Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артуриан

расширительный бачок

Рекомендованные сообщения

незнаю куда писать чесно,но всё что под копотом отношу к этой ветке,проблема такая - три новых бачка и все лопаюца,у меня только так? или еще у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю куда писать чесно,но всё что под копотом отношу к этой ветке,проблема такая - три новых бачка и все лопаюца,у меня только так? или еще у кого?

У многих лопаются. Это такой пластик, на иномарках тоже лопаются. Поищи в магазинах Сызранские- вроде нормальные. И при покупке обрати внимание на швы и углы, чтобы не было трещин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно крышку не менял,там же по идее шланг сверху он идет на отсос давления или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление стравливается через крышку, достигая определённого значения (помоему около 3-х атм) там открывается клапанок, и она стравливает избыточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление стравливается через крышку, достигая определённого значения (помоему около 3-х атм) там открывается клапанок, и она стравливает избыточное давление.

 

А такой вопросик.. - решил крышку поменять... и короче купил (нового образца у нас в Авто49 в крышке прозрачный типа клапан) так вот заметил то что давление стравливает так что через крышку - вся горловина в антифризе!!! эт над за другой ехать покупать?! или как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопросик.. - решил крышку поменять... и короче купил (нового образца у нас в Авто49 в крышке прозрачный типа клапан) так вот заметил то что давление стравливает так что через крышку - вся горловина в антифризе!!! эт над за другой ехать покупать?! или как?!

такого не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой вопросик.. - решил крышку поменять... и короче купил (нового образца у нас в Авто49 в крышке прозрачный типа клапан) так вот заметил то что давление стравливает так что через крышку - вся горловина в антифризе!!! эт над за другой ехать покупать?! или как?!

Антифриза не перелил? Такое случается если уровень выше нормы. Вообще немного должно выкидывать, но совсем немного. Бачок должен быть чуть влажный - это конденсат пара из под клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриза не перелил? Такое случается если уровень выше нормы. Вообще немного должно выкидывать, но совсем немного. Бачок должен быть чуть влажный - это конденсат пара из под клапана.

да датам совсем чуть чуть а у него весь бачок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриза не перелил? Такое случается если уровень выше нормы. Вообще немного должно выкидывать, но совсем немного. Бачок должен быть чуть влажный - это конденсат пара из под клапана.

 

 

О.. Гуд понял... сегодня грушей откачаю чуток... чтоб уровень был норм... а то что уровень был чуть выше максимума... - эт вы подметили метко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О.. Гуд понял... сегодня грушей откачаю чуток... чтоб уровень был норм... а то что уровень был чуть выше максимума... - эт вы подметили метко :)

ДА ВСЁ ДЕЛО НЕ В ПЛОХОМ БАЧКЕ ИЛИ КРЫШКЕ!!!!!У МЕНЯ ЕСТЬ ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫЙ РАБОТАЕТ НА СТО,А У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ БИДА!!!ОН СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО ФРЕЗЕРОВАТЬ ГОЛОВКУ!!!Я НАШЁЛ ВЫХОД ПОПРОЩЕ:БЕРЁЩЬ ТОНКИЙ ГВОЗДЬ НАГРЕВАЕШЬ И ПОД УГЛОМ 90 ПРОПЛАВЛЯЕШЬ ДЫРОЧКУ В КРЫШКЕ И ВСЁ ОК!!!!ЧУТОК ПОДТЕКАЕТ(ИЗРЕДКА),КОРОЧЕ ПРОБЛЕМА С ПЛЕЧ!!!!

 

 

 

З дня только чтения :)

 

Правила

 

+ подумай о причине и следствии перед тем как делать выводы и давать советы.

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал не много похоже тока взял дрель и просверлил дырку в крышке,всё проблема исчезла:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал не много похоже тока взял дрель и просверлил дырку в крышке,всё проблема исчезла:)

 

Купи лучше номальную пробку, не мучь машину, система охлаждения рассчитана на избыточное давление, пробка регулирует, без неё можешь закипеть в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже с этой крышкой целая проблема. Всё начилось с того, что температура начала доходить до красной зоны, при включении вентилятора опускалась на одно деление вниз, потом поднималась снова, при этом вентилятор уже не отключался. Стрелка так и ходила в этом промежутке. Знакомый сказал, что это термостат, не открывается, едь меняй. Поехал. В сервисе посмотрели, посоветовали для начала поменять крышку расширительного бачка. Поменял. Всё стало нормально, но через пару дней, то же самое.. купил ещё одну крышку, теперь во время движения температура нормальная, но когда останавливаешься и двигатель некоторое время работает на холостых, например в пробке, то вентилятор опять не выключается, и стрелка находится в предпоследнем промежутке до красной зоны, а как только начинаю движение - опять норма. Может кто сталкивался с такой проблемой и вовсе дело не в крышке? (забыл сказать, что патрубки все горячие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи лучше номальную пробку, не мучь машину, система охлаждения рассчитана на избыточное давление, пробка регулирует, без неё можешь закипеть в самый неподходящий момент.

