Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Азыч

Проблемы с электрикой Ваз 21083

Рекомендованные сообщения

Ктонить сталкивался вот с таким - падает стрелка вольтметра (т.е. прибор откл-ся), при включении задней скорости!!! После прогазовки стрелка немного поднимается,но не в нормальное положение, а чуть выше "8", генератор рабочий, проверял!!! Включаю фары, на ближнем горит только правая сторона, на дальнем - только левая, лампочки новые "Маяк" 60/55... Есть мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, при включении задней прибор не помирает, а провод к концевику включения ламп заднего хода где-то коротит на массу или по дороге к фонарям и стрелка заваливается? Что касаемо света - для начала преды смотреть-шевелить, менять лампы местами и наблюдать результат, ну а дальше если ни к чему не приведёт - звонить проводку, препарировать МБ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок предохранителей старого образца? Если да, то проверяй контакты на предохранителях, у меня две восьмерки было, намучился с ними. То одна фара не горит, то другая, то вентилятор не заводится. Контакты пододжмешь, заработает. А потом я ноый купил с "ножевыми" предохранителями, и все в порядке стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок предохранителей старого образца? Если да, то проверяй контакты на предохранителях, у меня две восьмерки было, намучился с ними. То одна фара не горит, то другая, то вентилятор не заводится. Контакты пододжмешь, заработает. А потом я ноый купил с "ножевыми" предохранителями, и все в порядке стало.

Да кстате, про вентилятор тож забыл написать, не включается зараза, недавно, вечером не обратил внимания, закипел...У меня блок старого образца, ты прав, предохранители пошевелю вроде как работает, но до первого "тряха", а как поджать то, или может как то зачистить места для предох-ей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вытаскиваешь пред, подгибаешь зажимы друг к дружке, вставляешь пред. Если зажимы легко гнутся -начт, придумать нужно, как их стянуть. Резинки подкладывать между зажимом и корпусом МБ, например, чтоб не отгибался сильно.. Лучше, конечно, МБ поменять. Всё-таки старый уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вытаскиваешь пред, подгибаешь зажимы друг к дружке, вставляешь пред. Если зажимы легко гнутся -начт, придумать нужно, как их стянуть. Резинки подкладывать между зажимом и корпусом МБ, например, чтоб не отгибался сильно.. Лучше, конечно, МБ поменять. Всё-таки старый уже..

Просто на новый пока лавэ нету, а б/у брать, сам понимаешь никаких гарантий что он лучше моего будет!!! А если его разобрать аккуратно, полностью зачистить??? Просто знаешь, я как бы с этим делом всем недавно занимаюсь, мало что знаю, даже некоторых элементарных вещей, поэтому тута торчу...Знаешь как "раскурочить" его - МБ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на новый пока лавэ нету, а б/у брать, сам понимаешь никаких гарантий что он лучше моего будет!!! А если его разобрать аккуратно, полностью зачистить??? Просто знаешь, я как бы с этим делом всем недавно занимаюсь, мало что знаю, даже некоторых элементарных вещей, поэтому тута торчу...Знаешь как "раскурочить" его - МБ???

Курочить смысла не вижу, есть смысл снять, ато на месте не подлезешь, как инибудь попробовать их стянуть как описано в посту выше, или может резинки "от денег" на них одеть? Я именно так и хотел делать, а потом плюнул и новый купил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще один нюанс - кроме того что не срабатывает вентилятор, фары горят поочередно (ближний - левая, дальний - правая), падает стрелка вольтметра, + ко всему при включении поворотника в любую сторону, так же падает стрелка вольтметра, хотя на аварийке моргают все по кругу поворотники без проблем...Я даже незнаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, несложно. желательно скинуть клемму с АКБ на вякий случай. откручиваешь две (по-мойму) гайки сверху. скидываешь электрические колодки. потом лезешь из салона под торпеду, выдёргиваешь колодки снизу. достаёшь, разбираешь, удивляешься, чистишь, думаешь, мож, всё-таки новый купить, собираешь, ставишь. не забудь потом колодки все обратно вставить, их не попутаешь, они все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще один нюанс - кроме того что не срабатывает вентилятор, фары горят поочередно (ближний - левая, дальний - правая), падает стрелка вольтметра, + ко всему при включении поворотника в любую сторону, так же падает стрелка вольтметра, хотя на аварийке моргают все по кругу поворотники без проблем...Я даже незнаю....

