Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Manga

Биение руля от 90 км\час

Рекомендованные сообщения

Если отбаллансированные колёса с новой резиной (штамповка старая обычная) на какой скорости должен начинать бить руль, и должен ли вообще ?

Могут ли это быть подшипники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отбаллансированные колёса с новой резиной (штамповка старая обычная) на какой скорости должен начинать бить руль, и должен ли вообще ?

Могут ли это быть подшипники?

 

1. очень плохая резина или плохо одели

2. большой люфт рулевой рейки или она разбита(плохо прикручена)

3. Разбиты подшипники, шаровые или сайлент-блоки

 

биение вертикальное или горизонтальное?

 

что можно сделать: вывесить машину и колесо покачать (взять за низ резину и поболтать туда-сюда поперек машины) есть ли стуки и ходит ли колесо?

подёргать тяги, рейку, тяги на рейке(которые в середину 2мя болтами здоровыми крепятся) - нигде не должно стучать и быть люфтов. если рейка люфтит, то ее можно подтянуть спец ключем "шестигранничком"

 

если всё в порядке можно сгонять на другой сервис и попробовать отбалансировать еще раз (у меня 2 случая были когда мне просто не отбаланисировали должным образом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая фигня, заказал резину...

НО, сменил стойки, все резиночки, опоры, шаровые, наконечники... и вуаля! все хорошо работает! но всеравно вроде как вообще еле-еле заметно что-то есть... но по раснению с тем что было =)

Скорей всего балансировка или диск кривой.

Попробуй наконечники поменяй рулевые, не дорого стоят и на развал сгоняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал не влияет.

То есть что, на большой скорости при всём исправном ничего не должно вообще вибрировать ? Просто руль ходит слева вправо чуть вибрация идёт, на 160 вообще как мобильник в руке вибрирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал не влияет.

после установки новы рулевых желательно сделать бы)))

да и так для профилактики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после установки новы рулевых желательно сделать бы)))

да и так для профилактики)

Это да.

 

То есть что, на большой скорости при всём исправном ничего не должно вообще вибрировать ? Просто руль ходит слева вправо чуть вибрация идёт, на 160 вообще как мобильник в руке вибрирует.

Не должно. В идеале. В реальности будет немножко бить. Никогда еще не видел ВАЗа с идеальной балансировкой, хотя один раз испытывал это на своем, а потом любой налипший кусок глины на диск снова начинал бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть что, на большой скорости при всём исправном ничего не должно вообще вибрировать ? Просто руль ходит слева вправо чуть вибрация идёт, на 160 вообще как мобильник в руке вибрирует.

Вибрации не должно быть никакой,на 160 руль держу одной рукой,на 180-тоже нет вибрации,только шум от движки.Балансировку передних колёс можно ещё раз сделать.Диски с внутренней стороны посмотри чтоб чистые были (налёт засохшей грязи на отбалансированных колёсах может дать вибрацию).Хотя это я больше о биении..

 

Это да.

Не должно. В идеале. В реальности будет немножко бить. Никогда еще не видел ВАЗа с идеальной балансировкой, хотя один раз испытывал это на своем, а потом любой налипший кусок глины на диск снова начинал бить.

Так про биение понятно,а автор говорит про вибрацию как мобильника-эт чёто не подходит под биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ какие рулевые наконечники, какой развал, Вы такими темпами и до глушителя дойдете.

Чел ясно написал что резина новая, а диски то старые. и резина небось отечественная?наша резина офигительно преуспевает в неравномерности веса по всей шине. такие отливы делают, что страшно смотреть.

В прошлом начинал работать у отца в ш/монтаже. так бывали случаи что новая резина не равномерно садится на диск, приходилось заново сажать. это может быть реальной причиной чем например развал-схождение(которое действительно на вибрации никак не отражаются). во вторых Manga не сказал была ли вибрация со старой резиной.ведь даже старая резина прирабатывается как ей надо и не донимает биением например.

возможно винаваты диски. советую перед балансировкой прокрутить пустые диски и посмотреть на биение и дисбаланс. и смотри чтобы балансировочный станок был настроен на минимальную погрешность, а не на 10 грамм.

ИМХО что проблема в колесах а не в подвеске и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ какие рулевые наконечники

Разбитые рулевые наконечники, шаровые или рейка усиливает биение в десятки раз - проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбитые рулевые наконечники, шаровые или рейка усиливает биение в десятки раз - проверено.

