Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kirik3

Высокие обороты хх

Рекомендованные сообщения

После первого за поездку включения карлсона, обороты хх возрастают до 1000-1100, и держатся в этом диапазоне до перезапуска. двигатель 1.5i где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого за поездку включения карлсона, обороты хх возрастают до 1000-1100, и держатся в этом диапазоне до перезапуска. двигатель 1.5i где копать?

РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После первого за поездку включения карлсона, обороты хх возрастают до 1000-1100, и держатся в этом диапазоне до перезапуска. двигатель 1.5i где копать?

Обнулите ЭБУ (клемму сбросте). Может поможет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати да, во время последующих включений карлсона, обороты хх падают до номинала, а как только он выключается - опять возрастают до 1000.

P.S. Читал что-то на форуме про общую массу ЭБУ и карлсона, но сейчас не могу найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати да, во время последующих включений карлсона, обороты хх падают до номинала, а как только он выключается - опять возрастают до 1000.

P.S. Читал что-то на форуме про общую массу ЭБУ и карлсона, но сейчас не могу найти...

А лампочка "проверьте двигатель" горит? У меня обороты повышались когда скидывал разъем на датчике температуры ОЖ (проверял рабочий карлсон или нет) но это потому что ЭБУ (он же контроллер) принимал за неисправный датчик температуры ОЖ и включал аварийный режим. А когда клемму минусовую сбросил на 3 минуты (разъем надо одеть на датчик) и после этого и лампа гасла и обороты нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лампочка "проверьте двигатель" горит? У меня обороты повышались когда скидывал разъем на датчике температуры ОЖ (проверял рабочий карлсон или нет) но это потому что ЭБУ (он же контроллер) принимал за неисправный датчик температуры ОЖ и включал аварийный режим. А когда клемму минусовую сбросил на 3 минуты (разъем надо одеть на датчик) и после этого и лампа гасла и обороты нормальные

Чек не горит, но в борткомпе покопался, и нашел ошибку "Р0507 - Высокие обороты хх" Даже и не знаю, когда она там появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю результаты 5-минутного сброса клеммы: первые минут 15 после сброса всё было ок, НО машина дергалась на хх, обороты немного плавали от 740 до 840, угол зажигания тоже скакал. по прошествии 15 минут дрожание прекратилось, но проблема с оборотами вернулась! еще одно наблюдение: при включении вентилятора печки, обороты тоже падают до нормы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение:обороты хх становятся высокими, после первого за поездку включения и отключения более-менее мощного потребителя. а падают до номинала после повторного включения аналогичного по мощности потребителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточнение:обороты хх становятся высокими, после первого за поездку включения и отключения более-менее мощного потребителя. а падают до номинала после повторного включения аналогичного по мощности потребителя

проверь массы http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточнение:обороты хх становятся высокими, после первого за поездку включения и отключения более-менее мощного потребителя. а падают до номинала после повторного включения аналогичного по мощности потребителя

Господа, сие является известным траблом и дрочью от инженеров Автоваза. Снятие клеммы не поможет и СнегЭнгин гореть не будет. Дело в неудачно рассчитаной проводке Эл.блока управления. Карлсон, будучи потребителем весьма существенным, подключаем через реле своего включения к силовой массе ЭБУ, имеющей связь с массами датчиков, в числе которых и датчик дроссельной заслонки. :) Ежели обратить взор на его показания (ДПДЗ) в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ карлсона, к примеру на табло бртового Компутера, можно заметить что вместо нуля на ХХ появятся цифры 1...2% открытия дроссельной заслонки, Что для ЭБУ есть смена режима ХХ режимом частичных нагрузок. Ознаменуется это поднятием оборотов ХХ до 1000 и выше, ибо работает процедура адаптации нуля по дросселю. Бороться с этим необходимо путем бокорезов и изоленты, ибо иного способа не существует. А Если не верите мне, спросите у мойши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докладываю результаты 5-минутного сброса клеммы: первые минут 15 после сброса всё было ок, НО машина дергалась на хх, обороты немного плавали от 740 до 840, угол зажигания тоже скакал. по прошествии 15 минут дрожание прекратилось, но проблема с оборотами вернулась! еще одно наблюдение: при включении вентилятора печки, обороты тоже падают до нормы!

Ну и ?... Ты РХХ когда нить поменяешь или будешь непонятные эксперемены проводить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ?... Ты РХХ когда нить поменяешь или будешь непонятные эксперемены проводить ?

 

Проверка собственных предположений за чужой счет это и есть непонятный эксперимент. Кирик, бортовой компьютор на машине стоит? Обрати внимание на % открытия дроссельной заслонки в момент, когда карлсон выключается. Следи за этим на ХХ и на газ не нажимай. Ситуацию озвучь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез проверять массы и обнаружил вот что :) : T4S6wC2ddj.jpg

 

Склеил суперклеем, пролил герметиком и вот что получилось: g2VNBz3i48.jpg

 

Обороты вроде в норме, но долго не тестил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты вроде в норме, но долго не тестил

Нагрей до включения вентилятора и дождись его выключения. Интересует-то именно этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрей до включения вентилятора и дождись его выключения. Интересует-то именно этот момент.

Теперь обороты в норме! И дроссель покоится на 0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, сие является известным траблом и дрочью от инженеров Автоваза. Снятие клеммы не поможет и СнегЭнгин гореть не будет. Дело в неудачно рассчитаной проводке Эл.блока управления. Карлсон, будучи потребителем весьма существенным, подключаем через реле своего включения к силовой массе ЭБУ, имеющей связь с массами датчиков, в числе которых и датчик дроссельной заслонки. :) Ежели обратить взор на его показания (ДПДЗ) в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ карлсона, к примеру на табло бртового Компутера, можно заметить что вместо нуля на ХХ появятся цифры 1...2% открытия дроссельной заслонки, Что для ЭБУ есть смена режима ХХ режимом частичных нагрузок. Ознаменуется это поднятием оборотов ХХ до 1000 и выше, ибо работает процедура адаптации нуля по дросселю. Бороться с этим необходимо путем бокорезов и изоленты, ибо иного способа не существует. А Если не верите мне, спросите у мойши.

а мойша сказал ....мимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мойша сказал ....мимо :)

На то он и мойша.

Хотя сказанное выше скорее не к месту чем неправда. Не верите мойше, спросите таки на привозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то он и мойша.

Хотя сказанное выше скорее не к месту чем неправда. Не верите мойше, спросите таки на привозе...

не инфа классная :) . просто к тому что х. угадаеш .отсюда плохо видно а расказывают не ахти как . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полез проверять массы и обнаружил вот что :) : T4S6wC2ddj.jpg

 

Склеил суперклеем, пролил герметиком и вот что получилось: g2VNBz3i48.jpg

 

Обороты вроде в норме, но долго не тестил

офтопик:

а что это за девайс вообще? у меня такого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офтопик:

а что это за девайс вообще? у меня такого нету.

 

Абсорбер-служит для улавливания паров бензина . Устанавливается на машины ЕВРО 2 и выше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверка собственных предположений за чужой счет это и есть непонятный эксперимент.

Это не предположение, это проактика + официальный мануал

 

 

Полез проверять массы и обнаружил вот что :) : T4S6wC2ddj.jpg

 

Склеил суперклеем, пролил герметиком и вот что получилось: g2VNBz3i48.jpg

 

Обороты вроде в норме, но долго не тестил

:) Я даже незнал что такое может быть.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...