Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мишка RostAngeles

Пришла весна. Подвеску не узнать - стучит, бъет, так и развалится...

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Пришла весна, дороги наши, сами знаете, проявляют чудеса ровности и гладкости покрытия.

После езды по "минному полю" машина теперь переносит каждую яму очень болезненно. Стучит вся подвеска. При проезде серии кочек, 15шку как бы сносит, такое ощущение что не держит машина дороги.

Так еще и при вхождении на 50 в неочень крутой поворот машина въезжает в него с небольшим заносом, а руль крутится достаточно легко, а ощущение что колеса не равномерно с рулем поворачиваются. как будто пьяная машина (но не водитель :) ).

Подскажите, что скорее всего надо будет поменять. вот не знаю с чего начать. Сторожилы форума, знатоки, подскажите, что обычно меняют после зимы. Машина не новая, 6й год 15шке пошел, купил прошлой весной, раньше не сталкивался с самарой.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пришла весна, дороги наши, сами знаете, проявляют чудеса ровности и гладкости покрытия.

После езды по "минному полю" машина теперь переносит каждую яму очень болезненно. Стучит вся подвеска. При проезде серии кочек, 15шку как бы сносит, такое ощущение что не держит машина дороги.

Так еще и при вхождении на 50 в неочень крутой поворот машина въезжает в него с небольшим заносом, а руль крутится достаточно легко, а ощущение что колеса не равномерно с рулем поворачиваются. как будто пьяная машина (но не водитель :) ).

Подскажите, что скорее всего надо будет поменять. вот не знаю с чего начать. Сторожилы форума, знатоки, подскажите, что обычно меняют после зимы. Машина не новая, 6й год 15шке пошел, купил прошлой весной, раньше не сталкивался с самарой.

Заранее благодарен.

Нужно проверить лют рейки, шаровые и рулевые наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за оперативность! Буду смотреть.

Еще после замены на сервисе сцепления, начала походу граната стучать при повороте. Это называется съездил в сервис. Хотел сам поменять сцепление, не разобрался. Пол дня провозился, собрал все обратно и поехал в мастерскую. А на сервисе работяги применили кувалду... ((( Это что бы сцепление заменить. круто...

Возможно из-за гранаты еще подвеска стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за оперативность! Буду смотреть.

Еще после замены на сервисе сцепления, начала походу граната стучать при повороте. Это называется съездил в сервис. Хотел сам поменять сцепление, не разобрался. Пол дня провозился, собрал все обратно и поехал в мастерскую. А на сервисе работяги применили кувалду... ((( Это что бы сцепление заменить. круто...

Возможно из-за гранаты еще подвеска стучать?

А что они при помощи кувалды снимали? Согласен с Сергеем (Нужно проверить лют рейки, шаровые и рулевые наконечники.) так же посмотри резинки подвески все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за оперативность! Буду смотреть.

Еще после замены на сервисе сцепления, начала походу граната стучать при повороте. Это называется съездил в сервис. Хотел сам поменять сцепление, не разобрался. Пол дня провозился, собрал все обратно и поехал в мастерскую. А на сервисе работяги применили кувалду... ((( Это что бы сцепление заменить. круто...

Возможно из-за гранаты еще подвеска стучать?

А они могли просто как то ее дернуть, что сместилось что то, вот и затрещала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо рычаг шаровой или приводы... Было не приятно думать, что все у нас делает с помощью молотка и наковальни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с похожей проблемой, после зимы подвеска гремит. Глухой стук на малых скоростях при движении по неровной дороге, так же при трогании с первой передачи, или если после торможения двигателем (только первая передача!) опять поддать газку. Шаровые, наконечники, рейка в порядке, крабы затянуты, наружные гранаты поменяны, стойки, как и сайлентблоки, визуально целые, колебания гасят. Поменял опорники на БРТ, но напоролся на левак, подшипники крутятся перепадами и стучат с новья, но не уверен что они издают такой дикий грохот. Подскажите, на что ещё обратить внимание, такое чувство что еду на МТЗ-80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на что ещё обратить внимание, такое чувство что еду на МТЗ-80.

Подушки дрыгателя проверь, и места крепления подушек к кузову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки дрыгателя проверь, и места крепления подушек к кузову...

Вопрос может прозвучать глупо, но как оценить их работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может прозвучать глупо, но как оценить их работоспособность?

Поглядеть, не оторвано ли ничего, не отгнил ли кузов, визуально подушки осмотреть...

Я например долго ездил с стуком при трогании, так оказалась прогнил кузов в месте крепления подушки около водительских ног...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядеть, не оторвано ли ничего, не отгнил ли кузов, визуально подушки осмотреть...

Я например долго ездил с стуком при трогании, так оказалась прогнил кузов в месте крепления подушки около водительских ног...

Кузов там не отгнил - 100%, за ним слежу лучше чем за собой :grin: а состояние посмотрю, спасибо за оперативность :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был стук при троганьи и движении на малых скоростях по хреновым дорогам...оказалось, что резонатор не правильно висит и при движении стучит об днище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был стук при троганьи и движении на малых скоростях по хреновым дорогам...оказалось, что резонатор не правильно висит и при движении стучит об днище...

у меня стук идет из моторного отсека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не нервировать модеров и не плодить новые темы, решил описать свою проблему тут... Может кто подкинет пару свежих идей

ВАЗ 2115, появился стук спереди справа, причем стук больше проявляется на ровной дороге или на мелких неровностях, нежели на больших кочках и ямах, причем после 80 км/ч пропадает стук.

Осмотрел все детали подвески - никаких люфтов (новая шаровая, рычаг с сайлентблоками и стойка стабилизатора), в общем ничего криминального не увидел.

Проехал так пару тысяч км. уже начало на нервы действовать - поехал на стенд диагностики подвески у официалов, говорят, что подвеска в идеальном состоянии, проехались с мастером, но как на зло ни единого звука. Через некоторое время снова появился.

НУ почему то я так решил что может быть подшипник на опоре разлетелся и болтается, разобрал всю правую сторону - опорник и стойка в порядке, наконечник в норме, шаровая в порядке, в рычаге никаких люфтов, крабы тоже в норме, но если рукой бить по суппорту, то он издает характерный звонкий звук. Сменил оба направляющих пальца, но стук продолжается.

Может у кого встречалось такое и может ли суппорт издавать такие звуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебя понимаю такая же проблема. пару тыс. проезжаешь гремит на сервисе-нет. осмотрели ничего, все нормально. они уже психовать начали если я приезжаю. но стук-то остается, так еще скрип появился. кстати стук уменьшился после подтяжки рейки хотя и люфтов не было, до этого слышался только на мелких кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебя понимаю такая же проблема. пару тыс. проезжаешь гремит на сервисе-нет. осмотрели ничего, все нормально. они уже психовать начали если я приезжаю. но стук-то остается, так еще скрип появился. кстати стук уменьшился после подтяжки рейки хотя и люфтов не было, до этого слышался только на мелких кочках.

 

Ну рейку то я слышу и чувствую руками, а это совсем другой звук, он не зависит ни от кочек ни от ямок... уже почти точно локализовал источник - суппорт-тормозной. Сменил направляющую скобу, безрезультатно, осталось только тормозной цилиндр сменить. Но в мозгах не укладывается, что и почему там так гремит, причем только после 20 км дневного пробега :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...