Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня не справившись с управлением, на скорости не маленькой резко повернул на прво на дорожку и левым колесом заехал на паребрик. В итоге на диске вмятина, на покрышке в этом месте яйцо. Что еще может быть после этого? сам не разбираюсь что к чему.. думаю заменить колесо.. а вдруг там еще что нить не так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если грыжа вылезла, то менять нужно по любому.

А что там еще могло случится покажет развал-схождение, если после замены колеса будет тянуть в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще развал/схождение покажет сохранность сайленблоков и шаровых, а так же рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один выход - на стенд. И пусть проверят не погнуты ли тяги, сошки маятника и рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ж блинский. а по деньгам сколько примерно будет все это дело стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не разведут на ремонт, то, думаю, в 1 000 уместишся, точно незнаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на СТО. надо менять трапецию; на левой стороне: верхний и нижний рычаги в сборе; направой стороне только верхний рычаг в сборе и нижнию шаровую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съездил на СТО. надо менять трапецию; на левой стороне: верхний и нижний рычаги в сборе; направой стороне только верхний рычаг в сборе и нижнию шаровую. :)

Это тебе повезло что колесо на месте осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. повезло( . как думаете самому все это поменять можно? а потом просто на сход-развал на сто пригнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай сам. Во-первых, разберешь, сам посмотришь, может они тебе жути нагнали, работать ведь всем нужно, во-вторых, дешевле выйдет, ибо за ремонт в сервисе плата высокая, а в-третьих, будешь разбираться в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сам будешь делать, то обязательно сними пыльники с пальцев и набей туда смазки. Т.к. на заводе ее практически не кладут, да и на СТО едва ли положат. Только на клади очень много, а то чехол раздует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.. а ещё постарайся скрутками как можно ровнее выставить колеса... иначе будет кидать машину сильно пока до развала доедешь.. да и быстро на такой машине не стоит ехать.. а то, не дай бог.. придется ещё раз ремонтировать машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) постараюсь доехать без проишествий... но для начала надо все сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) постараюсь доехать без проишествий... но для начала надо все сделать)

Если сам ни разу туда не лазил то обязательно попроси кого нибудь из друзей поопытнее помочь, ну и конечно лучше сразу букварь прикупить и порядок разборки-сборки проводить строго по нему,так же сьемники понадобятся разные,море вэдешки и куча терпения.Если деньги позволяют то советую на сервис,но на толковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага.. а ещё постарайся скрутками как можно ровнее выставить колеса... иначе будет кидать машину сильно пока до развала доедешь.. да и быстро на такой машине не стоит ехать.. а то, не дай бог.. придется ещё раз ремонтировать машину

 

Нужно замерить на старом рулевом растояние между центрами наконечников и на новом выставить так же. Тогда до стенда доедешь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие советы. благодарю всех за отзывчивость и помощь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сам ни разу туда не лазил то обязательно попроси кого нибудь из друзей поопытнее помочь, ну и конечно лучше сразу букварь прикупить и порядок разборки-сборки проводить строго по нему,так же сьемники понадобятся разные,море вэдешки и куча терпения.Если деньги позволяют то советую на сервис,но на толковый

имхо съемники нужны тока для сайлентов... для наконечников они не обязательны. молодок и чистая цензурная лексика помогут снять всё что угодно )

2 Protva ну это да... главное чтобы вспомнить об этом когда менять то будет.. а то бывает дорывается до ремонта. и про подготовку забывают..у самого такие ситации были..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо съемники нужны тока для сайлентов... для наконечников они не обязательны. молодок и чистая цензурная лексика помогут снять всё что угодно )

2 Protva ну это да... главное чтобы вспомнить об этом когда менять то будет.. а то бывает дорывается до ремонта. и про подготовку забывают..у самого такие ситации были..

если парню светит нижний рычаг поменять то стяжка пружины нужна и если первый раз то сначала в БУКВАРЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

букварь есть))) и знакомый грит поможет. даже инструмент для стяжки пружин взял) Так что на выходных буду ремонтировать все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если парню светит нижний рычаг поменять то стяжка пружины нужна и если первый раз то сначала в БУКВАРЬ

кому стяжка, а кому и две монтировочки подойдут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый тоже подручными средствами достовал пружины... одна соскочила и мизинец в двух местах сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
букварь есть))) и знакомый грит поможет. даже инструмент для стяжки пружин взял) Так что на выходных буду ремонтировать все)

удачи отпишись как впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...