Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kirafon

Проблема гдето в подвеске, только непонятно где именно.

Рекомендованные сообщения

Вот какая беда у меня: когда еду по дороге, попадает правое переднее колесо в такую не ямку, а неровно полеженный асфальт, гдето на 5 см ниже чем основное полотно дороги. Раздается такой глухой стук, но на скорости не более 40 км/ч. Если еду быстрее, стука нет. Сегодня подвешивал колесо дамкратом за нижний рычаг. Колесо держится хорошо :) люфта в в шаровых нет. Месяц назад с этой проблемой ездил на диагностику схода развала. Сказали что шаровые великолепные и еще долго проходят. Аммортизаторы менял гдето 2 года назад. Что может стучать ума не приложу. Месяца 2 назад были слышны скрипы, но сейчас их нет (видать в стук перешли).

Беда вторая: пробираясь по кочкам слышу сзади непонятный скрежет металла. Скрежет давно слышен, сейчас достал уже. На форуме читал что это может быть, но ничего дельного не понял. Недавно меняли задние тяги. Аммо отец менял давно, года 4 уже как. Визуально не видно где бы чтонибудь могло тереться. Может ли пружина такой звук издавать? Подскажите что делать.... а то скоро от скрежета буду такой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди могут подстукивать аммо.. точнее то место где они крепятся снизу к рычагу. видел как то машину (четверка) всё вроде бы было хорошо, но был стук.. путем неимоверных усилий нашли причину стука.. кстати это можешь проверить не заводя машину. положи руку на верх аммо и покачай интенсивно передок. если будет слышен стук значит проверяй аммо. а скрежет сзади может издавать глушитель об кузов. загляни под машину и проверь есть ли где то потертость.. как вариант первое проверь под заднирм бампером.. ну и так до штанов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди могут подстукивать аммо.. точнее то место где они крепятся снизу к рычагу. видел как то машину (четверка) всё вроде бы было хорошо, но был стук.. путем неимоверных усилий нашли причину стука.. кстати это можешь проверить не заводя машину. положи руку на верх аммо и покачай интенсивно передок. если будет слышен стук значит проверяй аммо. а скрежет сзади может издавать глушитель об кузов. загляни под машину и проверь есть ли где то потертость.. как вариант первое проверь под заднирм бампером.. ну и так до штанов..

Пробовал качать... не получается. Сильнее надо, причем не качать, а делать так, чтобы колесо проваливалось. А в гараже это невозможно. Вообще проверял я аммо на работоспособность: раскачивал машину, отпускал и она сразу переставала качаться. Следовательно аммо в норме. Стук только когда по ямке проедешь на скорости 30-40 км/ч. А сзади я гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди еще так может стучать стабилизатор поперечной устойчивасти в резинке, что на его конце. Если там разработано дупло, видимое на глаз, то стучать будет на 100%.

 

Сзади могут скрипеть амортизаторы, точнее - протерлись конические резинки на концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал качать... не получается. Сильнее надо, причем не качать, а делать так, чтобы колесо проваливалось. А в гараже это невозможно. Вообще проверял я аммо на работоспособность: раскачивал машину, отпускал и она сразу переставала качаться. Следовательно аммо в норме. Стук только когда по ямке проедешь на скорости 30-40 км/ч. А сзади я гляну.

я говорил не про то живой аммо или нет, я говорил про то прикручены ли амортизаторы снизу или там просто открутилась гайка.. Согласен с Protva проверь и втулки стабилизатора. машину даже качать не надо ;) просто нагнуться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срежет может издавать заклиненный подшипник полуоси, а стук... У меня раз на шохе лопнула пружина, причем отвалилось нижних полвитка, тоже всю башку изломал, потом только разглядел, когда нижнюю шаровую хотел менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрушение подшипника обычно сопровождается обильной течью масла через сальник. Т.К. полуось уже не центруется и появляется зазор между рабочей кромкой сальника и полуосью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрушение подшипника обычно сопровождается обильной течью масла через сальник. Т.К. полуось уже не центруется и появляется зазор между рабочей кромкой сальника и полуосью.
у меня стук спереди был 2 раза ..... апока что =)))

 

первый - дедок забыл епоставить резиновую подушку между аммортом и кузовом...

 

второй - вырвало левый стабилизатор, сломало шпильки крепления, там где рез. втулка... заипался выссверливать шпильки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрушение подшипника обычно сопровождается обильной течью масла через сальник. Т.К. полуось уже не центруется и появляется зазор между рабочей кромкой сальника и полуосью.

Я не имел ввиду полное разрушение подшипника, а только его заклинивание и проворачивание в рукаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук, я бы даже сказал хруст это уже когда полный амбец подшипнику. а если он уже на подходе даёт гул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины родные? а то у нас один на шохич вкорячил пружины от 4-ки... и они у него как то криво встали... вобще, тёрли хорошо об кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пружины родные? а то у нас один на шохич вкорячил пружины от 4-ки... и они у него как то криво встали... вобще, тёрли хорошо об кузов

Пружинам уже как имашине :) троих сзади сажаешь и машина как моторная лодка с поднятым передом становится.

Что касается подшипников, то они целые, а вот до шаровой все никак руки не дойдут...

А вот с глушаком разобрался просто: вкорячил между ним и кузовом пробку пластмассовую от канистры с маслом. Она легла туда как рожденная для этого дела :) После этого шарился на машине по бездорожью жуткому, пробочка прошла испытания, а скрип стал поменьше. Потертостей глушака я не нашел, хотя обсмотрел все что можно было, но судя по тому что скрежет почти пропал, решил что это глушак в том месте где стучался, там же и притирался. Только непонятно почему скрежет досихпор слышен, но не такой как раньше, хотя, возможно пробочка теперь трет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружинам уже как имашине :) троих сзади сажаешь и машина как моторная лодка с поднятым передом становится.

Что касается подшипников, то они целые, а вот до шаровой все никак руки не дойдут...

А вот с глушаком разобрался просто: вкорячил между ним и кузовом пробку пластмассовую от канистры с маслом. Она легла туда как рожденная для этого дела :) После этого шарился на машине по бездорожью жуткому, пробочка прошла испытания, а скрип стал поменьше. Потертостей глушака я не нашел, хотя обсмотрел все что можно было, но судя по тому что скрежет почти пропал, решил что это глушак в том месте где стучался, там же и притирался. Только непонятно почему скрежет досихпор слышен, но не такой как раньше, хотя, возможно пробочка теперь трет.

может и пробка.. а может и то место где соединяется резонатор глушака с средней частью )) попытайся проверить и это место. просто часто он бывает ржавым и плотность контактта там меньше.. и скрежет и стуки бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...