Перейти к публикации
Lada-forum.ru
advokat

Форумчане помогайтее(((

Рекомендованные сообщения

В общем сегодня ночью какие то скота вскрыли машину, вытащили все музыку...Теперь она октазывается заводится, т.е поворачиваю ключ и тишина, стрелки не шевелятся, лапчоки не горят, в общем машина полностью обесточена... смотрел под капотом, провода все целы, ни чего не откусано. аккумулятор не разряжен, предохранители все целы, даже и не знаю куда смотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я человек не особо разбирающийся, но думаю что дело в проводке. Точнее в месте соединения бывшей музыки, либо сигналку смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я человек не особо разбирающийся, но думаю что дело в проводке. Точнее в месте соединения бывшей музыки, либо сигналку смотреть.

Я бы посмотрел,не сорваны ли провода с замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посмотрел,не сорваны ли провода с замка зажигания.

Ну примерно про то же и я говорю.

 

Но думаю лучше искать электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в электрике немного соображаю, пролазил все провода, и на замок зажигания, и на гену, а на аккумулятор, не знаю что там эти суки наворотили(((....с музыкой врядли что завязано, т.к питание на мафон и усиль идут по отдельным проводам от аккума, снято довольно аккуратно, ISO разъёмы на месте, т.к коротко нет на них...Мне вот щас рассказали про какой то эл.шокер, который глушит сигу, про такой никто не слышал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто берут электрошокер и разряжают его в разбитую лампочку поворотника. И привет почти всей электрики. Если хотят взять исправную магнитолу, так делать не будут.

З.Ы. Я себе личинки на дверях отключил вообще. Дык пару месяцев назад их очень усердно кто-то поковырял. Не отключил бы - привет музыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в электрике немного соображаю, пролазил все провода, и на замок зажигания, и на гену, а на аккумулятор, не знаю что там эти суки наворотили(((....с музыкой врядли что завязано, т.к питание на мафон и усиль идут по отдельным проводам от аккума, снято довольно аккуратно, ISO разъёмы на месте, т.к коротко нет на них...Мне вот щас рассказали про какой то эл.шокер, который глушит сигу, про такой никто не слышал???

Ну тогда тестер в руки. А если от магнитолы отдельный провода, то скорее всего сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вечером знакомго электрика подтяну...я думал может ещё какие нить слабые места есть...опергруппа смотрела так и не поняли как всё отключили(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты, стопы, сигнал, что-нибудь работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вообще ничего, не бибика, не салонный плафон...вообще ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусовой провод от аккума идёт рядом на корпус, а плюсовой с аккума на генератор и с генератора приходит под панель приборов в монтажный блок на 8-миконтактный разъём. На фото плюсовой узел.

post-2779-1248169606_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, гляну сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть у какие нить соображения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померить напругу на розовом проводе, приходящем в монтажный блок. Дальше от него идти по схеме. Явно где-то разрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Serg_X говорит. Нужно начинать искать из-под капота, непосредственно от аккумулятора и далее по схеме. Я так недавно нашел причину севшего в нуль аккума по причине запавшей кнопки стеклоподъемника одной из задних дверей. Тем более здесь нет вообще напруги, хотя мы знаем, что не все цепи встают под ток при повороте ключа в ЗЗ, некоторые существуют независимо. Те же габариты, дальний свет, мафон и стеклоподъемники (не у всех), прикуриватель. По-моему, где-то пропал общий + и пропал он до монтажного блока. Завтра попробую поэкспериментировать у себя, сегодня уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем машину завёл, как и говорил Serg_x был перекусан розовый провод. Кусанули примерно под аккумулятором, поэтому и не заметил сразу. Попробовал к нему с улицы добраться, надо всего лишь протянуть руку под бампер со стороны левого колеса, т.е обесточить машину осбого труда не составило этим скотам(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем машину завёл, как и говорил Serg_x был перекусан розовый провод. Кусанули примерно под аккумулятором, поэтому и не заметил сразу. Попробовал к нему с улицы добраться, надо всего лишь протянуть руку под бампер со стороны левого колеса, т.е обесточить машину осбого труда не составило этим скотам(((

Автономная сирена спасет. Которая с собственной батареей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сирена - хрень. У нее аккумуляторы за 2 года аж ржавеют в нашем климате :)

Я хотел второй аккум маленькой емкости поставить на блок сигналки, через диод от основной цепи, да все никак не соберусь. Еще неплохо бы тот же аккум на ЦЗ привязать, чтобы если основной сел машину можно было с брелка открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, сирена - хрень. У нее аккумуляторы за 2 года аж ржавеют в нашем климате :)

Я хотел второй аккум маленькой емкости поставить на блок сигналки, через диод от основной цепи, да все никак не соберусь. Еще неплохо бы тот же аккум на ЦЗ привязать, чтобы если основной сел машину можно было с брелка открыть.

Сам того же мнения и тоже никак не собирусь. А дело нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, сирена - хрень. У нее аккумуляторы за 2 года аж ржавеют в нашем климате :)

Я хотел второй аккум маленькой емкости поставить на блок сигналки, через диод от основной цепи, да все никак не соберусь. Еще неплохо бы тот же аккум на ЦЗ привязать, чтобы если основной сел машину можно было с брелка открыть.

+1!через два года поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается только сам колокол идёт автономный? т.е по сути саму сигу менять не надо, достаточно поменять его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Если напруга с сирены пропадает (при отключении аккума), она начинает орать пока не посадит свои аккумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подумать об этом, а то теперь страшно машину оставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать простенькую схемку на транзисторе, которая бы подключала к сирене батарейку "крона" при пропадании напруги в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать простенькую схемку на транзисторе, которая бы подключала к сирене батарейку "крона" при пропадании напруги в сети.

а на сколько её хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...