Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем, вообщем в одно время, когда снял родной бензос и поставил новый, Пекаровский, купленный в магазе - машина начале через несколько км пути ехать рывками, до полной остановки. Т.е. жмешь на газ - в первые моменты нажатия топливо подаеться, чувствуется, но сразу же пропадает подача, пока занова не нажмешь, иногда на педаль газа не реагирует. Поставил еще один бензос, снятый с рабочей машины. Вообщем тоже самое. В прохладную погоду, ночью работает дольше, но при высокой температуры на улице - работать отказывается... т.е. останавливается. Пробывал после такой остановки подкачать бензин руками - завелся, поехал, но опять, я так понял пока бензин не кончился в камере карба...

Вопрос - это бензанасос такой или я неправильно настроил толкатель бензанасоса. Расскажите, кто и как его настраивал, сколько прокладок/проставок надо лепить. В мурзилке и инструкции к насосу сказано, что 0,8-1,3 мм. Насколько точно надо его регулировать, на что это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними с бензонасоса шланг, что идет на карб, сунь его в бутылку и поклути стартером. Если бензин идет, то виноват не бензонасос.

Думаю, что у тебя зависает игольчатый клапан в карбе. Для пробы можно постучать чем-то типа ручкой молотка по карбу и посмотреть как поведет себя машина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ды я уже другой карб поставил... Эффект тот же((((

Вы что,поставили все прокладки ,идущие с пекаром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. Я их первый раз вообще почти не ставил - стояла только 1 проставка. Потом начал эксперементировать, но так ниче и не понял, как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. Я их первый раз вообще почти не ставил - стояла только 1 проставка. Потом начал эксперементировать, но так ниче и не понял, как надо...

Попробуйте совет Protva.Если подача т-ва будет не ахти,замените толкатель и займитесь подбором прокладки(до макс.подачи т-ва(советProtva)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробую, но толкатель менял, думаю, что никак не могу подобрать толщину прокладки...

А что значит

до макс.подачи т-ва(советProtva)
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробую, но толкатель менял, думаю, что никак не могу подобрать толщину прокладки...

А что значит ?

Сними с карба топл. шланг,засунь конец в бутылку и прокрути стартером.Вроде так.Только подними бутылку так что-бы видеть подачу т-ва из шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если подача топлива норм(на глаз), то знач бензос качает... Если нет, то снимаем бензос, убираем прокладку, и снова пробуем, пока не добьемся нормальной подачи топлива, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если подача топлива норм(на глаз), то знач бензос качает... Если нет, то снимаем бензос, убираем прокладку, и снова пробуем, пока не добьемся нормальной подачи топлива, я правильно понял?

Совершенно верно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробывал выше перечисленные действа. Сначала решил проверить, как в данный момент бензос льется - оказалось хренова, решил снимать прокаладки, в итоге добился того, что бензин стал литься заметно лучше... Возник вопрос, а какая рабочая температура двигателя? И еще один вопрос, мож не в этой теме/разделе задаю, но ответ оченб нужен... Вообщем, когда менял карб, один знакомый посоветовал поставить с москвича, ДААЗ 2140-...-30. Этот карб меня больше устроил, но есть одна проблема - там есть что то типа электромагн. клапана и к нему идут 2 контакта, один +, другой соответственной -. Ну я решил что туда можно вставить провод, который должен идти к этому клапану(оранжевенький такой), как по схеме от своей машины, ну минус на корпус кинул. Вечером посмотрел схему эл. оборудования этого москвича, том от этих контактов идет провод к ЭПХХ, у меня его нет, это ничего, нормально? Сегодня же я, заметил, что предохранитель, который оотв. за приборы - постоянно перегорает, отключил от карба эти провода - все норм, но как и следовало ожидать - холостой ход начинает скакать... Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что никто не поможет?

попробуй закольцевать вакумтрубку мимо эпхх, а провода енти откуси или заизолируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял... Умну нет ЭПХХ, есть только провод к электромагнитному клапану. При подключении к карбу + и - часто перегорает предохранитель. ЭПХХ я видел на схеме подключения у москвичей к этому карбу. Вот и спрашиваю, будет ли он без ЭПХХ ездить нормальнно и почему предохранитель перегорает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкручиваешь этот клапан и вместо него,

заглушку, в нее встроены жиклеры,так что хуже не будет.

