Перейти к публикации
Lada-forum.ru
houdh

Большие обороты при езде

Рекомендованные сообщения

Доброго времени сеток. Недавно поменял карбюратор (старый много жрал бензина, решил не заморачиваться с регулировкаой старого а взять новый), поставили на сервисе, машина начала дергаться, были жуткие провалы при трогание и во время движения, провалы пропадали если давить тапку в пол и перегазовывать. Почитал в нете статьи и форумы и решил почистить карб (мало ли что туда попасть могло), снял, разобрал, продул, промыл, отрегулировал по книжке уровень поплавков в камере штангенциркулем и направил две трубки распылителя в первую камеру. После этого всего съездил в сервис выставил зажигание и там мне уменьшили уровень топлива в поплавковой камере сказав что слишком большой. Теперь собственно о главном: машина дергаться перестала но рабочие обороты выросли примерно на 1000, если до этого машина набирала нужную скорость для переключения скорости до 3 тысяч то сейчас это интервал от 3 до 4, приходится ездить на 3.5 тыс. оборотах, начинает хорошо тянуть с 3000 а до этого как-то вяло едет. В чем может быть проблема? Может уровень топлива слишком маленький или регулятор обогащения смеси покрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какиеу тебя ХХ? На ХХ двиг работает ровно? Каким цветом окрашены свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 1000, стрелка немного гуляет оборотов на 50. Свечи - цвет электрода светло-серый (по ходу смесь обедненная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.

 

Это верно - про лампочку. Но я делал чуть иначе - при выставленном положении угла зажигания и при включенном зажигании я выверял лампочкой предельно раннее и предельно позднее зажигание. Потом маркером ставил метку середины хода на блоке. Это помогает при заправке на разных АЗС. Проще от этого условного "0" плясать в регулировке на дороге :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.

А продаются такие лампы,а то самому провода паять неохота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.

а если безконтактное зажигание то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А продаются такие лампы,а то самому провода паять неохота?

 

А не мудри - можно купить просто патрон от фонаря и ввернуть туда лампу.

 

а если безконтактное зажигание то как?

 

Не должно быть сложно. Но сигнал на цифровой тахометр я брал с приходящего плюса на катушку ВВ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не мудри - можно купить просто патрон от фонаря и ввернуть туда лампу.

Не должно быть сложно. Но сигнал на цифровой тахометр я брал с приходящего плюса на катушку ВВ.

и че так же можно настроить с помощью лампочки и на безконтактном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берем лампочку с двумя проводами припаянными к ней. Еще щуп 0,4 мм. Крутим коленвал до наибольшего размыкания контактов и проверяем зазор, должен быть 0,37-0,43. Если мал или велик регулируем, ослабляя винты контактной группы, делаем нормальный зазор и затягиваем.Крутим коленвал до совпадения метки на шкиве со 2 меткой на передней крышки двига. Подключаем один провод лампы на провод трамблера, а др. на массу. Ослабляем гайку трамблера и включаем зажигание, крутим немного трамблер, в пределах 2 мм в ту или иную сторону, до начала загорания лампы, в этом положении удерживаем трамблер и затягиваем гайку. Заводим. Как сделаешь опишешь результат.

а на массу акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на массу акб?

Я так понял что машина Самара и зажигание бесконтактное. Надо проверить зазоры в клапанах. Если клапана зажаты то такое может быть. Вялая до 3000 и резвая после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...