Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Заяц

Греется движка

Рекомендованные сообщения

Нагревается в процессе езды двигатель, да красной зоны конечно не доводил. В основном ползет температура на трассе, 100-110км когда держишь. Тосол в норме, термостат меняли недавно, по большому кругу гоняет судя по горячему радиатору, вентилятор включается на градусах ~93. Зажигание настроено сейчас нормально (но пробовал по всякому). Где-то слышал что-то про качество смеси, тоже закручивал винт качества до талого, выкручивал, а она опять за свое.. У нас +20, машина 2106 96г., прошлым летом такая проблема появлалась только когда на улице было +35 +38! ...я даже рем.комплект купил на карб., но пока что не решился:) страшно выглядит чтото он..:)

Короче, есть ли смысл трогать вобще карбюратор?

P.S. Горячая, когда постоит минут 10-20, заводиться не хочет, с оборота шестого схватывает. После еще и подгазовываешь ей секунд 10. Такого раньше тоже не было.

Подскажите, кто может сталкивался. ....с таким видом перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагревается в процессе езды двигатель, да красной зоны конечно не доводил. В основном ползет температура на трассе, 100-110км когда держишь. Тосол в норме, термостат меняли недавно, по большому кругу гоняет судя по горячему радиатору, вентилятор включается на градусах ~93. Зажигание настроено сейчас нормально (но пробовал по всякому). Где-то слышал что-то про качество смеси, тоже закручивал винт качества до талого, выкручивал, а она опять за свое.. У нас +20, машина 2106 96г., прошлым летом такая проблема появлалась только когда на улице было +35 +38! ...я даже рем.комплект купил на карб., но пока что не решился:) страшно выглядит чтото он..:)

Короче, есть ли смысл трогать вобще карбюратор?

P.S. Горячая, когда постоит минут 10-20, заводиться не хочет, с оборота шестого схватывает. После еще и подгазовываешь ей секунд 10. Такого раньше тоже не было.

Подскажите, кто может сталкивался. ....с таким видом перегрева.

Про карбюратор не скажу, но думаю врятли.

А греется, вымой под давлением на мойке радиатор с двух сторон. Только попроси, чтобы перед мытьем сменили насадку, а то трубки могут пробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном ползет температура на трассе, 100-110км когда держишь. , термостат меняли недавно, по большому кругу гоняет судя по горячему радиатору, вентилятор включается на градусах ~93.

 

Тосол в норме - в смысле полный объем(не помню скока лит.)? Радиатор не забитый внутри.

Термостат меняли недавно - донышко горячее?

Андрей999 правильно советует помой радиатор. А в карб пока не лезь. Особливо с рем комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня началось то же самое (+20 по цельсию за бортом). Радиатор чистый и горячий, патрубки от термостата все горячие - работает, зажигание установлено правильно, помпа работает - в радиаторе "течение", тосол в норме. Предыстория: вчера (+5 по цельсию за бортом) разогнал свю ласточку до 140 и минуты 2 так ехал. Двигатель естественно разогрелся, но когда скинул до 100км/ч тут же остыл. Весь вечер ездил без проблем. Кто то сказал что могло прокладку под головкой пробить. Подсобите кто может а то не в прикол в теплую погоду с печкой кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в кастрюле масла нет?если с сапуна пердит,то получается,что раскаленые газу из камеры сгорания попадают под поршень и система охлаждения может не справляться.

еще термостат может не перекрывать малый круг до конца(типа частично открыт) и гонять тосол и в радиатор и в малый круг тоже,тогда гарантировано будет греться в теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагревается в процессе езды двигатель, да красной зоны конечно не доводил. В основном ползет температура на трассе, 100-110км когда держишь. Тосол в норме, термостат меняли недавно, по большому кругу гоняет судя по горячему радиатору, вентилятор включается на градусах ~93. Зажигание настроено сейчас нормально (но пробовал по всякому). Где-то слышал что-то про качество смеси, тоже закручивал винт качества до талого, выкручивал, а она опять за свое.. У нас +20, машина 2106 96г., прошлым летом такая проблема появлалась только когда на улице было +35 +38! ...я даже рем.комплект купил на карб., но пока что не решился:) страшно выглядит чтото он..:)

Короче, есть ли смысл трогать вобще карбюратор?