А что они так резко разбились :) ??? наверно пока ему меняли резину они и пришли в негодность :)

кстати а где виновник "торжества"? мы ту дискутируем а он гдето отсиживается. хоть бы намекнул поподробнее о своей проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что они так резко разбились :) ??? наверно пока ему меняли резину они и пришли в негодность :)

кстати а где виновник "торжества"? мы ту дискутируем а он гдето отсиживается. хоть бы намекнул поподробнее о своей проблеме

Да, отходил я отсюда, спасибо большое за ответы.

Я честно говоря немного подзабил на эту тему. Я сейчас купил себе A-drive, и даже не пойму )

То едешь 60 в городе - немного вибрирует. То кладу стрелку на МКАДЕ и прямо без рук ехать можно, всё ровненько, красота )

А иной раз бывает, что как газ отпустишь - вибрирует руль, поднажмёшь - становится спокойным.

Всё представлял себе строение всего этого механизма, никак не смог додуматься о взамиосвязи газа и о вибрации )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё представлял себе строение всего этого механизма, никак не смог додуматься о взамиосвязи газа и о вибрации )

Кривой привод + люфтящие ШРУСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривой привод + люфтящие ШРУСы.

Ну почему тогда иной раз вибрирует а иногда нет?) Она то есть то её почти нету.

Как сейчас есть с новой резиной всё терпимое, так что фиг с ними, раньше хуже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему тогда иной раз вибрирует а иногда нет?) Она то есть то её почти нету.

Как сейчас есть с новой резиной всё терпимое, так что фиг с ними, раньше хуже было.

 

 

 

бьёт руль после 90 км/ч: подвеска целая, резина новая на новых штамповках, с заду на перед кидал без изменений, балансировку сегодня третий раз переделывал, тормозные диски при торможении не бьют. Ну вроде все перепробывал или нет ??????????? Рекомендации !!!!!!!!!!!! Сегодня опять на яме весь перед прощупал, заметил что привод который длинный при толкании в зад перед я бы сказал ходит люфтит и цокает (гранаты не хрустят), а тот который короткий не болтается в зад перед нет люфта, может всё дело в длинном приводе который шевелиться , а ???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бьёт руль после 90 км/ч: подвеска целая, резина новая на новых штамповках, с заду на перед кидал без изменений, балансировку сегодня третий раз переделывал, тормозные диски при торможении не бьют. Ну вроде все перепробывал или нет ??????????? Рекомендации !!!!!!!!!!!! Сегодня опять на яме весь перед прощупал, заметил что привод который длинный при толкании в зад перед я бы сказал ходит люфтит и цокает (гранаты не хрустят), а тот который короткий не болтается в зад перед нет люфта, может всё дело в длинном приводе который шевелиться , а ???????????????

дружище, я думаю что он за 2 года уже все сделал, смотри на дату))))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал не влияет.

 

А Скажите, если всё отбалансированно, всё в идеале в плане колёса) правда на штамповка - но выходят на ноль на стенде, в сервисе сказали всё гуд с подвеской, сам смотрел люфты с сервисменом, в итоге биение руля от 100-120 , выше уже гуд, но машинка плывет, особенно при сильном ветре. самый комфорт 120, но руль бьёт.

Сход развал никакой - ибо если ехать прямо отпустить руль уводит вправо так наверно градусов чуть ли не 15-20 точно, достаточно резво уводит..., может влиять?!

или ваще ложить на всё и смирится? ибо ТАЗ и этим всё сказано? как быть? как избавится от такого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такое же было -после 100кмч начинал бить руль оказались колпаки-снял всё прекратилось

 

У мну ни колпаков - нечего... обычный штамп, резина контипремиум контакт первый исчо - самое крутое пока на чём ездил :)

Подвеска гуд - ни люфтов нечего - тока вот убита или рейка, или сам карданчик рулевой... бесят эти шёлк шёлк когда по гравию.

и бьёт блин сильно.. именно 100-120 самый ад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отбаллансированные колёса с новой резиной (штамповка старая обычная) на какой скорости должен начинать бить руль, и должен ли вообще ?

Могут ли это быть подшипники?

100 % резина. У меня такое же было. Чего только не перепробовали. В итоге поменял 2 передних колеса (купил новые) и всё стало ровно. :comando:

Изменено пользователем Hooligan43
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 % резина. У меня такое же было. Чего только не перепробовали. В итоге поменял 2 передних колеса (купил новые) и всё стало ровно. :comando:

 

Уже начал грешить на резину по скольку в 2х сервисах был - делал балансировку... не помогало, скорость 90 - 120 руль бьёт что щас всё отвалится...

В итоге уже чуть не смирился о покупке резины...

потом решил в нормальный сервис закатить и сделать пере балансировку, так вот - вывод... все были до этого "шарашки" и кривые спецы, сделал в магазинах "колесо" пере балансировку) и полёт нормальный)

вот и вывод... стока мучится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...