Перейти к публикации
Lada-forum.ru
yohji_y

Влетел в бардюр

Рекомендованные сообщения

вобщем ехал я с горы в городе со скоростью 120км\ч и нужно было повернуть во двор,ну я уже не успевал и хотел на ручнике войти,но не вошёл((( В итоге еалетел правым передним колесом на высокий бордюр и сел на защиту.Последствия таковы:вырвало подкрылок и выкинуло метров на 10,погнуло крыло,на колесе восьмерка,люфт руля увеличился процентов на 40.еле доехал до двора,сильно тянет вправо и странные звуки в районе повреждённого колеса.Хотелось бы узнать какие могут быть последствия ремонта,минимальный и максимальный урон и на какие вещи нужно обратить внимание.Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем ехал я с горы в городе со скоростью 120км\ч и нужно было повернуть во двор,ну я уже не успевал и хотел на ручнике войти,но не вошёл((( В итоге еалетел правым передним колесом на высокий бордюр и сел на защиту.Последствия таковы:вырвало подкрылок и выкинуло метров на 10,погнуло крыло,на колесе восьмерка,люфт руля увеличился процентов на 40.еле доехал до двора,сильно тянет вправо и странные звуки в районе повреждённого колеса.Хотелось бы узнать какие могут быть последствия ремонта,минимальный и максимальный урон и на какие вещи нужно обратить внимание.Заранее благодарю

шумахер...........

визуально на чашки посмотри......может загнуллллл,тогда вилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумахер...........

визуально на чашки посмотри......может загнуллллл,тогда вилы

Что есть чашки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шумахер...........

визуально на чашки посмотри......может загнуллллл,тогда вилы

нда))).могло загнуть что угодно,на такой скорости ...смотри визуально.усы слабое место..а лучше езжай на сход развал.это я думаю надо сделать обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть чашки?

пот капотом,где опорники стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфа... Город на семи холмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем ехал я с горы в городе со скоростью 120км\ч и нужно было повернуть во двор,ну я уже не успевал и хотел на ручнике войти,но не вошёл((( В итоге еалетел правым передним колесом на высокий бордюр и сел на защиту.Последствия таковы:вырвало подкрылок и выкинуло метров на 10,погнуло крыло,на колесе восьмерка,люфт руля увеличился процентов на 40.еле доехал до двора,сильно тянет вправо и странные звуки в районе повреждённого колеса.Хотелось бы узнать какие могут быть последствия ремонта,минимальный и максимальный урон и на какие вещи нужно обратить внимание.Заранее благодарю

У менядруг по пьяни на 9 пролетел на скорости 70 через бордюр высокий ,всеми 4 колесами.самое интересное ходовка даже не пострадала...единственое снес на фиг коробку,не было защиты(корпус кпп разлетелся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну влетал то в бардюр я уже на скорости где то км 60 было,успел сбросить!!!А по деньгам максимум сколькоможет вылезти?На первый взгляд стойки вроде целые,рычаги которые стойки держут,тоже вроде в норме,без денег не хоче в сервис ехать,как появятся так и поеду,а сейчас хоче с вами посоветоваться,что олухом неграмотным в сервисе не казаться

 

не пейте за рулём !!! Последствия печальные ((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну влетал то в бардюр я уже на скорости где то км 60 было,успел сбросить!!!А по деньгам максимум сколькоможет вылезти?На первый взгляд стойки вроде целые,рычаги которые стойки держут,тоже вроде в норме,без денег не хоче в сервис ехать,как появятся так и поеду,а сейчас хоче с вами посоветоваться,что олухом неграмотным в сервисе не казаться

 

не пейте за рулём !!! Последствия печальные ((((((((((((((((

Так руль же тянет....смотри ус..они очень слабые на боковые удары.Но сход развал обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так руль же тянет....смотри ус..они очень слабые на боковые удары.Но сход развал обязательно.

Прошу прощения за не грамотность,а что такое усы и где они находятся ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за не грамотность,а что такое усы и где они находятся ???

Открываешь капот...видишь рулевую рейку...от нее отходит в право и лево рулевые усы,на конце уса стоит рулевой наконечник...рулевые тяги -в народе усы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываешь капот...видишь рулевую рейку...от нее отходит в право и лево рулевые усы,на конце уса стоит рулевой наконечник...рулевые тяги -в народе усы)

Ясно!Ещё забыл сказать,влетел я правым колесом и теперь ставишь руль прямо,левое колесо прямо стоит а правое в право !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно!Ещё забыл сказать,влетел я правым колесом и теперь ставишь руль прямо,левое колесо прямо стоит а правое в право !!!

