скорпион-828 Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Тоже задумываюсь о покупке джипа, в качестве машины для путешествий.Раздумья у меня такие:1. Нива короткий вариант - хорош для езды по родной деревне, а если надо тыщи три отмахать?Да в машине человека 3 - 4 и с вещами? Теснотища.2.Нива длинный вариан - кажется предпочтительнее, но никогда не ездил. Как у неё с проходимостью?3. УАЗ - козёл, или буханка - вроде всё устраивает, но проехать на нём те-же 3 тыщи - ппц как он измотает.4.Древний Тоёта 4runner - вроде самый предпочтительный вариант, но смогу ли я его содержать?Вобщем, пока, не могу прийти к однозначному ответу.Шнива! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2009 Шнива!Тогда уж длинная нива. Те же яйца, только бюджетней.Вобщем-то пока к ней и склоняюсь. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Тогда уж длинная нива.+1. Шнива для бездорожья не катит, да ещё к тому же на родной резине. Паркетник не иначе.Вчера почитал форум Тагер-клуба. Ну в общем проблем не особо много. В основном по дизельным моторам, да претензии к гарантийке, а так хвалят машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 +1. Шнива для бездорожья не катит, да ещё к тому же на родной резине. Паркетник не иначе.Вчера почитал форум Тагер-клуба. Ну в общем проблем не особо много. В основном по дизельным моторам, да претензии к гарантийке, а так хвалят машину...Двигатели одинаковые,обуй те же Вранглеры и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 +1. Шнива для бездорожья не катит, да ещё к тому же на родной резине. Паркетник не иначе.Да по-моему там всё одинаковое. Выглядет по-цивильней, и стоит по-дороже :) К тому же, меня не интересуют вопросы участия в соревнованиях и абсолютная проходимость - тут бы купил УАЗ без вариантов. Если по колее кроме трелёвщика никто не ездил, то и мне там делать нечего - приедешь на делянку :) .Раздумываю об авто, именно для путешествий. Трассы, + умеренное бездорожье, + со шмотками.Как-то так :) З.Ы. А сколько бак у Нивы, знает кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Бак у 3х дверки 43лА по поводу корейца и Нивы,сколько раз сталкивался,Нива на серьезном бездорожье все время ломалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Да по-моему там всё одинаковое. Выглядет по-цивильней, и стоит по-дроже :) К тому же, меня не интересуют вопросы участия в соревнованиях и абсолютная проходимость - тут бы купил УАЗ без вариантов. Если по колее кроме трелёвщика никто не ездил, то и мне там делать нечего - приедешь на делянку :) .Раздумываю об авто, именно для путешествий. Трассы, + умеренное бездорожье, + со шмотками.Как-то так :)+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мафын Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 А я бы лучше взял буханку новую, около 350 тыщ стоит. И места много, и проходимость не храмает (даже со спайсерами). Хороший экспедиционник)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 А я бы лучше взял буханку новую, около 350 тыщ стоит. И места много, и проходимость не храмает (даже со спайсерами). Хороший экспедиционник))Грузопассажирскую! И люди,и шмотки,но вот на дальняк утомляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 На дальняк ИМХО не хуже НИВЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Да по-моему там всё одинаковое. Выглядет по-цивильней, и стоит по-дороже :) К тому же, меня не интересуют вопросы участия в соревнованиях и абсолютная проходимость - тут бы купил УАЗ без вариантов. Если по колее кроме трелёвщика никто не ездил, то и мне там делать нечего - приедешь на делянку :) .Раздумываю об авто, именно для путешествий. Трассы, + умеренное бездорожье, + со шмотками.Как-то так :) З.Ы. А сколько бак у Нивы, знает кто?Я за шниву. Проходимость практически одинаковая (с 3-дверкой), косяк только в родных 15 колесах. На нормальной резине идет по говну отменно, на дальняк уаз и лада 4*4 3-5 дверки жесть. Шнива более универсальна, комфортная скорость 100-110. При выборе б/у учти малый ресурс движков нивушек. Багажник у всех нив маловат - но на шниве есть возможность сложить спинку заднего 60/40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Народ проходимость 3х дверок,надо сравнивать по годам выпуска,т.к вроде с 1997г. между раздаткой и кпп пошел шрус вместо крестовины,в нем главный косяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2009 Народ проходимость 3х дверок,надо сравнивать по годам выпуска,т.к вроде с 1997г. между раздаткой и кпп пошел шрус вместо крестовины,в нем главный косякКто в своем уме возьмет себе ниву до 1997 г.в. для поездок за 3000км. :) Я по своей работе часто мотался и на 3-дверках (больше правда пассажиром), и на шниве - так вот шнива - это прежняя нива без вибраций и гула раздатки (поправка - без ТАКИХ вибраций), позволяющая ехать 110 и спокойно разговаривать с пассажиром, не повышая голоса и т.п. А по внедорожным хар-кам - как садилась старая на снегу, нагребая по бампер и наехав на сугроб как на салазках и повиснув на нем - так и шнива садится. Техника преодоления всякого вида жоп не изменилась - проскакивание по верхам за счет легкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Я за шниву. Проходимость практически одинаковая (с 3-дверкой), косяк только в родных 15 колесах. На нормальной резине идет по говну отменно, на дальняк уаз и лада 4*4 3-5 дверки жесть. Шнива более универсальна, комфортная скорость 100-110. При выборе б/у учти малый ресурс движков нивушек. Багажник у всех нив маловат - но на шниве есть возможность сложить спинку заднего 60/40.Шниве нужен другой двигатель,помощнее,но не в ущерб экономичности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мафын Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Насчёт неудобности буханки на дольняк... Все проблемы решают новые сиденья (можно от той же буханки люксовые) и мосты спайсер (+7 тыс к базовой комплектации). Только это всё-таки не ихнемарка, чтоб купил завёл и поехал. За ней уход правильный нужен. Обкатку правильно проходить, потом следить чтоб ничего нигде не отвалилось/не отвентилось... А так народ кто бра новую инжекторную буханку все довольны. Крейсерская также как и у шнивы 100-110, но могёт и больше без напряга)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes62 Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 Насчёт неудобности буханки на дольняк... Все проблемы решают новые сиденья (можно от той же буханки люксовые) и мосты спайсер (+7 тыс к базовой комплектации). Только это всё-таки не ихнемарка, чтоб купил завёл и поехал. За ней уход правильный нужен. Обкатку правильно проходить, потом следить чтоб ничего нигде не отвалилось/не отвентилось... А так народ кто бра новую инжекторную буханку все довольны. Крейсерская также как и у шнивы 100-110, но могёт и больше без напряга)) во мое было удивление когда эта самая буханка обогнала меня на трассе на скорости 110 :) теперь понятно . Не кто не в курсе что они там еще новенького втыкнули в буханку по мимо инжекторного двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 30 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2009 во мое было удивление когда эта самая буханка обогнала меня на трассе на скорости 110 :) теперь понятно . Не кто не в курсе что они там еще новенького втыкнули в буханку по мимо инжекторного двигателя?100 мм поршня... вроде-бы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...