Перейти к публикации
Lada-forum.ru
73Андрей73

Рысь-2, Рысь-3.

Рекомендованные сообщения

Тоже задумываюсь о покупке джипа, в качестве машины для путешествий.

Раздумья у меня такие:

1. Нива короткий вариант - хорош для езды по родной деревне, а если надо тыщи три отмахать?

Да в машине человека 3 - 4 и с вещами? Теснотища.

2.Нива длинный вариан - кажется предпочтительнее, но никогда не ездил. Как у неё с проходимостью?

3. УАЗ - козёл, или буханка - вроде всё устраивает, но проехать на нём те-же 3 тыщи - ппц как он измотает.

4.Древний Тоёта 4runner - вроде самый предпочтительный вариант, но смогу ли я его содержать?

Вобщем, пока, не могу прийти к однозначному ответу.

Шнива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнива!

Тогда уж длинная нива. Те же яйца, только бюджетней.

Вобщем-то пока к ней и склоняюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж длинная нива.

+1. Шнива для бездорожья не катит, да ещё к тому же на родной резине. Паркетник не иначе.

Вчера почитал форум Тагер-клуба. Ну в общем проблем не особо много. В основном по дизельным моторам, да претензии к гарантийке, а так хвалят машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Шнива для бездорожья не катит, да ещё к тому же на родной резине. Паркетник не иначе.

Вчера почитал форум Тагер-клуба. Ну в общем проблем не особо много. В основном по дизельным моторам, да претензии к гарантийке, а так хвалят машину...

Двигатели одинаковые,обуй те же Вранглеры и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Шнива для бездорожья не катит, да ещё к тому же на родной резине. Паркетник не иначе.

Да по-моему там всё одинаковое. Выглядет по-цивильней, и стоит по-дороже :)

К тому же, меня не интересуют вопросы участия в соревнованиях и абсолютная проходимость - тут бы купил УАЗ без вариантов. Если по колее кроме трелёвщика никто не ездил, то и мне там делать нечего - приедешь на делянку :) .

Раздумываю об авто, именно для путешествий. Трассы, + умеренное бездорожье, + со шмотками.

Как-то так :)

 

З.Ы. А сколько бак у Нивы, знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак у 3х дверки 43л

А по поводу корейца и Нивы,сколько раз сталкивался,Нива на серьезном бездорожье все время ломалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-моему там всё одинаковое. Выглядет по-цивильней, и стоит по-дроже :)

К тому же, меня не интересуют вопросы участия в соревнованиях и абсолютная проходимость - тут бы купил УАЗ без вариантов. Если по колее кроме трелёвщика никто не ездил, то и мне там делать нечего - приедешь на делянку :) .

Раздумываю об авто, именно для путешествий. Трассы, + умеренное бездорожье, + со шмотками.

Как-то так :)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы лучше взял буханку новую, около 350 тыщ стоит. И места много, и проходимость не храмает (даже со спайсерами). Хороший экспедиционник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы лучше взял буханку новую, около 350 тыщ стоит. И места много, и проходимость не храмает (даже со спайсерами). Хороший экспедиционник))

Грузопассажирскую! И люди,и шмотки,но вот на дальняк утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по-моему там всё одинаковое. Выглядет по-цивильней, и стоит по-дороже :)

К тому же, меня не интересуют вопросы участия в соревнованиях и абсолютная проходимость - тут бы купил УАЗ без вариантов. Если по колее кроме трелёвщика никто не ездил, то и мне там делать нечего - приедешь на делянку :) .

Раздумываю об авто, именно для путешествий. Трассы, + умеренное бездорожье, + со шмотками.

Как-то так :)

 

З.Ы. А сколько бак у Нивы, знает кто?

Я за шниву. Проходимость практически одинаковая (с 3-дверкой), косяк только в родных 15 колесах. На нормальной резине идет по говну отменно, на дальняк уаз и лада 4*4 3-5 дверки жесть. Шнива более универсальна, комфортная скорость 100-110. При выборе б/у учти малый ресурс движков нивушек. Багажник у всех нив маловат - но на шниве есть возможность сложить спинку заднего 60/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ проходимость 3х дверок,надо сравнивать по годам выпуска,т.к вроде с 1997г. между раздаткой и кпп пошел шрус вместо крестовины,в нем главный косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ проходимость 3х дверок,надо сравнивать по годам выпуска,т.к вроде с 1997г. между раздаткой и кпп пошел шрус вместо крестовины,в нем главный косяк

Кто в своем уме возьмет себе ниву до 1997 г.в. для поездок за 3000км. :) Я по своей работе часто мотался и на 3-дверках (больше правда пассажиром), и на шниве - так вот шнива - это прежняя нива без вибраций и гула раздатки (поправка - без ТАКИХ вибраций), позволяющая ехать 110 и спокойно разговаривать с пассажиром, не повышая голоса и т.п. А по внедорожным хар-кам - как садилась старая на снегу, нагребая по бампер и наехав на сугроб как на салазках и повиснув на нем - так и шнива садится. Техника преодоления всякого вида жоп не изменилась - проскакивание по верхам за счет легкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за шниву. Проходимость практически одинаковая (с 3-дверкой), косяк только в родных 15 колесах. На нормальной резине идет по говну отменно, на дальняк уаз и лада 4*4 3-5 дверки жесть. Шнива более универсальна, комфортная скорость 100-110. При выборе б/у учти малый ресурс движков нивушек. Багажник у всех нив маловат - но на шниве есть возможность сложить спинку заднего 60/40.

Шниве нужен другой двигатель,помощнее,но не в ущерб экономичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт неудобности буханки на дольняк... Все проблемы решают новые сиденья (можно от той же буханки люксовые) и мосты спайсер (+7 тыс к базовой комплектации). Только это всё-таки не ихнемарка, чтоб купил завёл и поехал. За ней уход правильный нужен. Обкатку правильно проходить, потом следить чтоб ничего нигде не отвалилось/не отвентилось... А так народ кто бра новую инжекторную буханку все довольны. Крейсерская также как и у шнивы 100-110, но могёт и больше без напряга))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт неудобности буханки на дольняк... Все проблемы решают новые сиденья (можно от той же буханки люксовые) и мосты спайсер (+7 тыс к базовой комплектации). Только это всё-таки не ихнемарка, чтоб купил завёл и поехал. За ней уход правильный нужен. Обкатку правильно проходить, потом следить чтоб ничего нигде не отвалилось/не отвентилось... А так народ кто бра новую инжекторную буханку все довольны. Крейсерская также как и у шнивы 100-110, но могёт и больше без напряга))

 

во мое было удивление когда эта самая буханка обогнала меня на трассе на скорости 110 :) теперь понятно . Не кто не в курсе что они там еще новенького втыкнули в буханку по мимо инжекторного двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во мое было удивление когда эта самая буханка обогнала меня на трассе на скорости 110 :) теперь понятно . Не кто не в курсе что они там еще новенького втыкнули в буханку по мимо инжекторного двигателя?

100 мм поршня... вроде-бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...