Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Двигатель 2112 ЭБУ bosch M7.9.7(евро-3), два лямбда зонда пробег 300т км :) катализатор не меняли, вопрос как его выкинуть по возможности без мороки?

И что будет со вторым зондом, хотя кат уже давно не работает(судя по запаху выхлопа) или надо прошивать на евро2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель 2112 ЭБУ bosch M7.9.7(евро-3), два лямбда зонда пробег 300т км :) катализатор не меняли, вопрос как его выкинуть по возможности без мороки?

И что будет со вторым зондом, хотя кат уже давно не работает(судя по запаху выхлопа) или надо прошивать на евро2?

У тебя катколлектор стоит насколько понимаю.выкинуть можно.но придёться паука ставить.есть такая контора неконора U-Power называется. у них есть выпуск с катколлектором и отверстием под лямбда-зонд.и тогда мозги трогать не нужно.в инете поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель 2112 ЭБУ bosch M7.9.7(евро-3), два лямбда зонда пробег 300т км :) катализатор не меняли, вопрос как его выкинуть по возможности без мороки?

И что будет со вторым зондом, хотя кат уже давно не работает(судя по запаху выхлопа) или надо прошивать на евро2?

Читай:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвел замену катализатора на трубу,так у меня расход увеличился(+ рвет из под себя.До снятия катализатора сделали прошивку и исключили ДК(машина стала бодрее),расход был 7-8л,сейчас 9-10л.Поездил по сервисам,один говорит "меньше тапку жать надо",др. -надо перешивать на заводскую и только там,где шили.

Так ли это? По логике так и получается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выкидывай кат и перешивайся на одну лямбду.

Есть такая штука- замена катализатора - на любом рынке продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, выкидывай кат и перешивайся на одну лямбду.

Есть такая штука- замена катализатора - на любом рынке продается.

Я так понял он уже поставил замену.

 

Произвел замену катализатора на трубу,так у меня расход увеличился(+ рвет из под себя.До снятия катализатора сделали прошивку и исключили ДК(машина стала бодрее),расход был 7-8л,сейчас 9-10л.Поездил по сервисам,один говорит "меньше тапку жать надо",др. -надо перешивать на заводскую и только там,где шили.

Так ли это? По логике так и получается!!!

Католизатор не связан как бы с расходом...

Т.е. если он забьется - падает тяга и растет расход.

А т.к. в трубе забиватся нечему, то это не причина!

 

А что такое рвет из под себя??

 

А ДК надо включить обратно, глупо его отключать!

 

Скорее всего дело в прошивке!

Так что едь на ЧИП, включай ДК и прошивай!

 

Вот тема:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry274671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял он уже поставил замену.
Так и есть!теперя вопрос в прошивке,стоит на данный момент какая-то под спорт,без ДК,надо ли перешить обратно на заводскую?я тоже думаю что пропускная способность ката ниже чем труба,а расход увеличился после замены,факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть!теперя вопрос в прошивке,стоит на данный момент какая-то под спорт,без ДК,надо ли перешить обратно на заводскую?

НЕТ.

Просто залей новую НОРМАЛЬНУЮ (а не СТОК) прошивку!

Вообще рекомендую прошиватся в онлайн режиме (с индивидуальной каллибровкой). Читай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ.

Просто залей новую НОРМАЛЬНУЮ (а не СТОК) прошивку!

Вообще рекомендую прошиватся в онлайн режиме (с индивидуальной каллибровкой). Читай ссылку.

Что значит СТОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит СТОК?

Сток значит заводская (родная)!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сток значит заводская (родная)!
Прошьюсь-отпишусь.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где нарыть прошивку на евро2?(все таки думаю перешить и убрать второй зонд, а то покупать новый каталик на 20-30 т км не очень охота) И какой софт нужен? У знакомых есть оборудование русской конторы Acelab(K-line кабеля и прочее) но они не разбираются в чип тюнинге а 500 грн платить жаба давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где нарыть прошивку на евро2?(все таки думаю перешить и убрать второй зонд, а то покупать новый каталик на 20-30 т км не очень охота) И какой софт нужен? У знакомых есть оборудование русской конторы Acelab(K-line кабеля и прочее) но они не разбираются в чип тюнинге а 500 грн платить жаба давит

лучше заплати...

Эти деньги вернутся экономией от толковой прошивки!

Да и есть смысл шится на евро0 (с 1й лямбдой).

Вотт тема:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry274671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мне прошивку залили на Январь 5.хх J5D13T01,так теперь стали обороты при езде на Х.Х. 1200,а остановишся встают на1000.Что за ерунда,может так прошивка работать? По совету прошивальщика даже дросель промыл до блеска,а улучшений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть понизит тебе обороты хх, в чем проблема-то?

А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть понизит тебе обороты хх, в чем проблема-то?

А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо.

Катался на ланосе так там вообще обороты конкретно зависают, а я даже у себя почти не замечал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть понизит тебе обороты хх, в чем проблема-то?

А зависают обороты специально - чтобы тормоза мягче нажимались. И вообще на передаче тормозить надо.

Ладно бы если они просто зависали,так сегодня она живет своей жизнёй(возьмет да 1500 об навалит :) на 2сек)

Нашел че за прошивку мне влили,J5D13T01,Да,динамичная,только как раз у неё ети об.Х.Х. нестабильны.До неё вообще стояла Спорт прошивка.Да,ну и замутил я с етими ТРУБАМИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть поменяет на любую другую. Можешь скачать с chiptuner.ru - там есть и бесплатные и платные. Скачай, попробуй. Понравится - оставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...