Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vell1980

Помогите,может кто сталкивался с такой ситуацией на инжекторе

Рекомендованные сообщения

Заводится со второго или третьего раза. При разгоне,даже когда утапливаешь педаль,машина словно захлебывается,а потом медленно начинает развивать обороты,соответственно и скорость. Подскажите,в чём может быть дело? Заменил датчик дроссельной заслонки и холостого хода,а так же фильтр тонкой очистки,промыл форсунки. ГРМ стоит по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Доктор, что вы делаете когда простудитесь?

-чихаю!

На диагностику!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводится со второго или третьего раза. При разгоне,даже когда утапливаешь педаль,машина словно захлебывается,а потом медленно начинает развивать обороты,соответственно и скорость. Подскажите,в чём может быть дело? Заменил датчик дроссельной заслонки и холостого хода,а так же фильтр тонкой очистки,промыл форсунки. ГРМ стоит по меткам.

попробуй почистить инжектор, есть приличная химия, помогает, попму тоже поменяй, мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Доктор, что вы делаете когда простудитесь?

-чихаю!

На диагностику!!!

Диагностику делал сегодня,она показала на датчик холостого хода,но он у меня новый, мастер сказал,что дело на самом деле не в нём,а ДМРВ и в топливном насосе и дал мне номер телефона продавца,сказав,что у него дешево и качество его товара на высоте,если даже окажется какая-то деталь бракованная,её без проблем можно поменять. Мне показалось,что он попытался меня развести поэтому решил,прежде чем брать,посоветоваться с людьми. До диагностики я грешил на ресивер,думал он забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала сетку на бензонасосе поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала сетку на бензонасосе поменяй.

Я умираю :) Вот так пальцем в небо - сетку поменяй!!! И все! И будет тебе счастье! И термостат еще поменяй на всякий случай. Хуже то уж точно не будет. Того додика... Ну хотя бы посоветовал давление в рампе замерить, обратку там, пережать, а уж потом выводы...я валяюсь...Так ведь можно много чего поменять, побойтесь бога, господа советчики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я умираю :) Вот так пальцем в небо - сетку поменяй!!! И все! И будет тебе счастье! И термостат еще поменяй на всякий случай. Хуже то уж точно не будет. Того додика... Ну хотя бы посоветовал давление в рампе замерить, обратку там, пережать, а уж потом выводы...я валяюсь...Так ведь можно много чего поменять, побойтесь бога, господа советчики!

Диагностику ему сделали уже. И насос сказали поменять (сам когда-то так же поменял).

Ну, впринципе - деньги есть - ради Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ошибки контроллера читал? похоже на дмрв

Кстати,насчёт ДМРВ,как-то забыл я его подсоединить,машина дала 1500 оборотов,а сейчас,когда отсоединил... всего 900-1000,вот и на что тут думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я умираю :) Вот так пальцем в небо - сетку поменяй!!! И все! И будет тебе счастье! И термостат еще поменяй на всякий случай. Хуже то уж точно не будет. Того додика... Ну хотя бы посоветовал давление в рампе замерить, обратку там, пережать, а уж потом выводы...я валяюсь...Так ведь можно много чего поменять, побойтесь бога, господа советчики!

ну а ты бы сам посоветовал чем прикалываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ты бы сам посоветовал чем прикалываться

Я бы посоветовал поменять диагностику, на которой за деньги укажут на неисправность, обоснуют ее и возьмут за это на себя ответственность. Я могу и посоветовать, не факт, что человек умеет обращаться с тестером, осциллографом, и т.д. Поэтому не вижу смысла строчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал поменять диагностику, на которой за деньги укажут на неисправность, обоснуют ее и возьмут за это на себя ответственность. Я могу и посоветовать, не факт, что человек умеет обращаться с тестером, осциллографом, и т.д. Поэтому не вижу смысла строчить.

Кстати,насчёт тестера,я умею им пользоваться. Напиши... До диагностики мерил сопротивление на форсунках,оно рабочее 11.9 ом,а на некоторых 12.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,насчёт тестера,я умею им пользоваться. Напиши... До диагностики мерил сопротивление на форсунках,оно рабочее 11.9 ом,а на некоторых 12.2

При включенном зажигании замеряй напряжение на датчике расхода воздуха. Один щуп на 3-ю, другой на 5-ю ногу датчика от бамера если считать. Предел измерения ставь 2 вольта. Показания озвучь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал поменять диагностику, на которой за деньги укажут на неисправность, обоснуют ее и возьмут за это на себя ответственность. Я могу и посоветовать, не факт, что человек умеет обращаться с тестером, осциллографом, и т.д. Поэтому не вижу смысла строчить.

