Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Captain

Тахометр: то работает, то не работает...

Рекомендованные сообщения

Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.

Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.

Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.

Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.

Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

Под капотом тахометр берёт начало от катушки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.

Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.

Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

Таже причина, но на шестерке.

Я почистил массу на реле зарядке АКБ. Ведь по схеме она туда идет. Пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже причина, но на шестерке.

Я почистил массу на реле зарядке АКБ. Ведь по схеме она туда идет. Пока работает.

У тахометра три контакта +,-,и управление(минусовый выход катушки). +и- под щитком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.

Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.

Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

У меня такое было, когда шестерка была, долго копался, в итоге все дело оказалось в самом тахометре, разобраля его и нашел причину - отпаялся конденсатор на самой плате внутри тахометра, пропайка платы решила проблему. Самый лучший способ - это подкинуть рабочий тахометр, хоть это и затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почистил массу на реле зарядке АКБ. Ведь по схеме она туда идет. Пока работает.

На инжекторах - незнаю, а на классике управляющий импульс на тахометр берется с контактов прерывателя. Вобщем на самом деле тахометр считает количество замыканий контактов и делит их на 4.

 

Если зазор на контактах малова, или они загрязнены, или вал трамблера качается, то тахометр будет врать. Но это все будет слышно по работе движка.

 

 

Если к движку претензий нет, то нужно проверять питание тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже понял по сегодняшней волоките, если конденсатор не работает тот, что в трамблере, точнее под ним, тоже обороты могут не показываться, прибор в моем случае вообще показывал КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тахометра три контакта +,-,и управление(минусовый выход катушки). +и- под щитком.

А где именно под щитком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где именно под щитком?

снимаешь шиток, заглядываешь за него, смотришь какие провода идут к таху, для надежности посмотри по схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль: ВАЗ 21074i, 2007 г., пробег - 20 000 км, куплен с рук.

Проблемы с тахометром следующие: иногда работает, а иногда (что чаще - не работает совсем). Предохранитель в порядке.

Такое впечатление, что где-то отходит контакт. Найти толковую схему в интернете не могу:-( Подскажите, откуда и куда идут провода к тахометру, и где датчик стоит.

Сам прибор, на себе испытал. Можно зачистить все контакты, но толку мало. Лучше поменять прибор. Брать лучше на разборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с провода от катушки какие импульсы должны идти? Плюсовое напряжение? Можно ли на цешке эти импульсы увидеть? Знакомый смотрел по цешке - замыкал провод от катушки и на массу вольтметром - показаний никаких. Однако тахометр при подключении дёргается иногда (в смысле не работает, но иногда стрелка вздёргивается и снова падает). Сейчас вообще показывает постоянно 1500 оборотов при любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, с провода от катушки какие импульсы должны идти? Плюсовое напряжение? Можно ли на цешке эти импульсы увидеть? Знакомый смотрел по цешке - замыкал провод от катушки и на массу вольтметром - показаний никаких. Однако тахометр при подключении дёргается иногда (в смысле не работает, но иногда стрелка вздёргивается и снова падает). Сейчас вообще показывает постоянно 1500 оборотов при любой скорости.

 

По этому проводу на тахометр идет масса. И поэтому мерить между массой и массой бесполезно. Нужно было мерять между этим выводом и плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Поменял сам прибор. И вот что заметил, даже сам не пойму. В холодную погоду все работает нормально. В теплую, (на холостом ходе) на тахометре падают обороты, временами пропадает зарядка, двигатель начинает троить. Чуть прогазуешь, становится все нормально, но не надолго. Сам карбюратор промывал.

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ли люфтов в трамблере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...