Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Миханн

Охлаждение радиатора не включаеться

Рекомендованные сообщения

Заметил седня еду, гляжу температура под 120 аж, я остановился. Не запускаеться вентилятор. Пробовал его на прямую все работает. Что может быть? Датчик нада менять? Ваз 2110 16 кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил седня еду, гляжу температура под 120 аж, я остановился. Не запускаеться вентилятор. Пробовал его на прямую все работает. Что может быть? Датчик нада менять? Ваз 2110 16 кл

Ага, или термостат. Радиатор - то горячий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, или термостат. Радиатор - то горячий?

Да горячий очень. А вот нада сливать всю жидкость да с системы? У меня вроде не тосол, а какаято другая хрень, бывает какая нибудь другая жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик проверьте: снимите фишку с него, вентилятор должен заработать. Если нет - на диагностику, "откапывать" неисправность.

На счет сливать, не знаю, не менял сам. Я думаю на холодном выкрутить старый датчик, заткнуть пальцем отверстие, и быстро вкрутить новый - потери будут минимальны.

Заливается тосол (с завода точно) или антифриз. Я на своей, когда купил, точно не мог определить. Слил нафиг и залил антифриз Consol зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик проверьте: снимите фишку с него, вентилятор должен заработать. Если нет - на диагностику, "откапывать" неисправность.

На счет сливать, не знаю, не менял сам. Я думаю на холодном выкрутить старый датчик, заткнуть пальцем отверстие, и быстро вкрутить новый - потери будут минимальны.

Заливается тосол (с завода точно) или антифриз. Я на своей, когда купил, точно не мог определить. Слил нафиг и залил антифриз Consol зеленый.

А антифриз лучше? Он дороже стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А антифриз лучше? Он дороже стоит?

Смотря какой, в среднем дороже тосола. Считается лучше, чем тосол, по тестам всяким, да и механики всегда советуют. И диапазон температур если не ошибаюсь, шире и в "+", и в "-". И присадок вроде больше. Хотя в НЭТе, если покапаться, есть мнения, что можно мешать тосол с антифризом. Антифриз есть на основе этиленгликоля, а какой ещё, не интересовался, не интересно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон на десятке по крайней мере у меня включается не отдатчика как на жигулях, а от компа!! на нем можнои выставить температуру на которой он должен врубатся!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От мозгов он включается. Комп его включает принудительно по своему алгоритму, кривя извилину в тех-же мозгах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От мозгов он включается. Комп его включает принудительно по своему алгоритму, кривя извилину в тех-же мозгах.

Вот, вот. +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миханн Ну в чем была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил седня еду, гляжу температура под 120 аж, я остановился. Не запускаеться вентилятор. Пробовал его на прямую все работает. Что может быть? Датчик нада менять? Ваз 2110 16 кл

Если датчик проверил и он нормальный, проверь контроллер.

Для этого надо с'имитировать его работу.

Подаем минус на управление реле вентилятора.

Только найди тот контакт, к которому должен походить минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...