а фигли писать тогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фигли писать тогда :)

А хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включенном зажигании замеряй напряжение на датчике расхода воздуха. Один щуп на 3-ю, другой на 5-ю ногу датчика от бамера если считать. Предел измерения ставь 2 вольта. Показания озвучь.

У меня там из пяти четыре контакта,к первой никакого провода не подходит. На третьем 0.04 ,на пятом 1.05,если по проводам,то это второй и четвертый,между 3 и 5,показания 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня там из пяти четыре контакта,к первой никакого провода не подходит. На третьем 0.04 ,на пятом 1.05,если по проводам,то это второй и четвертый,между 3 и 5,показания 0.

Вот как раз между тем, на котором 004, и тем, на котором 1.05 сколько? Померяй МЕЖДУ ними! Судя по всему мерил на каждом относительно массы, а нужно относительно друг друга. Если замерял правильно, то должно получиться 1.01 Так? Если так то ДМРВ жить будет.

Нужен манометр для замера давления топлива в рампе. Могу подсказать где взять шланг со штуцером. В магазине сплит-систем. Нужен шланг измерительной рейки от сплиты. Спроси у установщиков. Припаскудиваешь к нему манометр на 6 атм, и прибор готов. Прикручиваешь к рейке, предварительно выкрутив из нее ниппель и приступаешь к замеру. Замерять нужно в три притопа. Как будешь готов, пиши, обьясню дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз между тем, на котором 004, и тем, на котором 1.05 сколько? Померяй МЕЖДУ ними! Судя по всему мерил на каждом относительно массы, а нужно относительно друг друга. Если замерял правильно, то должно получиться 1.01 Так? Если так то ДМРВ жить будет.

Нужен манометр для замера давления топлива в рампе. Могу подсказать где взять шланг со штуцером. В магазине сплит-систем. Нужен шланг измерительной рейки от сплиты. Спроси у установщиков. Припаскудиваешь к нему манометр на 6 атм, и прибор готов. Прикручиваешь к рейке, предварительно выкрутив из нее ниппель и приступаешь к замеру. Замерять нужно в три притопа. Как будешь готов, пиши, обьясню дальше.

Давление в рампе-2.3,давление насоса 3.5. Между ними мерил-0,возможно полярность не правильно сделал,вообщем сегодня перемерю и напишу. насчёт рампы и насоса-Это показатели диагностики,которую делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в рампе-2.3,давление насоса 3.5. Между ними мерил-0,возможно полярность не правильно сделал,вообщем сегодня перемерю и напишу. насчёт рампы и насоса-Это показатели диагностики,которую делал.

пережми обратку и прокатись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в рампе-2.3,давление насоса 3.5. Между ними мерил-0,возможно полярность не правильно сделал,вообщем сегодня перемерю и напишу. насчёт рампы и насоса-Это показатели диагностики,которую делал.

Нуля быть не должно Ожидаемое 0.996...1.02. По поводу насоса. Не совсем понял что значит давление насоса 3.5? Если имеется ввиду давление с пережатой обраткой, то этого мало. Нужно 4.5 как минимум, что бы был хотябы двукратный запас. А вообще по статистике не ниже 5...6. По холоду ездить можно, а летом по трассе через 50км встанешь. Что диагност-то сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуля быть не должно Ожидаемое 0.996...1.02. По поводу насоса. Не совсем понял что значит давление насоса 3.5? Если имеется ввиду давление с пережатой обраткой, то этого мало. Нужно 4.5 как минимум, что бы был хотябы двукратный запас. А вообще по статистике не ниже 5...6. По холоду ездить можно, а летом по трассе через 50км встанешь. Что диагност-то сказал?

Диагност сказал,что нужно менять дмрв и бензонасос,после этого ещё раз мыть инжектор. Смерил я ещё раз,вообщем в одном положении 0 вольт,в другом... минус один с включенном зажиганием,двигатель не заводил. Кстати,диагност как-то сделал смесь побогаче и сейчас движок заводится с пол пинка,правда сегодня,как завел его,он выдал мало оборотов и заглох,я завел ещё раз и надавил на педаль,потом стало 1000 оборотов. У меня инжектор без обратки. Подскажи,дмрв и бензонасос фирмы бош нормальные? дмрв-1400,бензонасос в сборе-2400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня инжектор без обратки.