P.S. Горячая, когда постоит минут 10-20, заводиться не хочет, с оборота шестого схватывает. После еще и подгазовываешь ей секунд 10. Такого раньше тоже не было.

Подскажите, кто может сталкивался. ....с таким видом перегрева.

У меня тоже самое, перегрев идет в городе и по трассе, особенно когда при низких оборотах с натягом едешь, до красной зоны тоже не довожу, но недавно она у меня заглохла в городе, хотя до красной отметки оставалось еще пол сантиметра. На горячую плохо заводится, оборота с 6-го-8-го Двигатель после капиталки, радиатор новый, уровень тосола в норме, а перегрев то есть то нет, а когда это все началось то у меня после заводки минут десять датчик, показывающий температуру на нуле лежал, хотя машина проработала уже минут 20, полюбому до рабочей температуры уже прогрелась, потом сразу на середину уходил, сначала думал, что датчик барахлит, но нет датчик в норма, на нуле теперь почему-то больше долгое время не находится, вот хочу термостат поменять думаю что в нем проблема, мне сказали что термостат нужно обязательно проверять после покупки в кастрюле, они типа брачные попадаются, т.е. открываются только наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто случайно не знает методы лечения термостата?

Менять!!! Он не так уж дорого стоит!! я поменяла и сейчас езжу и не жу жу.......

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, повысилась постоянная рабочая температура двигла. То есть температура держится постоянно не больше не меньше, но выше чем положено. Когда глушу двигатель, включается карлсон (иногда) и выключается, когда температура упадёт до положенной. Грешу на термостат, думаю он не до конца открывается и температура двигла больше чем температура тосола в радиаторе. Может я не прав и кто-нибудь что то ещё подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заяц возможно что проблемма в воздушной пробке в двигле попробуй поставить машину двиглом вверх и пожмакай патрубки все предварительно открути крышку на радиаторе и смотри будет ли выходить воздух если будет то жмакай пока не перестанет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заяц возможно что проблемма в воздушной пробке в двигле попробуй поставить машину двиглом вверх и пожмакай патрубки все предварительно открути крышку на радиаторе и смотри будет ли выходить воздух если будет то жмакай пока не перестанет)))

Не врятли воздушные пробки. Я сегодня с утра термостат ключом гаечным поколотил температура снизилась, поеду сёдня в магазин за новым. Единственное что тоскливо, надо будет тосол сливать(((

ЗЫ Почему заяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я похоже допер в чем проблема у меня. Тупо все покрыто накипью. Думал что воздушные пробки и начал шланги жамкать и тут все это го*но как начало плавать. Короче надо сливать тосол и промывать и прочищать систему. Вопрос следующий чем можно отмыть всю эту накипь. Ну уж если и это не поможет тогда буду менять термостат. Но я думаю термостат тоже постигла участь с образованием в нем накипи и как следствие заедание его клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые други, у меня такой вопрос.....я сеня вот ехала - ехала, и попала в ужасную пробку...(кто сеня с утра ехал по садовому знают), в общем стою в пробке, долго стою, смотрю у меня начинает температура подниматься (но до красной зоны не дошла).......я испугалась, одно раза с перегревом мне хватило, потом поехала, она опять вернулась на свои 90 градусов!!! А теперь вопрос: это нормально??? или...??? (термостат новый) Есть ли способы, чтобы машина не перегревалась??? Я представляю что с ней будет в жару(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий чем можно отмыть всю эту накипь. Ну уж если и это не поможет тогда буду менять термостат. Но я думаю термостат тоже постигла участь с образованием в нем накипи и как следствие заедание его клапана.
Тут вот люди говорят, что Фанта убивает дерьмо лучше любой химии ))) Думаю знаменитый Спрайт, которым моют чайники от накипи тут тоже подойдет ;) Потом водой тольк опромыть хорошенько.

