Перейти к публикации
Lada-forum.ru
валис

проблема с сальниками привода КПП

Рекомендованные сообщения

После решения залить в коробку ваз 2108 5-ступку масла синтетического ZIC 75W85 GL-4 заменил сальники приводов, поставил Германские красно-коричневые, что характерно, они не различались направлением вращения. На привалочной плоскости сальника насечки не в одну сторону, а в виде выпуклого полукруга вершиной к оси. Меня это смутило вначале, ведь сальники различные по направлению вращения. Но в магазине фирменном заверили, что теперь выпускаются универсальные, фторкаучуковые, с последними цифрами в номере через дробь: 34/35.

 

Ну вот, поставил, залил масло ровно 3,3 литра мерной ёмкостью, как указано в инструкции. Заливал через боковое отверстие ( машина 1992 года), когда вынул трубку заливную, из отверстия масло сразу потекло, но я закрутил пробку. Рекомендуют для 5-ти ступенчатых заливать масло немного выше отметки "MAX на щупе , но у меня его нет, так я залил строго по объему рекомендованному.

 

Машина 3 дня постояла, и вот из-под сальников приводов каплями масло сочиться стало, это на неработающей коробке!

 

Короче, наверное я пролетел. У нас в продаже только комплекты Балаково, один черный, другой рыжий. Читал, что черные не держат синтетику масло, вот и не решился взять, повелся на увещевания продавцов.

 

Как мне дальше поступить, какие сальники взять, чтобы синтетику держали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После решения залить в коробку ваз 2108 5-ступку масла синтетического ZIC 75W85 GL-4 заменил сальники приводов, поставил Германские красно-коричневые, что характерно, они не различались направлением вращения. На привалочной плоскости сальника насечки не в одну сторону, а в виде выпуклого полукруга вершиной к оси. Меня это смутило вначале, ведь сальники различные по направлению вращения. Но в магазине фирменном заверили, что теперь выпускаются универсальные, фторкаучуковые, с последними цифрами в номере через дробь: 34/35.

 

Ну вот, поставил, залил масло ровно 3,3 литра мерной ёмкостью, как указано в инструкции. Заливал через боковое отверстие ( машина 1992 года), когда вынул трубку заливную, из отверстия масло сразу потекло, но я закрутил пробку. Рекомендуют для 5-ти ступенчатых заливать масло немного выше отметки "MAX на щупе , но у меня его нет, так я залил строго по объему рекомендованному.

 

Машина 3 дня постояла, и вот из-под сальников приводов каплями масло сочиться стало, это на неработающей коробке!

 

Короче, наверное я пролетел. У нас в продаже только комплекты Балаково, один черный, другой рыжий. Читал, что черные не держат синтетику масло, вот и не решился взять, повелся на увещевания продавцов.

 

Как мне дальше поступить, какие сальники взять, чтобы синтетику держали?

Возьми Балаковские сальники, только смотри год выпуска (год выпуска=цифра года +количество точек). Сейчас они выпускаются тоже унифицированные 21100-2301035 насечки на рабочей поверхности в виде зиг-зага. Ставь не бойся, не потечёт масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинька то же не плохо и не так течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полусинька то же не плохо и не так течет

 

ну не выбрасывать же новую залитую синтетику, ни одного километра ещё не проехала!

 

Возьми Балаковские сальники, только смотри год выпуска (год выпуска=цифра года +количество точек). Сейчас они выпускаются тоже унифицированные 21100-2301035 насечки на рабочей поверхности в виде зиг-зага. Ставь не бойся, не потечёт масло

 

У меня ваз -2108, а Вы привели ссылку на 21100-2301035 : не ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не выбрасывать же новую залитую синтетику, ни одного километра ещё не проехала!

У меня ваз -2108, а Вы привели ссылку на 21100-2301035 : не ошибка?

нет. Сальники одинаковые на всех переднеприводных. как и шарниры(гранаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне продавец дал в магазине 10шные сказал лучше их ставь када менял сальник то увидел что тож 10шный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне продавец дал в магазине 10шные сказал лучше их ставь када менял сальник то увидел что тож 10шный был

 

А они у Вас какого цвета были?

 

Смотрел в магазине десятошные, производства Балакова - БРТ: они как и 8-шные двух цветов: красно-коричневый и черный. Но какие они - резиновые или фторкаучуковые? Продавец не знает, какие, хотя магазин фирменный "Тольятти".

 

На форумах пишут, что только фторкаучуковые для синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они у Вас какого цвета были?

 

Смотрел в магазине десятошные, производства Балакова - БРТ: они как и 8-шные двух цветов: красно-коричневый и черный. Но какие они - резиновые или фторкаучуковые? Продавец не знает, какие, хотя магазин фирменный "Тольятти".

 

На форумах пишут, что только фторкаучуковые для синтетики.

 

2110 двунаправленные черного цвета, уже год полтора ставят на авто. К вопросу о масле: фторкаучуковые сальники тверже "резинок" поэтому быстрее протачивают канавки на валах. Синтетические масла (настоящие!!!) делают из силикона (врядли ты будешь заливать масло стоимостью от 7тыщ руб., а то что говорят синтетика, так это минеральное масло (основа - нефть, т.е. минерал!!!) с большим содержанием синтетических присадок). Так что меняй сальники (тока год смотри чтоб был 8 или 9) и заливай масло какое хочешь. Кстати рекомендую промыть КПП перед сменой масла

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2110 двунаправленные черного цвета, уже год полтора ставят на авто. К вопросу о масле: фторкаучуковые сальники тверже "резинок" поэтому быстрее протачивают канавки на валах. Синтетические масла (настоящие!!!) делают из силикона (врядли ты будешь заливать масло стоимостью от 7тыщ руб., а то что говорят синтетика, так это минеральное масло (основа - нефть, т.е. минерал!!!) с большим содержанием синтетических присадок). Так что меняй сальники (тока год смотри чтоб был 8 или 9) и заливай масло какое хочешь. Кстати рекомендую промыть КПП перед сменой масла

 

Поставил сальники за 70 рублей пара, без упаковки - оригинальные Балаковские 10-шные со стрелкой , указывающей направление вращения (смотрел на сайте Балаковорезинотехника - похожи очень на оригинальные, год выпуска - один 2008, второй - 2009) - левый коричневый, правый черный. Через сутки течи масла не заметил, посмотрю как будет дальше, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ккупил сальник на шток КПП. Прочитал что можно просто второй поставить, а старый не вытаскивать. Так вот он в коробке просто болтался. Брак и подделка на каждом шагу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...