Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dollar

Двигатель Nissan SR20DE на ВАЗ 21099

Рекомендованные сообщения

СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДУБЛЯЖ ТЕМЫ, НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО В РАЗДЕЛ ТЮНИНГА ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗАХОДИТ!!!

 

Все привет!!!Появилась возможность поставить в свой ТАЗ движок от Ниссана. Есть два двигателя SR20DE и SR20DET. Дак вот какой лучше поставить.(прим. Оба подходять на ТАЗ без проблемм.) Что будет еще еобходимо: коробка проводка и т.д. Заранее благодарен за помощь.

 

P.S. Знаю что мотор надо будет регить в Гаи.. С этим проблемм никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансмиссия, проводка, электроника, тормоза в первую очередь, к тому же возможно придётся переделывать крепления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трансмиссия, проводка, электроника, тормоза в первую очередь, к тому же возможно придётся переделывать крепления двигателя.

Да про крепление двигателя я уже в курсе... Но там сильных изменений нет... Час работы сварщика)))

Про тормоза спасибо буду иметь ввиду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Что подрузамевается под электроникой. Т.е. ккие именно приборы датчики... Если конечно в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДУБЛЯЖ ТЕМЫ, НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО В РАЗДЕЛ ТЮНИНГА ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗАХОДИТ!!!

 

Все привет!!!Появилась возможность поставить в свой ТАЗ движок от Ниссана. Есть два двигателя SR20DE и SR20DET. Дак вот какой лучше поставить.(прим. Оба подходять на ТАЗ без проблемм.) Что будет еще еобходимо: коробка проводка и т.д. Заранее благодарен за помощь.

 

P.S. Знаю что мотор надо будет регить в Гаи.. С этим проблемм никаких

Да видели мы твою тему, только так сказать сложно!

Нужно фото, технические характеристики мотора (желательно ссылку на них тоже), опыт установки и эксплуатации подобных конструкций.....

 

На какай ТАЗ ты собрался ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать... Устанавливать буду на ВАЗ 21099...Двигатель влазит как родной... Такие устанавливали на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2109, конечно найдены они в интернете, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинь информацию про двигатель интересно что такое........

советую изучит всё про этот двигатель

смотри форумы по ниссанам

может проще дешевле и практичнее собрать веселый мотор из стока + ништяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл написать... Устанавливать буду на ВАЗ 21099...Двигатель влазит как родной... Такие устанавливали на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2109, конечно найдены они в интернете, но все же...

желательно иметь доступ к тем машинам, на которые уже устанавливались такие!

 

1. Надо усиленные подушки (т.к. он тяжелее) + доп опору.

2. Надо усиленное сцепление (Т.к крутящий момент высокий) + подобрать его под маховик (диаметр, ...)

3. Топливный насос повышенной производителности (сопоставить с регламентным) + подбор соединений в рампе.

4. система охлаждения повышенной производительности (радиатор, радиатор салона) + подбор соединений (патрубков).

5. Навесное оборудование (стартер, генератор, модули зажигания, ...)

5. самое сложное...

Проводка, зажигание, датчики (электроника окроче).

Тут даже не знаю с чего начать :)

Проводку надо по месту (с необходимым сечением, сопротивлением)

Зажигание сопоставить по классу... Датчики надо смотреть по схеме и характеристика.

А вот самое тяжелое - ЭБУ ! Это тебе не карбюратор...

С одной стороны можно поставить наш (январь 5, 7,), но как он сопоставиться с "их" датчиками?? И как будет управлять абсолютно другим двигателем (надо искать спец программу).

С другой поставить их (родной), но как его подогнать под нашу проводку и часть датчиков (+ куча "отмерших" функций). трудно будет найти человека который тебе ЭБУ от ниссана прочипует и подгонит под родную систему...

 

Короче сплошные проблемы сейчас, и возможные (регулярные) потом. + это требует больших капиталовложений (да и времени).

А что ты получишь?? Экономию - нет (с 2.0), мощность - да.

Но мощность можно получить и от родного (путем тюнинга без проблем) или установкой 1.6 16кл который садиться без особых переделок!!

 

Так что рекомендую основательно задуматься об этом!! потому что ввязавщись, потом не оберешься гемороя :)

 

вот еще тема человека, который имеет опыт таких експериментов

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=34672

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭЭЭЭ ребя! Афтар! Ты хоть поинтересовался бы... Ты сам то знаешь,что такое ДЕ и ДЕТ...это два РАЗНЫХ двигла! ДЕТ турбовый!!! И это повлечет за собой интеркулер и т.д. что связано с турбиной!!! Да еще к тому же есть красноголовые,есть черноголовые! Разберись для начала в этих моторах и решай,что тебе нужно! Есть Восьмера,кажется в Москве,у которой ваще 2jz-gte воткнут о 280 силах в стоке! У твоих 160 и 220 сил соответственно,плюс буст на последнем...вобщем последний без переделок можно надуть до 250коней влегкую "на порезвиться"!

Тебе понадобится(кроме подготовленного к замене моторного отсека) - двиг,проводка,мозги...да ты сам прикинь СКОЛЬКО всего понадобиться)))

И самое главное - это переработаная ходовка и ТОРМОЗА,ибо 20дет с весом 099 не козявки на лясопеде ковырять)

 

ЗЫ: Если есть возможность и время всем этим заниматься - УДАЧИ! Дело очень хорошее!

 

ЗЗЫ: ИМХО,если нет много времени и денег...и готовности долго отстраивать авто(кстати авто должно быть в соответственном состоянии)проще 16кл воткнуть и всякой хрени в него...чип,валы и прочее! И дешевле и практичней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭЭЭЭЭЭЭ ребя! Афтар! Ты хоть поинтересовался бы... Ты сам то знаешь,что такое ДЕ и ДЕТ...это два РАЗНЫХ двигла! ДЕТ турбовый!!! И это повлечет за собой интеркулер и т.д. что связано с турбиной!!! Да еще к тому же есть красноголовые,есть черноголовые! Разберись для начала в этих моторах и решай,что тебе нужно! Есть Восьмера,кажется в Москве,у которой ваще 2jz-gte воткнут о 280 силах в стоке! У твоих 160 и 220 сил соответственно,плюс буст на последнем...вобщем последний без переделок можно надуть до 250коней влегкую "на порезвиться"!

Тебе понадобится(кроме подготовленного к замене моторного отсека) - двиг,проводка,мозги...да ты сам прикинь СКОЛЬКО всего понадобиться)))

И самое главное - это переработаная ходовка и ТОРМОЗА,ибо 20дет с весом 099 не козявки на лясопеде ковырять)

 

ЗЫ: Если есть возможность и время всем этим заниматься - УДАЧИ! Дело очень хорошее!

 

ЗЗЫ: ИМХО,если нет много времени и денег...и готовности долго отстраивать авто(кстати авто должно быть в соответственном состоянии)проще 16кл воткнуть и всякой хрени в него...чип,валы и прочее! И дешевле и практичней!

Отличие этих двигателей я знал изначально...

С деньгами тоже не проблема... Но пообщавшись с нашим городским Кулибиным, который мне сказал что на все про все как минимум месяца три уйдет и то если вплотную всем заниматься, то начал задумываться хватит ли терпения на ожидание... Если тока брать второй аппарат себе на время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вопрос по выбору странный... Это уж тебе решать! По мне так если заморачиваться,то с DET...ибо ТУРБО! Да и вторую машину придется брать полюбе...ГЕМОР АЦКИЙ! Но того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...