олег75 Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Когда стучатся другие едеш мимо и думаеш -во придурки сцепились!а когда сам, на пустом месте, все видно, светло, никто не мешает и вот оно счастье! :) а как хорошо день начинался!разворот на 90 градусов с помощью Хонды (отезжал от кирпичной стены) усилитель бампера в радиусе 2 метра и под машину большие куски осыпались внутренних повреждений нет, если не считать усилившегося подтекания радиатора стеклышко само заскочило под капот, фара и ресничка целые, край капота пальцами вернул на место :) пострадавшая сторона арку сложило но дверь откр закр нормально, крыло волной бампер новый 2400крыло черный грунт клеймо завод 1600поворотник на линзу 270грунт, агдезив по пластику, аквамарин 400 гр. за все 1100, лак 2к халява (Dupont)новый аварийный знак 600 ( тот который был, придурок на джипе сразу после установки раздавил)штраф от ГиБДД 100 ркрашу сам в сервисе 4500 за элемент попросили а по знакомству опыта нет( больше 10 лет реального стажа без ДТП)бампер уже покрасил, получилось, знакомый во дворе сказал что в сервисе делали (типа похвалил, сердобольный ) а так хотел в этом месяце телек новый прикупить :)
швейк Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Сочувствую. Молодец что неунываешь, все таки железо есть железо, как бы не было жалко.
Serg_x Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Куйня-война.. Все не страшно, сделаешь, будет как новая :)
alex089 Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 мелочи жизни.....нашей суровой водительской жизни.... не унывай. будет скоро как новенькая
VICTORIAN Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Как бы не было жалко машину но жизнь дороже!можно считать что все обошлось!