Еще вариант, как следует водой под давлением на автомойке в радиатор. Ну и всякие хрени которые для прочистки водопроводных труб, но тут можно и и все соты в радиаторе загубить, химия не слабая - не спрайт все таки.

 

Вот мне тоже что-то не нравится, как температура себя ведет. Седня на посту остановили, пока с гаишником бодался на холостых молотила. Сел, а температура как будто 3 часа в пробке на первой газовал (не на красном конечно, но все равно). Буду тосол менять, сразу термостат гляну и фанты заодно плесну )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не врятли воздушные пробки. Я сегодня с утра термостат ключом гаечным поколотил температура снизилась, поеду сёдня в магазин за новым. Единственное что тоскливо, надо будет тосол сливать(((

ЗЫ Почему заяц?

Такая же проблема и у меня!!! Скорее всего термостат, я нижний шланг радиатора потрогал он не такой горячий как остальные, значит действительно термостат не открывается полностью.

 

Уважаемые други, у меня такой вопрос.....я сеня вот ехала - ехала, и попала в ужасную пробку...(кто сеня с утра ехал по садовому знают), в общем стою в пробке, долго стою, смотрю у меня начинает температура подниматься (но до красной зоны не дошла).......я испугалась, одно раза с перегревом мне хватило, потом поехала, она опять вернулась на свои 90 градусов!!! А теперь вопрос: это нормально??? или...??? (термостат новый) Есть ли способы, чтобы машина не перегревалась??? Я представляю что с ней будет в жару(((((

ХМ. У меня тоже самое, проблему хочу решить заменой термостата, а может и не термостат тому виной

 

Тут вот люди говорят, что Фанта убивает дерьмо лучше любой химии ))) Думаю знаменитый Спрайт, которым моют чайники от накипи тут тоже подойдет ;) Потом водой тольк опромыть хорошенько.

Еще вариант, как следует водой под давлением на автомойке в радиатор. Ну и всякие хрени которые для прочистки водопроводных труб, но тут можно и и все соты в радиаторе загубить, химия не слабая - не спрайт все таки.

 

Вот мне тоже что-то не нравится, как температура себя ведет. Седня на посту остановили, пока с гаишником бодался на холостых молотила. Сел, а температура как будто 3 часа в пробке на первой газовал (не на красном конечно, но все равно). Буду тосол менять, сразу термостат гляну и фанты заодно плесну )))

Тосол поменял, не помогает! Если он еще голубого цвета, то смысла нет менять. Попробуй нижний шланг радиатора потрогать на разогретом двигетеле, такой же он горячий как и все или нет, если нет то скорее всего термостат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема и у меня!!! Скорее всего термостат, я нижний шланг радиатора потрогал он не такой горячий как остальные, значит действительно термостат не открывается полностью.

Вчера поменял термостат, но система всё таки была завоздушена. Теперь температура нормальная, но в чём причина не выяснил. Так что первым делом проверь на наличие воздушных пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий чем можно отмыть всю эту накипь.

Идеш в магазин молочный покупаеш сыворотку в нужном кол-ве и вперед, потом водой промоеш и все.

Я себе так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеш в магазин молочный покупаеш сыворотку в нужном кол-ве и вперед, потом водой промоеш и все.

Я себе так делаю.

 

А на сыворотке надо поездить какое-то время? И сколько? Заливать полностью систему сывороткой? Я тоже про фанту слышал, все собираюсь залить и проехать километров 500. Единственно, что останавливает от подобных промывок, так это то, что вся гадость из блока может забить ребра радиатора (особенно, если он новый) тогда будет еще хуже. Кто реально промывал фантой или спрайтом и как это сделать грамотнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сыворотке надо поездить какое-то время? И сколько? Заливать полностью систему сывороткой? Я тоже про фанту слышал, все собираюсь залить и проехать километров 500. Единственно, что останавливает от подобных промывок, так это то, что вся гадость из блока может забить ребра радиатора (особенно, если он новый) тогда будет еще хуже. Кто реально промывал фантой или спрайтом и как это сделать грамотнее?

Не в коем случае не ездить. Заведи и гоняй покудова термостат не откроется. Потом есчо минут 10-15. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...