Ездить машина будет ,читал же в мурзилке наверное что эта система вступает в действие тока в режиме принудительного холостого хода,т. е.

при движении накатом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ozon2140.jpg

Вот изображение этого карба. Интересует. "21. Штуцер подключения вакуумного регулятора опережения зажигания." Куда и как это подключать? У мну помоему нет ваккумного регулятора... Что будет без него? Дальше интересует то место, куда он подходит, вот там такой небольшой прямоугольный блок и спереди(над щтуцером 21) есть 2 контакта, как мне сказали - туды на + и - подключить. Если за + взять провод, идущий к эл-магн. клапану(ну оранжевенький такой), то как описано выше - перегорает предохранитель... Что это за прямоугольный блок такой? Насколько я понял - это микропереключатель. Для чего он и как с ним быть?

Вообщем незнаю че и как про этот карб - может кто че про него расскажет? Завтра попробуею его поднастроить - посмотрим, как получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ozon2140.jpg

Вот изображение этого карба. Интересует. "21. Штуцер подключения вакуумного регулятора опережения зажигания." Куда и как это подключать? У мну помоему нет ваккумного регулятора... Что будет без него? Дальше интересует то место, куда он подходит, вот там такой небольшой прямоугольный блок и спереди(над щтуцером 21) есть 2 контакта, как мне сказали - туды на + и - подключить. Если за + взять провод, идущий к эл-магн. клапану(ну оранжевенький такой), то как описано выше - перегорает предохранитель... Что это за прямоугольный блок такой? Насколько я понял - это микропереключатель. Для чего он и как с ним быть?

Вообщем незнаю че и как про этот карб - может кто че про него расскажет? Завтра попробуею его поднастроить - посмотрим, как получиться...

Что касается ваккумного регулятора: ты ж фото отсюда взял, вот и читай. Вакуумный регулятор подключается просто. Покупается трубка силиконовая специальная вакуумная (в автомагазинах знают) один конец ее к карбу, где штуцер21, другой конец подключается к штуцеру торчащему из впускного коллектора. vaz-lada-2107-162.jpg это такая маленькая трубочка песочного цвета около гофры.

Остальное все найдешь тут

P.S. Только сейчас узнал что у меня отключен пневмоклапан и микропереключатель :) :) В принципе оно и не сильно нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Только сейчас узнал что у меня отключен пневмоклапан и микропереключатель В принципе оно и не сильно нужно

Т.е. на холостом ходу карб должен работать норм. Обороты не должны скакать, если микропереключатель отключен? И еще, как будет машина работать без ваккумного регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PoTaP0ff И в чем была проблема?

Проблема в настройке бензанасоса. Только теперь у меня подобная проблем, на улице 40 градусов тепла, и проехав километров 20 в городском цикле - опять таже машина начинает двигаться рывками. Для начала помогает дать газку при выжатом сцеплении или на нитралке, после чего она продолжает движение... Дальше как в рулетке, может больше не капризничать и ехать дальше нормально, а может через некоторое короткое время опять начать ехать рывками, но уже на газ не реагирует и глохнет... До момента остановки можно успеть завестись, но сразуже глохнет, опять пытаешься завестись и опять глохнет... Дальше после остановки завестись можно и не пытаться - не заводиться... минут через 5-20 она заводиться, но проехать на ней можно только километров несколько и опять... Вообщем когда у меня такое было на третий раз такой остановки я не выдержал и открутил бензанасос, снял прокладку и оставил только проставку... проехал еще гдет 20-25 км... Но!!! когда возвращался вечером домой(температура была градусов 25 ), гдето через 10 км опять началась эта потеха, но обошлось нажатием на педаль газа...

Вот теперь незнаю в чем дело то? Кстати, сейчас уже мб. такое, что толкатель, из-за того что расстояние между бензанасосом и корпусом маленькое - стал короче, у мну такое уже было, тогда из-за этого и были глюки, но сейчас, когда я снимал прокладку - толкатель был в порядке.

Вот думаю, мб. стоит бензанасос заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...