Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артуриан

На горячую не заводится

Рекомендованные сообщения

1. На 99% уверен что текут форсунки

2. Плохой аккум или окислились контакты ЗЗ или клинит стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На 99% уверен что текут форсунки

2. Плохой аккум или окислились контакты ЗЗ или клинит стартер.

ето сами форсы или резинки под ними?контакт 33 где его искать?в блоке предохранителей?а как акум проверить?на нем лампочка зеленая горит,но мне сказали ето непоказатель.а другово акума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окошко на аккуме не показатель. Напругу проверять тестером за заведенном и заглушенном. По напруге - в тему Генератор в электрике.

Форсунки если текут, то их только менять. Не чистили случайно их?

На замок зажигания можно поставить реле. Нужно это делать или нет можно проверить отверткой, замкнув стартер напрямую. Если будет бодро крутить, а с замка не крутит - значит нужно реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ето сами форсы или резинки под ними?контакт 33 где его искать?в блоке предохранителей?а как акум проверить?на нем лампочка зеленая горит,но мне сказали ето непоказатель.а другово акума нет.

 

 

Проверь провода с модулем зажигания вечерком,как стемнеет, не пробивает где? А то так бензин накидаешь, а потом бабахнет из глушака.

 

А то что когда вырубается вместе с вентилятором, так скорее всего плохой контакт: на батареи или на стартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окошко на аккуме не показатель. Напругу проверять тестером за заведенном и заглушенном. По напруге - в тему Генератор в электрике.

Форсунки если текут, то их только менять. Не чистили случайно их?

На замок зажигания можно поставить реле. Нужно это делать или нет можно проверить отверткой, замкнув стартер напрямую. Если будет бодро крутить, а с замка не крутит - значит нужно реле.

Форсунки мою каждые 30тыщ неснимая их с рампы.отсоединяются шланги и подключается бачонок с химией и машина работает пол часа пока химия некончиться.а реле есть уже походу одно за блоком предахранителей,я его отключал стартер некрутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки мою каждые 30тыщ неснимая их с рампы.отсоединяются шланги и подключается бачонок с химией и машина работает пол часа пока химия некончиться.

Ну вот и последствия твоих чисток.

а реле есть уже походу одно за блоком предахранителей,я его отключал стартер некрутился.

Скорее всего это не реле стартера, а реле блокировки стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и последствия твоих чисток.

 

Так что получается чистка форсунок химией это плохо? думал что это наоборот щедяший вариант по сравнению с ультразвуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и последствия твоих чисток.

 

Скорее всего это не реле стартера, а реле блокировки стартера.

На ето реле идут провода толстые.как на замке зажигания.еще под капотом реле есть оно тоже со стартером связано.и если горит предохранитель номер 7.то при повороте ключа стартер молчит.а про форсунки как их проверить?машина едет без тупнеков резво.сначало думал что регулятор давления тупит.поставил на 3.8кпа.давление поднялось,а плохо заводиться.в темноте под капотом при заводке нечего неискрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначало думал что регулятор давления тупит.поставил на 3.8кпа.давление поднялось,а плохо заводиться.в темноте под капотом при заводке нечего неискрит

Поздравляю. Теперь у тебя еще и смесь богатит из-за увеличенного давления.

Мой тебе совет: ставь стандартный регулятор, снимай форсунки, включай насос и смотри текут они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.есть проблемка.на холодную заводиться с пол оборота а на горячую то заводиться нормально то с 3го раза как ей захочеться.причом начинаешь крутить стартером бывает хлопок слышен из глушака бывает нет.пробую второй раз схватывает её колбасит и глохнет и так несколлько раз.ещё проскакивает когда вентель крутиться ключ проваарачиваю и тишина.всё гаснет и стартер молчит.потом постоит и всё нормально.был на диагносттике всё в порядке сказали.станешь колом приезжай.вчом причина так как меня достало ето уже?мозги январь 5.1.1 1.5 8Кл

Привет! Это вероятно программный глюк. Бывает что-то подобное и у меня, но без хлопков. Попробуй перед пуском движка при включенном зажигании педаль газа в пол раза два нажми. Контроллер "придет в себя" и машина нормально заведется.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Теперь у тебя еще и смесь богатит из-за увеличенного давления.

Мой тебе совет: ставь стандартный регулятор, снимай форсунки, включай насос и смотри текут они или нет.

Нормальная у меня смесь.после смены регулятора выставили цо.подключили к компу все работает как надо.расход на холостом 0.6 литра а до етого 0.7,0.8 был.и диагност сказал что правильно что давление поднял.а по мне и едет лучше машина.и состандартным регулятором таже фигня незаводиться на горячую с первого раза.вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если отрегулировали СО, то другое дело.

