Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mr.slan

двигатель троит но не постоянно...

Рекомендованные сообщения

В общем дело в следующем: машина ваз 21093i 2002г. После продолжительного стояния в пробке двигатель начал троить, но только на холостом ходу! динамика осталась прежней, только трогаться стало сложнее, надо чуть газку поддавать. если на холостых на газ нажать - небольшой провал, потом ок. Сразу подумал на РХХ так как был заменен 8 тык назад(подумал что бракованый попался) купил в проверенном магазине новый - не помогло(( (шаг РХХ не постоянный 46-50) менял: свечи, ВВпровода 3 тык назад - NGK, ДПДЗ, сеточку на бензонасос и фильтр - 3 тык назад, воздушный фильтр новый. Давление в рампе мерял норм (2.8 - 3.2)

 

Скидывал провода со свеч проблема с 1ым и 4ым цилиндрами

БК ошибок не показывает CHECK ENGINE не горит.

время впыска 2.4 мс, напряжение в норме.

+ на горячую завестися оч трудно схватывает но тут же глохнет

 

Была похожая проблема 3 тык назад решилась заменой ВВ проводов причем со второго раза. С тех пор грешу на МЗ.... Кто сталкивался подскажите как МЗ умирает и как проверить его можно... основные массы проверил(2 на двигле одна на кузове от аккума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем дело в следующем: машина ваз 21093i 2002г. После продолжительного стояния в пробке двигатель начал троить, но только на холостом ходу! динамика осталась прежней, только трогаться стало сложнее, надо чуть газку поддавать. если на холостых на газ нажать - небольшой провал, потом ок. Сразу подумал на РХХ так как был заменен 8 тык назад(подумал что бракованый попался) купил в проверенном магазине новый - не помогло(( (шаг РХХ не постоянный 46-50) менял: свечи, ВВпровода 3 тык назад - NGK, ДПДЗ, сеточку на бензонасос и фильтр - 3 тык назад, воздушный фильтр новый. Давление в рампе мерял норм (2.8 - 3.2)

 

Скидывал провода со свеч проблема с 1ым и 4ым цилиндрами

БК ошибок не показывает CHECK ENGINE не горит.

время впыска 2.4 мс, напряжение в норме.

+ на горячую завестися оч трудно схватывает но тут же глохнет

 

Была похожая проблема 3 тык назад решилась заменой ВВ проводов причем со второго раза. С тех пор грешу на МЗ.... Кто сталкивался подскажите как МЗ умирает и как проверить его можно... основные массы проверил(2 на двигле одна на кузове от аккума)

Попробуй взять у кого нибудь исправный и попробуй, такое бывает, когда МЗ нагреватся! Или в проводах померей сопротивление! Но скорее всего МЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mr.slan, а ты не убил окончательно МЗ, когда провода скидывал? Над ним ведь нельзя вроде так издеваться.

 

 

А че с ним будет то? Искру ведь проверяют на скинутом проводе. Он мне давно мозги компасировал. Я же говорю он в пробке начал мне финты выдавать. Стою себе ни кого не трогаю, вдруг раз и двигатель троить начал... В итоге на 1ый и 4ый цилиндр искра давалась не пойми как....

 

Вчера поменял теперь все ок! результат порадовал))) давно у меня машина так не ехала. На низах перестала захлебываться, и вообще ход намного плавнее стал)))

 

ЗЫ: надо было его еще 3 тыщи назад поменять (все денег жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че с ним будет то? Искру ведь проверяют на скинутом проводе.

 

Ну, в мурзилке пишут, что надо на специальном пробойнике искру проверять, а так, типа сгорит МЗ...

Может, они имели ввиду, если минут десять вертеть двигатель со снятым проводом :)

Поздравляю, что нашел неисправность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое МЗ...?скажите пожалуйста

Модуль зажигания - на инжекторных авто от него идут высоковольтные провода на свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания - на инжекторных авто от него идут высоковольтные провода на свечи.

Модуль зажигания 100% на выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...