Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Maxxseem

Users
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Maxxseem

  • День рождения 01.05.1987

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    г.Уфа

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Maxxseem's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Как выяснилось что у меня не так сладко все как у человека выше, вчера сделал замер компрессии в сервисе, второй цилиндр 5 очей, машина после сборки прошла всего тысяч семь. Сегодня с утра подморозило, завелась но троила жутко с минуту, потом резко стала работать ровнее но идеального хх так и не стало. Что разбирать двиг это само собой, но убивает мысль о том что возможно снимешь голову а клапана целые, могут ли гидрики не давать закрыться клапанам, ведь иногда бывают моменты что работа движка выравнивается и становится удовлетворительной.
  2. Подскажите пожалуйста как подсосы воздуха можно проверить к примеру на выпуске,вакуумный шланг на ВУТ снимал затыкал,сопуны все протянуты.форсунки новые хоть и 520 (отстроены в онлайне) а дд попробую от газели поставить, пишут что они надежнее.
  3. Здравствуйте! Хоть Ваз у меня 21099, но двигатель 2112 16 клапанный 1.5 потому пишу сюда. С недавнего времени двигатель стал работать не ровно, на ходу не особо это дело заметно, а вот на хх очень даже напрягает. Не то что бы обороты плавают, движок подтраивает, брыкается и будто хочет заглохнуть. Ездил так пока дня с три назад мой мультитроникс с350 выдал 0325 ошибку - обрыв датчика детонации, хотя чек почему то молчит - не загорается. Лампа чека исправна ( горит при зажигании). Почитал форумы по этой ошибке, снял ДД кстати затянут был как положено, прикручен на шпильке (не на болту). Провеерил тестером (мултиметром кому как привычнее) выставив его на 200 мв, датчик на постукивание отверткой реагирует. Разобрал разъем ДД вытащил контакты из корпуса, попшикал контакт-клином, почистил их физически, поджим у них нормальный упругий, почистил контакты самого датчика. Собрал все обратно, затянул гайку как следует с усилием (как пишут). Заодно проверил фазы грм - ремень не перескакивал (смотрел по окошку маховика) там все как положено, писали на дном из форумов что причиной этой 0325 ошибки может быть и это, но нет тут все в порядке. Запустил двигатель - все по старому, так же колбасит бедолагу. Бронепровода менял с месяца два назад, решил и их проверить сопротивление от 5 до 8 ком ( длина у проводов разная), свечи поменял Brisk Br15YC-1, все то же самое. Ошибка пока не вылазит, сбросил ее маршрутником, да и появлялась она только на трассе когда угля подкинешь как следует. Что дальше делать ума не приложу. Прошу ваших советов. Заранее спасибо за отзывчивость! Конфигурация: ДВС 1.5 литра 16 клап катушка зажигания 2111 3-пин Свечи Brisk Br15YC-1 Бронепровода Cargen Впуск приора пластик сток Выпуск паук 4-2-1 без ДК (удален) Адсорбер удален программно ЭБУ Январь 7.2 прошивка ONLINE
  4. Спасибо всем за советы! Такие варианты возможны, т.к. аккумулятор часто был в разряженном состоянии изза сабвуферов. Проблему решил с помощью БК multitronics c350, нашел в меню пункт "Сброс ЭБУ" , после нажатие этой функции, с машиной начало что-то происходить,включалось - выключалось зажигание, моргала аварийка(видимо изза сигнализации с автозапуском) и после сообщения на экране БК "обнаружен ЭБУ Январь" Завелась как надо без проблем. Правда подтупливала первые 10 км а потом нормально стало.
  5. Подскажите пожалуйста, есть ли в этом моя вина, как я мог накосячить (возможно ли), просто я за эту прошивку деньги отдал, придется ли мне снова платить?
  6. Maxxseem