+1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже с этой крышкой целая проблема. Всё начилось с того, что температура начала доходить до красной зоны, при включении вентилятора опускалась на одно деление вниз, потом поднималась снова, при этом вентилятор уже не отключался. Стрелка так и ходила в этом промежутке. Знакомый сказал, что это термостат, не открывается, едь меняй. Поехал. В сервисе посмотрели, посоветовали для начала поменять крышку расширительного бачка. Поменял. Всё стало нормально, но через пару дней, то же самое.. купил ещё одну крышку, теперь во время движения температура нормальная, но когда останавливаешься и двигатель некоторое время работает на холостых, например в пробке, то вентилятор опять не выключается, и стрелка находится в предпоследнем промежутке до красной зоны, а как только начинаю движение - опять норма. Может кто сталкивался с такой проблемой и вовсе дело не в крышке? (забыл сказать, что патрубки все горячие)

Точ такая же хрень-в пробках вент маслает аж беда.Термостат поменял-ни фига!Крышку щас поставил с 2-мя клапанами (в маге сказали,что от АУДИ).Вроде лучше стало,но ещё поезжу,понаблюдаю.Ещё хочу тосол полностью заменить,темноват он!И думаю,изменения в программе могут тоже на эту проблему влиять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точ такая же хрень-в пробках вент маслает аж беда.Термостат поменял-ни фига!Крышку щас поставил с 2-мя клапанами (в маге сказали,что от АУДИ).Вроде лучше стало,но ещё поезжу,понаблюдаю.Ещё хочу тосол полностью заменить,темноват он!И думаю,изменения в программе могут тоже на эту проблему влиять!

а я хочу ещё крыльчатку другую поставить там лопастей больше говорят тоже помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я хочу ещё крыльчатку другую поставить там лопастей больше говорят тоже помогает

А есть на 10-ку другая крыльчатка?У меня когда-то волга была 31029,вот туда я ставил крыльчатку другую (там лопастей 10 или 12 было,я уж не помню)-задувало аж бегом,по весне (если слишком рано ставил) до 90 не мог никак нагреть,а по лету-самое то!мысль такая и про 10-ку была,просто думал,что крыльчаток нет других.А так работать будет на 5+,тема стоящая,терь вопрос в крыльчатке-если существует такая,поставлю не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть на 10-ку другая крыльчатка?У меня когда-то волга была 31029,вот туда я ставил крыльчатку другую (там лопастей 10 или 12 было,я уж не помню)-задувало аж бегом,по весне (если слишком рано ставил) до 90 не мог никак нагреть,а по лету-самое то!мысль такая и про 10-ку была,просто думал,что крыльчаток нет других.А так работать будет на 5+,тема стоящая,терь вопрос в крыльчатке-если существует такая,поставлю не раздумывая.

есть сто процентов мне по обещали привезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть сто процентов мне по обещали привезти

Как срастётся,фотку сделаешь,если не сложно?чтоб знать как выглядит и искать,а мож там номер будет номенклатурный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как срастётся,фотку сделаешь,если не сложно?чтоб знать как выглядит и искать,а мож там номер будет номенклатурный.

хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,ну заел меня этот вентилятор!Сегодня крутил не вырубаясь 5 минут (стрелка стоит в одной поре,а вент знай себе маслает!),пока я не замучился ждать и печку врубил.Как думаете,замена тосола даёт что-нибудь?Или систему промыть?Или радиатор менять?А вообще,у меня как-то (в виде замены стоял) 6-шный моторчик,так он вроде шустрее крутил.Подкиньте советик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,ну заел меня этот вентилятор!Сегодня крутил не вырубаясь 5 минут (стрелка стоит в одной поре,а вент знай себе маслает!),пока я не замучился ждать и печку врубил.Как думаете,замена тосола даёт что-нибудь?Или систему промыть?Или радиатор менять?А вообще,у меня как-то (в виде замены стоял) 6-шный моторчик,так он вроде шустрее крутил.Подкиньте советик!

Вариантов может быть много. На исправной системе охлаждения вентиль скидывает температуру примерно за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...