Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sharof

Стабилизатор поперечной устойчивости классика

Рекомендованные сообщения

Есть-ли, у кого нибуть конкретное фото изготовления стабилизатора поперечной устойчивости (ВАз 2107) и держит-ли он от опрокидывания машины? На фото - как сварены эти два яйца? Спасибо заранее!

stab.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть-ли, у кого нибуть конкретное фото изготовления стабилизатора поперечной устойчивости (ВАз 2107) и держит-ли он от опрокидывания машины? На фото - как сварены эти два яйца? Спасибо заранее!

Эт задний я так понял! Если да то проще купить, надежней чем этот будет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=59/Section=1 - ТехноМастер Тольятти. Я на свою 06-ю ставил - на 50 км/ч чуть кренится в повороте :-)

 

Серийная продукция

 

Стабилизатор поперечной устойчивости задний ''классический''

 

Код: 2916.0200.04

Категория: спорт

Начало выпуска: 1/1/02

Применение: все а/м ВАЗ ''классической'' компоновки, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131

Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля.

 

Изделие сертифицировано

 

Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:

- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;

- дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;

- способствует уверенному и безопасному вождению;

- усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;

- устанавливается на балку заднего моста без сварки.

 

Фото стаба с сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=59/Section=1 - ТехноМастер Тольятти. Я на свою 06-ю ставил - на 50 км/ч чуть кренится в повороте :-)

 

Серийная продукция

 

Стабилизатор поперечной устойчивости задний ''классический''

 

Код: 2916.0200.04

Категория: спорт

Начало выпуска: 1/1/02

Применение: все а/м ВАЗ ''классической'' компоновки, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131

Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля.

 

Изделие сертифицировано

 

Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:

- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;

- дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;

- способствует уверенному и безопасному вождению;

- усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;

- устанавливается на балку заднего моста без сварки.

 

Фото стаба с сайта

при всем при этом его неоходимо дополнять регулируемой тягой панара, иначе, сие чудо поломает лонжероны

а аффтар имел ввиду двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости

 

Начну с самого начала, всех всегда интересует во сколько это обошлось, так как делал все сам, то работа естественно «бесплатно», и так:

· Так называемые «яйца» от десятки Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050, обошлись мне 17*4 = 68 грн.

· Резинки от нивы. Номер по каталогу ВАЗ — 2121-2906040 — 10 грн.

· Кронштейны крепления 2101 2*10=20 грн.

· Стабилизатор 2101 (б/у). Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010 — 15грн.(б/у) новый раза в три дороже.

· Сварщику за сварку «бывших яиц» — 10 грн.

· Круг на болгарку — 2 грн.

Итого: 125 грн. (примерно 625 руб или 24$).

 

Теперь о работе.

1. Подготовим наши «яйца», вытаскиваем из них резинки, те которые без металлической втулки, загоняем отвертку между резиной и корпусом, когда кончик отвертки покажется с другой стороны заламываем резинку во внутрь и вытягиваем ее (отвертку можно предварительно смазать вазелином или другой подобной смазкой).

2. Отделяем яйца друг от друга, разрезая их болгаркой в месте крепления к освобожденной нами от резины трубке.

3. Идем к сварщику, который сварит нам эти «бывшие яйца» (затем изделие желательно задуть краской, получается как фабричное изделие).

5. Обрезаем купленный нами стабилизатор на 7,5 сантиметров с каждой стороны, срез обрабатываем снимая фаски (я вообще его заполировывал).

6. Надеваем на «новый» стабилизатор резинки от нивы.

7. Ныряем в яму и снимаем с машины наш старый стабилизатор.

8. Берем изготовленные нами «яйца», хорошенько смазываем их вазелином или смазкой из секс-шопа и пробуем натянуть их на наш старый стабилизатор

9. После того, как эта резинка надета сантиметров на 15 от края, берем обрезанный нами стабилизатор и всовываем его. Переходим к другой стороне стабилизатора и пробуем надеть. Поверьте, процедура не из легких и потребует от вас усилий, как физических, так и моральных. После того, как все части стабилизатора были собранны, я покрасил всю конструкцию.

10. Залезаем под машину, берем молоток и заминаем ребра, приваренные к ланжерону, или берем болгарку и срезаем. Я замял (что именно нужно мять и резать, увидите, примеряя стабилизатор). Все устанавливается как обычный стабилизатор, но чуточку тяжелее, я помогал себе домкратом.

Подведем итоги: описаный мной способ является золотой серединой, как по изготовлению, так и по функциональности. Но он имеет и один недостаток — последующая замена резинок, после их износа, по трудоемкости равносильна сборке нового стабилизатора, так как для замены резинок необходим полный демонтаж стабилизатора и его частичная разборка.

post-21456-1243794033_thumb.jpg

post-21456-1243794068_thumb.jpg

post-21456-1243794083_thumb.jpg

post-21456-1243794112_thumb.jpg

post-21456-1243794132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...