    ВАЗ 21099i

    Так и есть)
  7. Авто сборный, установили катушку 2111, т.к. индивидуальные катушку часто накрывались, потому и онлайн катали, да и к тому же под 1.5 литра на базе января 7.2 нет прошивок готовых. Что для этого нужно? Скинуть клему АКБ? По БК ошибок нет сбрасывать нечего.
  8. Здравствуйте! Нужен совет, может кто сталкивался с подобной проблемой. В общем ситуация такая поворачиваю ключ на зажигание- качаю бенз, затем на стартер - секунда вращения и все, причем если держать ключ, то попытки запуска повторяются так же секундный импульс и секунда перерыва и так далее _ _ _ _ _... Двиг. 16 клап 1.5 литра ЭБУ Январь 7.2 Катушка Зажигания 2111 (3-пин) Прошивка ONLINE Дефект проявился после мойки двигателя, на следующий день - затроил двигатель. БК выдал ошибку воспламенения 3 цилиндра. Вытащил бронепровод увидел воду в колодце, протер накончник бронепровода, вывернул свечу вода ушла (было немного, вариант гидроудара отпадает) с чайную ложку. Завел двигатель работает но как бы с перебоями. А на следующий день проявился дефект, стартер стал отрубаться защитным реле управляемым ЭБУ. Подозреваю на Катушку зажигания - нужны советы. Заранее спасибо.
  9. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Решил проверить давление в рампе выяснилось около 220 кПа, причем что на заведеную, что просто на зажигании. Рампа Квадратная с обраткой старого образца. Если скинуть вакуумный шланг с РДТ то подскакивает до 2.8 , а если пережать обратку то до 3.0 кПа. В чем тут проблема понять не могу вроде как и РДТ реагирует и насос 3 очка качает, не менять же все подряд?
  10. Не пойму в чем дело,приехал домой, запустил двигатель, лампа потухла,прогрел до рабочей начала моргать, решил проверить датчик давления, снял с него провод а под резинкой масло и пузырится через клемму,хотя датчик новый. снял у брата со старого движка в гараже валялся от классики (советский еще гайка латунная), ввернул при зажигании горит как положено, двигатель запустил погасла :dntknw: .Неужели те датчики что я до этого ставил были не рабочие.Сейчас на прогретом даже не моргает.
  11. Ясно буду менять насос а там посмотрим, отпишусь как заменю.
  12. Так насос и так новый, валы тоже, колено точили вкладыши 0.25
  13. Здравствуйте!Авто ваз 21099 двиг. установили 2112 16v 1500. собирали с нуля, снизу вверх: Замена поддона, коренных, шатунных вкладышей КВ, маслоприемник промыт,колечко заменено, новый масляный насос правда LUZAR (мать его),Заменили одну масляную форсунку была постоянно открыта, расточка блока первый ремонт 82.4, замена поршней,колец, притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,замена клапанных пружин, замена распредвалов, замена шестерней ГРМ (только верхних) новый ремень ГРМ, новые ролики ГРМ. В общем при всей этой красоте нет давления и все! Крутили двиг без свечей с отключеной рампой, дважды сажали аккум почти в ноль а давления все нет! Сняли фильтр (фильтр MANN синий такой) снова крутим - нет масла!!! Слили масло, сняли поддон, сняли маслонасос, разобрали маслонасос...ну че там все новое... клапан редукционный в норме. Собрали обратно, залили масло - два раза крутанули и лампа давления погасла, я уже было обрадовался. Вкрутили свечи подключили рампу, завелась но зацокали гидрики,потом чуть приутихли видимо оказались пара не рабочими, поездил около двух дней и заметил моргающую лампу давления на холостых с частотой примерно цоканью гидрика. Заменили вчера гидрики и заметили небольшой износ на коренных шейках распредвалов! Видно что давления им не хватало. Все собрали - завели гидры застучали потом начали утихать, проехал километров десять гидры вообще успокоились, но на холостых опять заморгало масло! Сегодня утром часов в 7 на прохладную погоду то поидее давление должно быть лучше, а нет горит постоянно и не гаснет до 4 тыс оборотов!!! Что делать ума не приложу! Датчик давления менял два раза. Манометром давление мерял когда моргало, около 1 очка на холостых.
  14. Нашел фото гбц 2112 старого образца там фаски нет
  15. В общем расклепали,укоротили кронштейн подушки и закрепили болтами, теперь двигатель стоит ровно
×
×
  • Создать...