Перейти к публикации
Lada-forum.ru
73Андрей73

Рысь-2, Рысь-3.

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать мнения по поводу автомобилей Русь-2 и Русь-3 на базе 5-ти дверой нивы.

Собираюсь преобрести второй авто для рыбалки, отдыха и т.п. много прочитал про ПАТРИОТ и про китайАвтопром.

Видел картинки с Рысью, очень заинтересовали. Есть ли у кого опыт эксплуатации или мнения по этому авто? Как по проходимости, комфорту по отношению к томуже ПАТРИКУ?

За ранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать мнения по поводу автомобилей Русь-2 и Русь-3 на базе 5-ти дверой нивы.

Собираюсь преобрести второй авто для рыбалки, отдыха и т.п. много прочитал про ПАТРИОТ и про китайАвтопром.

Видел картинки с Рысью, очень заинтересовали. Есть ли у кого опыт эксплуатации или мнения по этому авто? Как по проходимости, комфорту по отношению к томуже ПАТРИКУ?

За ранее всем спасибо!

Что-то я про такие не слыхал...

ВЫложите ссылку если не тяжело. А мы посмотрим и скажем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я про такие не слыхал...

ВЫложите ссылку если не тяжело. А мы посмотрим и скажем!

 

 

http://www.4x4info.ru/newauto/1073-rys-2-i...i-v-seriju.html

Вот еще:

http://salam.kg/news/tehno/381/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит то он не особо дорого по сравнению с другими жипамиЮ а вот бенза жрет мама не горюй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.4x4info.ru/newauto/1073-rys-2-i...i-v-seriju.html

Вот еще:

http://salam.kg/news/tehno/381/

Чесно говоря, не вижу смысла в этих авто!

За те деньги что они просят можно купить обычную ниву (4х4) и протюнинговать как нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади, увеличенные ходы подвесок.

«Рысь-1» стоит 367 000 руб. За 5-дверную «Рысь-2» просят 392 000 руб

За такое цены вполне реальные. сравните с обычной нивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь смысл возможно есть, такая машина предназначена для людей которые хотят чего то не обычного за приемлемые деньги , НО им не хочется заморачиваться с постройкой тюненговоно автомобиля, которые не хотят ждать долгое времени которое занимает постройка автомобиля ...Правда пропадает индивидуальность авто , в отличии от постоеного самим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такое цены вполне реальные. сравните с обычной нивой.

 

Интересно, а как они будут по проходимости, комфорту, ну скажем в сравнении с Патриотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как они будут по проходимости, комфорту, ну скажем в сравнении с Патриотом?

Патриот изначально больше по размерам и тяжелее, а потому, думаю, не хуже. Но я бы брал трехдверную НИВУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роад партнер , дешевый галимый пластик , подсветка приборов которая не читается, рябит в глазах , тупой двигатель , несмотря на то что мерсовский по лицензии , жрет до черта, проходимость , обычный паркетник

мой выбор нива

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роад партнер , дешевый галимый пластик , подсветка приборов которая не читается, рябит в глазах , тупой двигатель , несмотря на то что мерсовский по лицензии , жрет до черта, проходимость , обычный паркетник

мой выбор нива

Роад партнер в отличии от Нивы - рамный джип. А Нива - как раз паркетник, который легко рвется пополам, когда тащат лебедкой из грязи, т.к. нет рамы.

 

Конкурент тагаза - Уаз Патриот. Недостатки и цены у них почти аналогичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роад партнер в отличии от Нивы - рамный джип. А Нива - как раз паркетник, который легко рвется пополам, когда тащат лебедкой из грязи, т.к. нет рамы.

 

Конкурент тагаза - Уаз Патриот. Недостатки и цены у них почти аналогичны.

http://www.chevy-niva.ru/ - ребята тут толковые. И имеют абсолютно противоположное мнение, доказанное практикой. Видео, если порыться - куча. Патрик за счет своего веса вязнет, как любой паркетник. Если и Уаз то буханку или Хантер. Нива получше будет в проходимости Тагаза. Я бы из Тагаза лучше смотрел бы на Тагер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне этот роад партнер просто чудовище :) такое ощущение что китайцы его выдолбили топором с будуна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсурд, ты эксплуатировал ниву или роад партнер чтобы сравнивать?