Форсунки проверяй на текучесть.

А касательно стартера - надо определить кто виноват - он, замок зажигания или реле, либо плохой аккум или провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если отрегулировали СО, то другое дело.

Форсунки проверяй на текучесть.

А касательно стартера - надо определить кто виноват - он, замок зажигания или реле, либо плохой аккум или провода.

замок зажигания новый ему и месеца нет ещё.релюхи поменял тоже уже и под капотом и за блоком предохранителей.провода от акумума на стартер и на гену тоже новые.вот акум под вопросом друг сказал мороз хороший покажет как акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно сначала попробовать, бывает всякое!

Знать нужно как автомобиль работает, а не делать открытия на пустом месте.

 

замок зажигания новый ему и месеца нет ещё.релюхи поменял тоже уже и под капотом и за блоком предохранителей.провода от акумума на стартер и на гену тоже новые.вот акум под вопросом друг сказал мороз хороший покажет как акум.

Попробуй сравнить как будет крутить напрямую. Замкни отверткой клемму втягивающего со шпилькой стартера. С передачи снять не забудь.

И напругу при этом померить неплохо было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знать нужно как автомобиль работает, а не делать открытия на пустом месте.

Привет! Открытий нет! -пусть пробует, а все остальное время покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришол сегодня заводить машину.на улице мороз но небольше 10 был.вставил ключ в замок проварачиваю и тишина.стартер молчит.нескалько раз так поцыкал а в ответ тишина.включил фары дальний сразу подождал чуток и попробывал ешё разок стартер ожил но вяло крутился но славо богу завелась.но втечении дня заглушишь постоит пробуешь может завестись опять с 3го раза.может при повороте ключа молчать.и я понел ето акум умирает или умер уже.невовремя конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришол сегодня заводить машину.на улице мороз но небольше 10 был.вставил ключ в замок проварачиваю и тишина.стартер молчит.нескалько раз так поцыкал а в ответ тишина.включил фары дальний сразу подождал чуток и попробывал ешё разок стартер ожил но вяло крутился но славо богу завелась.но втечении дня заглушишь постоит пробуешь может завестись опять с 3го раза.может при повороте ключа молчать.и я понел ето акум умирает или умер уже.невовремя конечно.

а может просто надо снять и зарядить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может просто надо снять и зарядить

Ну я год езжу на нем.а сколько до етого старый хозяин ездил неизвестно.я бы заредил да у меня горожа нет :(.где я там и машина.а личинки на дверях так для виду.чо небудь придумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JahMan67 Зарядили АКБ?

Нет.в поисках горожа еще.некуда машину поставить пока зарежаться акум будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем было у меня так!

Заводишь авто утром даже в мороз и всё норма, прогреется чуть и еду куда-нить и потом заглушив двигатель прогретый до рабочей температуры и уйдя на минут 5 пытаюсь завести и иногда всё норма а иногда стартер схватил до 800 об/мин, но тут же глохнет движок и при попытке заново завести ничего не выходит пока не остынет как минимум до 70 градусов ну или редко до 50. Иногда помогало сразу завести двиг одна вещь - несколько раз включить зажигание и выключить! Поехал к знакомому диагносту и решили искать причину, думал я что стартер виноват и по монтажному блоку бил, и ДПКВ проверял (хотя и не было смысла) и давление в рампе мерил, приехал когда к нему всё это рассказал, но авто как на зло не хочет повторяться и заводится норма и диагностика показывает что всё в норме, но я её изучил и решил попробовать и вот чудо она не завелась и он начал проверять своими методами. Вдруг до обоих доходит попробовать всё же поменять РХХ (поставили КЗТА 2112-1148300 в синей коробочке, 100% не подделка и кстати который стоял ОМЕГА 2112-1148300 тоже 100% не подделка в жёлтой коробочке!!!) и вот чудо я смотрю на РХХ который у меня стоял и вижу, что между фланцем РХХ и конечной точкой иглы должно быть 23 мм а оно больше и составляет примерно чуть больше 30 мм. Поставили РХХ новый и вооо чудо завелась, потом поставили старый и несколько раз включил и выключил зажигание и она завелась а потом вынули старый и расстояние норма, поставили его снова на место и ещё раз попробовали завести и не получилось, вынули его и оказалось опять длина большая как оказалось игла РХХ залипала, поставили нормальный новый и больше проблем пока не наблюдалось!!!

 

В процессе пока он смотрел и вынули свечи и одна немного в масле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой стоял РХХ 2112-1148300 "Группа ОМЕГА":

2112-1148300.jpg

а сейчас уже РХХ 2112-1148300 "КЗТА":

rhh_04_.jpg

 

ОБА 100% не подделка!!!

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...