 

посмотришь МБ - там видно будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит МБ старого образца, просто я на память замечаю, что в моем половину реле тупо нет, я имею в виду что если буду закупать недостающие реле, мне ориентироваться на такой вот рисунок...?

post-38444-1240562570_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит МБ старого образца, просто я на память замечаю, что в моем половину реле тупо нет, я имею в виду что если буду закупать недостающие реле, мне ориентироваться на такой вот рисунок...?

 

тех, что нет - и не надо, наверное. там на омыватели фар, на очистители фар, стеклоподъёмники и пр. (резервные), вобщем, на доп. прибамбасы. на крышке подписано, где какие релюхи. бери с теми, что у тебя сейчас стоЯт, если не планируешь установку перечисленных девайсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тех, что нет - и не надо, наверное. там на омыватели фар, на очистители фар, стеклоподъёмники и пр. (резервные), вобщем, на доп. прибамбасы. на крышке подписано, где какие релюхи. бери с теми, что у тебя сейчас стоЯт, если не планируешь установку перечисленных девайсов.

Буга-га, крышки то у меня и небыло, я когда брал ТАЗ!!! Ща тока в местный "Интерком Лада" звонил, у нас МБ стоит 14 тыс. тенге, т.е. вашими рублями хдето около 3 тысяч,по любому у вас подешевше будет, наверное????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ценам - не знаю, наверное, подешевле. Мне с МБ повезло. Разбирал как-то - ничего с ним не случилось, воткнули хорошо на заводе, наверное. Машина 92-го года, сейчас я на другой езжу. На прикреплёной картинке цыферки на выносках, поди и подписи хде-то есть? Разобраться, думаю, не составит большой сообразительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, есть, там всё доступно расписано!!! Это то я понял!!! А вот как мне релюхи проверить на "целостность", блин я просто электрик - никакой, с приборами не дружу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык если всё работает - начт, реле в порядке..

Да не, ты не понял, я сам пока незнаю они рабочие или нет, раз такие вертяки со светом...А вот как бы всё это проверить, вот было бы интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хоть одна лампа загорается - реле ни при чём

если карлсон крутится - реле ни при чём

если аварийка работает - траблы с поворотниками наверняка из-за кнопки, реле ни при чём

ну и всё остальное по той же схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще один нюанс - кроме того что не срабатывает вентилятор, фары горят поочередно (ближний - левая, дальний - правая), падает стрелка вольтметра, + ко всему при включении поворотника в любую сторону, так же падает стрелка вольтметра, хотя на аварийке моргают все по кругу поворотники без проблем...Я даже незнаю....

 

Стопудово, нет контакта на предохранителях!!! У меня абсолютно такая клиника была! Придумывай, как контакты к предохранителям прижать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............Придумывай, как контакты к предохранителям прижать!

Резиночки, это временная мера! Готовься, часто лазить в МБ... Поднатужься, и купи МБ..... Надежнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хоть одна лампа загорается - реле ни при чём

если карлсон крутится - реле ни при чём

если аварийка работает - траблы с поворотниками наверняка из-за кнопки, реле ни при чём

ну и всё остальное по той же схеме

Всё вроде нормально, седлал, работает всё!!! Спасибо за советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в прошлом году новый БП с ножевыми предохранителями---искал именно под старый образец--чтоб разьем подключался не сверху--как у модифицированных,а именно сзади. Нашел,что хотел.Единственный минус такой перестановки ======== пришлось установить промежуточное реле на вентилятор охлаждения радиатора.Во всем остальном -- доволен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чето с ценами у вас...сталось,видать в казахстане богато живут...

було почти также,да посильнее еще,проблем куча,и все сходились в черный ящик,я вскрыл его,а там...платы прогорели,в дырах все,клемы отгнили,пластик от нагрева поплавился...короче по полной программе...

так нового образца,под ножи,брал в дорогой деревне за 1100р,а в росии наверно еще дешевле должно быть...но 3000(!!!)это сверх!!!я в ауте...

все равно,если планируешь долго ездить на ней,купи этот блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мучения бесполезны!!! Толку всё равно будет минимум,а машина ещё не раз закипит если в очередной раз контакта не будет,так что выбор или Блок предохранителей или Головка двигателя!!! Лично я мучился год со старым МБ в итоге плюнул и купил новый у нас в Уфе он 1100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...