Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ysher

в чем проблема?

Рекомендованные сообщения

Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.

Заранее всем спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.

Заранее всем спасибо. :)

 

Мерь давление масла. Тогда можно что-нть сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ysher Может быть неисправен датчик аварийного давления масла, применение масла несоответствующей вязкости. Ну для начала нужно проверить давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.

Заранее всем спасибо. :)

 

Как вариант, возможно забита сеточка маслоприемника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое худшее в этой ситуации - это износ шеек распредвалов. В любом случае померяй давление механическим датчиком.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди один знакомый автомеханник сказал, что нужен капитальный ремонт двигла, это возможно или на бабки разводят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали с головкой? Почему ремонтировали? Косяк где то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди один знакомый автомеханник сказал, что нужен капитальный ремонт двигла, это возможно или на бабки разводят :)

Возможно все, но до тех пока не указали причину, считаем что разводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли все клапана, оборвало ремень ГРМ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вскрыть поддон и проверить состояние вкладышей. Но я склоняюсь к распредвалам. У меня на 99, после перегрева, распредвал сожрало и давление пропало. Заодно надо проверить состояние редукционного клапана. Может под него что-нибудь попало. С капремонтом спешить не стоит. Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 146 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при таком пробеге, наверно можно и вкладыши поменять. Лучше конечно показать спецам. Может и точить пора. А когда головку вскрывали, цилиндры не промеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы не стучат? Если нет, то вероятнее всего не в давлении дело. Проверь механическим прибором давление. Если в норме - хотят на бабки развести. Не проверяй в том же сервисе, где Тебе меняли клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Сделали замер давления масла в специализированном автоцентре, на холостых оборотах давление масла показало 0.5 бар.

Что теперь смотреть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Сделали замер давления масла в специализированном автоцентре, на холостых оборотах давление масла показало 0.5 бар.

Что теперь смотреть? :)

А двигател тихо работает????нет звона стука?

Посмотри для начала маслоприемник,я весной менял прокладку подона,ну и думаю дай сниму проверю-----грязи и кашице было пипец....хотя езжу тока надорогой качественой синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе 0.5 - не так критично. Но вообще нужно ехать к тем кто головку перебирал - пусть разбираются. Возможно, герметик забил канал. Кстати каким герметиком мазали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить, что давление мерилось при полной напруге в бортовой сети, причем после замера мастер сказал что давление должно быть не меньше 1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вчера наконец поменяли все поршня, вкладыши, гидрокомпенсаторы.

Движок стал работать отлично, но черт побери сегодня ехал на работу опять стала мигать лампочка аварийного давления.

Кто-что думает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче вчера наконец поменяли все поршня, вкладыши, гидрокомпенсаторы.

Движок стал работать отлично, но черт побери сегодня ехал на работу опять стала мигать лампочка аварийного давления.

Кто-что думает? :)

Масло приемник смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло приемник смотрел?

 

Масло приемник, чистый при мне все мыли и продували, я думаю остается одно поменять датчик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло приемник, чистый при мне все мыли и продували, я думаю остается одно поменять датчик :)

выточи переходник..купи шланг и манометр.поставь и покатайся..помотришь какое давление на каких оборотах.

Масло какое льешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане подскажите пожылуста в чем проблемма? Машина ваз 2112 16 клапанная, две недели назад перебоали голову движка, через несколько дней как только рабочая температура поднимется до 90 грудусов начинает мигать лампочка аварийного давления масла. Проверил уровень в норме, может кто сталкивасля с такой проблемой.

Заранее всем спасибо. :)

У меня тоже самое было. Пока холодная нормаль а как нагреется мигает. Когда горячая постоянно горела. В итоге клин двигателя 15 деревянных отвалил за ремонт. А случилось из за того что маслоприемник в картере дерьмом забился.

Мой тебе совет загорелась эта лампочка сразу проверяй. Померь давление. Не жди чуда что она потухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня была у моего друга на уазе! при холостых лампа мегает, колпачки поменяли и всё норм! правдо она ещё масло кушала! у тебя к стате не жрёт%? и мне кажется при таком прообеге нудна капеталка!!!

 

 

[topic="0">ab82199.gif[/topic]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...