нифига себе :) а я такого не видел .поменяй сетку а не поедет то прийдется бензанасос брать .только не пойму почему разница в давлении на бензанасое и в рампе если обратки нет :) магистраль забита или пережата где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не усложняйте себе жизнь.

Сделать дигностику инжекторного двигателя с помощью тестера - это нонсенс.

Явный обрыв, конечно можно найти, а вот всё остальное... :)

Во-первых датчики изменяют сопротивление во время работы (на этом, собсно, и основываются измерения).

Допустим, в номинале сопротивление ДМРВ в норме, а если в него дунуть? Вы уверены, что он правильно измерит количество вашего выдоха? :)

Во-вторых все автомобильные датчики - приборы электро-механические. Вы уверены, что проблема в электрике?

Простейший пример: - сопротивление на обмотке форсунки в норме не значит, что она рабочая.

Возможно дырка забита. :)

У меня инжектор без обратки.
нифига себе а я такого не видел .поменяй сетку а не поедет то прийдется бензанасос брать .только не пойму почему разница в давлении на бензанасое и в рампе если обратки нет магистраль забита или пережата где?

Я так понимаю, регулятор прям на насосе стоит.

Вот почему давление разное? Тоже не понятно :)

Подскажи,дмрв и бензонасос фирмы бош нормальные? дмрв-1400,бензонасос в сборе-2400

ДМРВ - все БОШ. Смотри маркировку. Ставить нужно такой-же, какой стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагност сказал,что нужно менять дмрв и бензонасос,после этого ещё раз мыть инжектор. Смерил я ещё раз,вообщем в одном положении 0 вольт,в другом... минус один с включенном зажиганием,двигатель не заводил. Кстати,диагност как-то сделал смесь побогаче и сейчас движок заводится с пол пинка,правда сегодня,как завел его,он выдал мало оборотов и заглох,я завел ещё раз и надавил на педаль,потом стало 1000 оборотов. У меня инжектор без обратки. Подскажи,дмрв и бензонасос фирмы бош нормальные? дмрв-1400,бензонасос в сборе-2400

Что-то не правильно замерял. Еще раз. Вольтметр: предел шкалы ставишь 2 Вольта. В разъёме ДМРВ: первого провода нет, второй-красно\черный, третий-зеленый(масса датчика, суёшь один щуп в него) четвертый-тоже не нужен, пятый-обычно желтый, внего суёшь второй щуп. Включай зажигание, цена вопроса те 1400р, что ты назвал, хотя у нас он как минимум 1900.

Если правильно понял, машина 99. Год какой? На них беспроточные рампы не ставились никогда. В подтверждение тому то, что диагност что то там менял в составе смеси. СО он подправил, хотя мотивы пока непонятны. На системах Е-2 он такого сделать бы не смог. М1.5.4 или Я5.1.1. имеют обратку сто процентов. Другое дело долезть до неё- все руки обдерешь. Все же без манометра выводы делать- пальцем в небо. Перед тем как брать насос, вытащи старый, глянь на сетку. Если все-же решился, в сборе насос не покупай-выброшенные деньги. Бери только вставку, и желательно вшу оригинал последние цифры 435. Всякие там веберы, нашу рашу, китайцев не бери- получишь много шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не правильно замерял. Еще раз. Вольтметр: предел шкалы ставишь 2 Вольта. В разъёме ДМРВ: первого провода нет, второй-красно\черный, третий-зеленый(масса датчика, суёшь один щуп в него) четвертый-тоже не нужен, пятый-обычно желтый, внего суёшь второй щуп. Включай зажигание, цена вопроса те 1400р, что ты назвал, хотя у нас он как минимум 1900.

Если правильно понял, машина 99. Год какой? На них беспроточные рампы не ставились никогда. В подтверждение тому то, что диагност что то там менял в составе смеси. СО он подправил, хотя мотивы пока непонятны. На системах Е-2 он такого сделать бы не смог. М1.5.4 или Я5.1.1. имеют обратку сто процентов. Другое дело долезть до неё- все руки обдерешь. Все же без манометра выводы делать- пальцем в небо. Перед тем как брать насос, вытащи старый, глянь на сетку. Если все-же решился, в сборе насос не покупай-выброшенные деньги. Бери только вставку, и желательно вшу оригинал последние цифры 435. Всякие там веберы, нашу рашу, китайцев не бери- получишь много шума.

Машина 21093,двигатель2111,а что за "вша оригинал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...