Intarsia Опубликовано: 2 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2006 Доброго времени суток! Итак, задача номер один. Дано: "девятка" карбюраторного типа, вида "загнанная лошадь" (ака лучше пристрелить, дабы не мучилась). Условия: а) заводится с полоборота, но только в первый раз; б) работает, но периодически может глохнуть (и не раз); в) после того, как заглохнет сама или с внешней помощью, может завестись, а может и нет, результат зависит от времени, которое она успела проработать; г) самое интересное: если дать ей "отстояться", то заводится как ни в чем не бывало. Вопрос: в чем причина сего поведения? Прошу дельного совета или интересных ссылок. ЗЫ Карбюратор чист, как младенец. Грешу на топливную систему в целом (в наше время бензин не только ослиной мочой разбавляют), но при этом думаю, почему она начинает заводиться, если дать ей "отдохнуть" после работы? Странно все это... Посему решила не начинать грязных работ по очистке не посоветовавшись...ЗЗЫ Вариант ответа "выкинь её нафиг и купи себе иномарку" не предлагать. Были бы деньги, я б сама в ней не копалась? Да и начинает нравиться этот конструктор "собери-ка".Вариант ответа "завести мужа и пусть он в ней копается" тоже :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiG Опубликовано: 2 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2006 Возможно надо заменить жиклёр холостого хода - он может переливать, возможно просто сам карбюратор отрегулирован на перелив... В описании проблемы много неясного... Например, какие у машины холостые обороты, плавают/не плавают...Попробуйте хороший способ запуска после того как машина заглохла и перестала заводиться: выжимаете газ полностью и крутите стартер до первых вспышек. При первых вспышках отпускаете полностью - должна завестись. Но внимание! Способ не работает при низких температурах! П.С. А вообще правда - заведите мужа :-) Познакомиться не хотите? ;-) Не женское это дело в карбюраторах копаться и гайки крутить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intarsia Опубликовано: 2 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2006 Подгазовать не помогает, все равно не заводится... Да и что за дело каждый раз при старте подгазовывать? Натружу свою нежную хрупкую женскую ножку раньше, чем эта "табуретка" поедет :) В том-то и дело, что с жиклером ХХ вроде все в порядке... А вообще, на слух работы движка или на вид выхлопных газов можно перелив ощутить? Я так понимаю, что если она у меня бензина забрасывает слишком, то выхлоп должен быть, так скажем, дымный... эээ... густой. Но вроде бы от других машин не отличается...Обороты не плавают, ритм держит, но такое ощущение, что движок как-то подкалачивает что ли... А вообще, могут как-либо свечи повлиять? Ну, к примеру, искры недостаточно. Хотя она есть, на всех четырех. Но мне тут глаза открыли, что хорошая искра - синяя искра, а у меня не такая уж и синяя. Если поменять свечи, то что-либо изменится? Хотя почему-то у меня на это надежды мало, нутром чую. ЗЫ Давайте познакомимся :) Хороший механик всегда в хозяйстве пригодится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 4 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 Дам, один совет, нет наверное два...1. Вообще, промывка (починка) карбюра в Москве стоит 600 р... проблема 100% в карбюре, заодно смени свечи, поставь руские за 20р штука, дорогие не значит хорошие. Кстати в карбе может быть игла западает. Если денег совсем нет, а ездить хочется, то есть способ снять карбюр, замачить полностью в ацетоне, даеть ему там полежать дня два, и поставить сушить тоже дня на два, потом ставишь и едешь (я не пробовал, но говорят работает), еще есть способ это залить в бак бензин в соотношении 1/4 где 1 чать это 92, а 3 части 95 и покататься хорошенько погазовав.2. А вообще молодой человек всегда очень пригодится в хозяйстве, даже если он не разбирается в машинах он всегда может открутить болтики и гаечки... так что хватай BiGа и чините машину ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 Доброго времени суток! Итак, задача номер один. Дано: "девятка" карбюраторного типа, вида "загнанная лошадь" (ака лучше пристрелить, дабы не мучилась). Условия: а) заводится с полоборота, но только в первый раз; б) работает, но периодически может глохнуть (и не раз); в) после того, как заглохнет сама или с внешней помощью, может завестись, а может и нет, результат зависит от времени, которое она успела проработать; г) самое интересное: если дать ей "отстояться", то заводится как ни в чем не бывало. Вопрос: в чем причина сего поведения? Прошу дельного совета или интересных ссылок. ЗЫ Карбюратор чист, как младенец. Грешу на топливную систему в целом (в наше время бензин не только ослиной мочой разбавляют), но при этом думаю, почему она начинает заводиться, если дать ей "отдохнуть" после работы? Странно все это... Посему решила не начинать грязных работ по очистке не посоветовавшись...ЗЗЫ Вариант ответа "выкинь её нафиг и купи себе иномарку" не предлагать. Были бы деньги, я б сама в ней не копалась? Да и начинает нравиться этот конструктор "собери-ка".