99% что погнулся правый ус...машина далеко...иди смотри на ус внимательно.потом действуй дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99% что погнулся правый ус...машина далеко...иди смотри на ус внимательно.потом действуй дальше.

Машина к сожалению далеко,уважаемый а как думаете восьмерка на колесе последствие того,что погнулся диск?(он литой)или это из-за уса?еще вопрос:ус можно обратно выгнуть или менять надо,если менять дорогой ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина к сожалению далеко,уважаемый а как думаете восьмерка на колесе последствие того,что погнулся диск?(он литой)или это из-за уса?еще вопрос:ус можно обратно выгнуть или менять надо,если менять дорогой ли он?

ну ты сказанул...ус не стоит выпрямлять.купи стоит копейки.восьмерка ....думаю диск повело от бокового удара(литые еще как гнуться особенно дешевые,повезло что не треснул).по цене глянь инет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты сказанул...ус не стоит выпрямлять.купи стоит копейки.восьмерка ....думаю диск повело от бокового удара(литые еще как гнуться особенно дешевые,повезло что не треснул).по цене глянь инет))).

Благодарю за советы,буду ремонтироваться!!!жалко вот диск врядли получится восстановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю за советы,буду ремонтироваться!!!жалко вот диск врядли получится восстановить

Попробую свозить его к спецам по ремонту дисков...их даже сваривают если разлетелся))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё синька....

ИМХО такси дешевле и комфортнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё синька....

ИМХО такси дешевле и комфортнее :)

[/quote

Ты про алкоголь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла так же сабля погнуться.и рычага крепление смотри не вывернуло ли?палка шруса тоже скорее всего досвидос сказала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем ехал я с горы в городе со скоростью 120км\ч и нужно было повернуть во двор,ну я уже не успевал и хотел на ручнике войти,но не вошёл((( В итоге еалетел правым передним колесом на высокий бордюр и сел на защиту.Последствия таковы:вырвало подкрылок и выкинуло метров на 10,погнуло крыло,на колесе восьмерка,люфт руля увеличился процентов на 40.еле доехал до двора,сильно тянет вправо и странные звуки в районе повреждённого колеса.Хотелось бы узнать какие могут быть последствия ремонта,минимальный и максимальный урон и на какие вещи нужно обратить внимание.Заранее благодарю

Проверяй все узлы:

1. Рул.рейка (на люфт) - тяга (усы) (на погнутость, состояние сайлентблока) - наконечник (на люфт) - поворотный кулак стоики (на погнутость) + ланжерон.

2. Опора стоики (как стоит, не выбило ли резину) - пружина (не треснула ли) - стоика (на подтеки)

3. Ромашки, сайлентблоки, стоики стабилизатора (все резинки) - на деформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по предворительному осмотру:

1.Погнут правый внутренний рулевой наконечник

2.наконечник рулевой тяги вроде в порядке

3.шаровый шарнир слегка погнут,а вроде и не погнут(не понятно там)

4.поворотный рычаг тоже в порядке

5.стойка пружина и чашки в порядке

6.лопнул защитный чехол шарнира(масло из него течёт)

7.со внутренней стороны сильно погнут диск(литой)

Вот вроде пока всё.

Сколько по данному осмотру будет в среднем стоить ремонт вместе с запчастями?+развал

Легки ли я отделался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по предворительному осмотру:

1.Погнут правый внутренний рулевой наконечник

2.наконечник рулевой тяги вроде в порядке

3.шаровый шарнир слегка погнут,а вроде и не погнут(не понятно там)

4.поворотный рычаг тоже в порядке

5.стойка пружина и чашки в порядке

6.лопнул защитный чехол шарнира(масло из него течёт)

7.со внутренней стороны сильно погнут диск(литой)

Вот вроде пока всё.

Сколько по данному осмотру будет в среднем стоить ремонт вместе с запчастями?+развал

Легки ли я отделался?

1.Погнут правый внутренний рулевой наконечник--ты про ус?

2.3.шаровый шарнир слегка погнут,а вроде и не погнут(не понятно там)-наврядли ..очень крепкий узел

6.лопнул защитный чехол шарнира(масло из него течёт)----это что такое????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Погнут правый внутренний рулевой наконечник--ты про ус?

2.3.шаровый шарнир слегка погнут,а вроде и не погнут(не понятно там)-наврядли ..очень крепкий узел

6.лопнул защитный чехол шарнира(масло из него течёт)----это что такое????

да про ус

а последнее это про гранату

 

да про ус

а последнее это про гранату

это я из книжки такие названия взял )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...