откуда бред про то что рвется?в нете роликов насмотрелся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсурд, ты эксплуатировал ниву или роад партнер чтобы сравнивать?

откуда бред про то что рвется?в нете роликов насмотрелся :)

нее, их не эксплуатировал, эксплуатировал исузи трупер. машинко весчь, но это из другой серии.

а на ниве вся ходовка на кузове держится и собственно вопрос - а почему ему не рваться и не деформироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть это чисто твои логические выводы?

я тебе скажу практические , там ничего не рвется , в такое говно залезает и выбирается, сам эксплуатирую ниву летом , зимой редко , кузов уже , кстати не новый, 97 года

а такое говно как раод партнер садится дном при первой серьезной колее с жижой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсурд, ты эксплуатировал ниву или роад партнер чтобы сравнивать?

откуда бред про то что рвется?в нете роликов насмотрелся :)

 

если честно это мое мнение так чисто визуально, я смотрел в салоне это чудо китайского автопрома. Посидел в салоне род паинтера ,потом залез в тайгер...последний мне больше понравился дизайном и всем остальным. Вот правда кататься не на 1 ни на 2 не довадилось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не китайские авто , продукция ТАГАЗ таганрогского автозавода

роад партнер=ссан енг муссо (корейский)

тагер тоже корейский ссан енг коррадо вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть это чисто твои логические выводы?

я тебе скажу практические , там ничего не рвется , в такое говно залезает и выбирается, сам эксплуатирую ниву летом , зимой редко , кузов уже , кстати не новый, 97 года

а такое говно как раод партнер садится дном при первой серьезной колее с жижой

+1 Впервые слышу чтобы ниву кто то рвал пополам. Двумя нивами дергали Nissan Patrol. Завяз бедолага по осени в грязи казахстанской, еле вытащили его оттуда, а ведь чел на нем на охоту ехал, экстрим так сказать... Нива пролезет там, где любой курзак завязнет это я все видел собственными глазами, в т.ч. и по снегу, когда по колее дружно в ряд пузатые начальники застряли на нескольких джипах, а мы их спокойно сбоку объехали. Нива по плотному снегу легко прет - легкая, а вот тот же муссо засядет там до весны.... Очень часто делали такой прием - когда нива уже садилась в грязь или снег (закапывалась) втроем за задний бампер раскачивали и жопу перекидывали в сторону, ну и потом свежий рывок, а если народу человек 5 то и передок тоже можно таким же макаром.... Эх хорошая машинка была, с удовольствием приобрел бы второй машиной, но пока возможности нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как они будут по проходимости, комфорту, ну скажем в сравнении с Патриотом?

На таких Бриджиках и простая нива везде пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а на тайгере не кто ездил? как он какие ощущения? что за агрегат по ощущениям?

ездил пассажиром, по проселку. В "деле" не видел. Приятная машинка, тихо в нем, сидишь высоко видно дорогу классно. Если не гонять резво по ухабам то не козлит как нива. За руль в автосалоне залазил посидел рычаги подергал, в общем довольно удобная машинка. Вот только отзывов владелцев по поводу поломок в сети много видел, но давненько года 1,5 назад вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже задумываюсь о покупке джипа, в качестве машины для путешествий.

Раздумья у меня такие:

1. Нива короткий вариант - хорош для езды по родной деревне, а если надо тыщи три отмахать?

Да в машине человека 3 - 4 и с вещами? Теснотища.

2.Нива длинный вариан - кажется предпочтительнее, но никогда не ездил. Как у неё с проходимостью?

3. УАЗ - козёл, или буханка - вроде всё устраивает, но проехать на нём те-же 3 тыщи - ппц как он измотает.

4.Древний Тоёта 4runner - вроде самый предпочтительный вариант, но смогу ли я его содержать?

Вобщем, пока, не могу прийти к однозначному ответу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...