Вариант ответа "завести мужа и пусть он в ней копается" тоже :) Короче два варианта: или переливает карбюратор (отчень похоже) или проверь бензанасос, если он греется, то меняй :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 4 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 2Zbugz: Эх, во всем у тебя БН виноват )))2Intarsia: Но вообще запрасто может так оказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eyal Опубликовано: 4 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 или проверь бензанасос, если он греется, то меняй :) Кстати я тоже об этом подумал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikols Опубликовано: 4 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2006 2Zbugz: Эх, во всем у тебя БН виноват )))2Intarsia: Но вообще запрасто может так оказаться.Бензонасос проверить легко.Когда она заглоха просто полить водой или положить мокрую тряпкуна БН.А я думаю что это все связанно сосвечами.А вобще заеть на сервис я сомневаюсь что ты сама разберешся. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 5 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2006 Условия: а) заводится с полоборота, но только в первый раз; б) работает, но периодически может глохнуть (и не раз); в) после того, как заглохнет сама или с внешней помощью, может завестись, а может и нет, результат зависит от времени, которое она успела проработать; г) самое интересное: если дать ей "отстояться", то заводится как ни в чем не бывало.Если ты все правильно заметила, то бензонасос. Вопрос задан 2 сентября, а летом как ездила? Обычно слабости бензонасоса проявляются в самую жару.ЗЫ: При регистрации на этом форуме в анкете графа "Откуда" подразумевает населенный пункт (место проживания). "Дед дал"-это ты отожгла :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intarsia Опубликовано: 6 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2006 Свечи не помогли, так я и думала... Но все равно те уже скоро бы загнулись, так что не страшно...Бензонасос новый, еще был поставлен перед тем, как я туда залезла. Хотя, надо сегодня в обед сбегать и проверить, мало ли...Ездить она не ездила уже 2 года. Потому в принципе мне ее и отдали, на убой, то бишь добить... :)Про регулировку карбюратора - это пусть специалисты, я знаю, что у меня либо руки слишком низко растут, либо попа слишком высоко расположена. Посему не хочу сама этим заниматься. А тут как раз на работу вышла, скоро будут деньги :) Может быть скоро она поедет... Хотя... Спасибо за советы, буду играть в свой конструктор по выходным... Если поедет, сразу всем напишу :) Дед уронит скупую мужскую слезу, а отец-бывший гонщик порадуется, что у него растет такая дочь :) Алекс 34: Правильно, не хочу, чтобы все знали, что я живу в Иркутске и страдаю под капотом дедушкиной "девятки", у которой даже документов нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumuka Опубликовано: 6 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2006 Вобщем, советую поменять реле стартера. Оно стоит 50 руб. Недавно только с этой проблемой разобрался. Машина глохла когда захочет и не заводилась. Денёк постоит, а то и вообще пару часов - и снова заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Farkop Опубликовано: 8 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2006 Вобщем, советую поменять реле стартера. Оно стоит 50 руб. Недавно только с этой проблемой разобрался. Машина глохла когда захочет и не заводилась. Денёк постоит, а то и вообще пару часов - и снова заводится. А причем здесь реле стартера, ведь незаводится она не из за того что стартер не крутит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kumuka Опубликовано: 11 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2006 А причем здесь реле стартера, ведь незаводится она не из за того что стартер не крутит Иногда, когда неисправно реле стартера, то пропадает искра (причём релюшка даёт контакт)! Так что советую поменять релюшку. А вообще, не надо умничать. Я помочь хочу, а не спорить с дилетантами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intarsia Опубликовано: 15 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2006 Итак, мои дорогие эксперты, я ее сделала! Она таки сдалась! Про реле: оно действительно не при делах. Стартер работает отлично, искра есть. Тут я даже не сомневалась в качестве работы. Но все равно спасибо, мало ли. Это ж русская машина, когда-нибудь и это загнется. Про бензонасос: действительно не греется, работает нормально, кроме того он новый. Про жиклер ХХ: в норме. Тоже оказывается новый, не так давно узнала. Про карбюратор: добралась я до него. Сняла и кинула в ацетон по совету. Кстати, помогло! Работать стала значительно лучше. Не такой уж он и чистый оказался, хотя на "ротовой (хы-хы) продув" работал. И игла держала как надо... В общем, когда его еще и отрегулировали, то вообще заурчала, аж на душе приятно :) Так что, все оказалось просто, господа :) Осталось сделать документы, но это уже другая история. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ELLISIUM Опубликовано: 17 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2006 Ну теперь главное протирать фары и бибикать ;) и все будет хорошо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...