бочка вместе состыковать...

Надо найти такой бачок типа бочка тормозной жидкости на классике :)

Кстате насчёт подогрева самих форсунок и трубочек, можно ШЛАНГ, который идёт от радиатора отопителя салона в расширительный бачок удленить, и к нему с помощью пластиковых хомутов присобачить трубочку омывателя

ну я бы насчёт шланга не заморачивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если через бачок просто шланг с тосолом провести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в за рулём было где то.в старых.от 97 года надо искать там через бачок вроде трубку медную пускали,запитывали её от охлаждающей системы.По поводу шлангов,то не вопрос.бери с оплёткой с разборки бмв или мерина,опеля и.т.д,навалом с подогревом.так же форсунки омывателя от них с обогревом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно мыслите :)

Электирики никакой лишней не хочу - буду пускать силиконовые шланги либо от ДУ, либо от пароотвода - по форсункам и шлангу омывайки. А в бачок - 40 см скрученную медную трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ребята , может я туплю ,но какой смысл в этих бачках двухсторонних ? Сегодня минус пять , а завтро утром уже минус двадцать . Ну ладно если бачёк не лопнет , а если разморозит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачки не лопаются - они из мягкого пластика. Сколько раз лично у меня замерзали бачки - все нормально. В том году почти неделю до оттепели ездил без омывайки.

 

Смысл греть жидкость - для разморозки дворников, когда она на них попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно мыслите :)

Электирики никакой лишней не хочу - буду пускать силиконовые шланги либо от ДУ, либо от пароотвода - по форсункам и шлангу омывайки. А в бачок - 40 см скрученную медную трубку.

+1, а почему 40 см, как расчитал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак. Больше трудно туда уложить, да и смысла наверное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал: был сделан подогрев самого дворника, поставлена силиконовая "резинка", в ней окзалось отверстие (вдоль, на протяжении всей длины), так через это отверстие чел пропустил вольфрамовую (вроде) проволоку и подключил 12 вольт.Итог - дворник нагревается и очищается от срани+теплая резинка чистит лучше (мягче становится)

Вот.Для размышления, как еще один вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Єхолот, помню, читал. Не универсально это все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Єхолот, помню, читал. Не универсально это все :)

Блин, а я бы так и сделал себе !!!

Ребят поиском не сильно балуюсь, но можно ПОЖАЛУЙСТА ссылочку про то, как сделать подогрев дворников

Может кто найдёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку ты с инетом мало дружишь,вот скопировал для тебя........................Практически все, кто ездит зимой, особенно на дальние расстояния по трассе, испытывают на себе такой неприятный момент, как обмерзание "дворников". А выходить из машины обтряхивать щетки быстро надоедает. Вот и подумал я, а почему бы их не нагреть ?

Заменил резинки в щетках на силиконовые ленты "Хорс". В этих лентах имеются три продольных канальчика : два в самом "теле" ленты : один ниже направляющих, другой выше. Третий находится непосредственно в нижней части ленты, которая соприкасается со стеклом и, собственно, выполняет его очистку. Через нижний канал пропустил нихромовую проволоку сечением 0,3 мм. Ее же в обратную сторону через средний. Для удобства можно использовать WD-40 :-)

Один из концов проволоки заземлил на корпус щетки. Если корпус пластмассовый или "масса" просто не обнаруживается, то проводок можно протянуть к месту крепежа и заземлить на поводок стеклоочистителя. Второй конец проволоки соединил с проводом, который, закрепив на поводке, пропустил под капот и посадил на "+" при включенном зажигании, по аналогии с "Гейзером". Однако планирую все же кнопочку поставить :-) Желательно, чтобы проводок был в силиконовой оболочке, чтобы не дубел и не ломался на морозе. Кто снимает щетки на ночь в провод можно врезать разъем "папа-мама".

Общая длина проволоки (элемента нагрева) на одну щетку получилась около метра. Однако, я все же хочу увеличить температуру - люблю погорячее :-) Когда я соединил метровую проволоку это сечения с клеммами АКБ, то нагрев рукой чувствовался ощутимо. Планирую скручиванием проволоки 0,3 мм получить ~0,6 мм при небольшом снижении эластичности и, увеличив длину до полутора метров, получить нагрев примерно на 30% больше. Оставшиеся пол-метра пропустить через третий канал в ленте, чтобы уже точно исключить обмерзание ленты в зоне контакта с направляющими при сильных морозах и больших скоростях. Итого на одну щетку надо около 3-х метров нихромовой проволоки 0,3 мм.

Для того, чтобы "результат был на лицо" я заапгрэдил только водительский дворник. Погодка как раз попалась подходящая для эксперимента: -12 градусов и снегопад :-) Результат не заставил себя долго ждать : при прогреве авто я очищал от снега капот и лобовое стекло. Сев в машину увидел, что лента левой щетки чистая, а правой - в снегу. Буквально за минуту лента нагрелась !

Пока стекло еще не обогрелось отопителем решил немного "помахать" дворниками : "капли льда" с левой части стекла довольно быстро исчезли, а с правой - остались. Поехал. Через несколько минут заметил, что в центре стекла, как обычно, появляется грязный и обледенелый сектор, неочищаемый правым дворником - он попросту "скукожился" и левый его конец приподнялся относительно стекла из-за образования льда в зоне охватывания ленты направляющими. Еще через некоторое время у правого дворника появились еще и эти ненавистные "пробелы" - пропуски в зоне очистки. Вот тогда я и поймал себя на мысли - "а чего это справа так плохо чистит ?". Хе :-) А потому что слева все ОК ! Чисто. Просто чисто :-) Лента прилегает к стеклу по всей длине, а нагрев позволяет счистить даже небольшой слой льда на стекле, образующийся от снега в верхней части, куда пока не доставал поток горячего воздуха из отопителя.

Так что просто силикон не сможет помочь - его надо обогреть :-) Источник-http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленту греть конечно хорошо, но обычно замерзают именно подвижные части дворника - рычаги, на которых эту лента держится. О их эта проволочка не разморозит, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплая незамерзайка тоже не факт что решит эту проблему на 100%.Спирт испариться, а часть воды снова намерзнет...

Вот эсли бы организовать подачу теплого воздуха к дворникам... Например закрыть их пластиковой штукой(не знаю как назвать, закрывает нижнюю часть стекла с дворниками) и подать туда воздух проходящий момо двигателя(подогретый)?Кто что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате начал работу над проектом.Взял бачок-донор всё размерил.план ясен действий.В раздумьях только откуда запитываться.Через неделю отчёт с фотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате начал работу над проектом.Взял бачок-донор всё размерил.план ясен действий.В раздумьях только откуда запитываться.Через неделю отчёт с фотами

Запитываться чем? Горячей ОЖ?

Я буду отключать обогрев дросселя, один его шланг удлинню силиконовой трубкой и пущу в ЖАБО. Там трубка пройдет вокруг форсунок, затем вдоль шланга омывателя до бачка, и у бачка соединиться с введенным вовнутрь медным нагревателем. От нагревателя - выход на второй шланг подогрева дросселя.

 

З.Ы. По поводу дросселя не переживайте - не замерзнет :)

Многократно было проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может его не отключать,а тройничок туда а?отвод так сказать.а вообще дроссель не айс.ближе к движке надо.вот раздумываю откуда.Но в общем намётки есть уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...