Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

1)в машине менялось рулевые наконечники в сборе на обе стороны... машину не кидало ,

поменял шаровые и маятник теперь после 100км/ч кидать машину по сторонам начало..

в сервисе сразу сказали менять редуктор рулевого управления : объяснили тем что гайка затянута до самого конца и присутствует стук при повороте руля и соответственно люфт.

2)если это действительно редуктор то какой лучше брать "авто ваз" или "тольяти" и какая между ними разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)в машине менялось рулевые наконечники в сборе на обе стороны... машину не кидало ,

поменял шаровые и маятник теперь после 100км/ч кидать машину по сторонам начало..

в сервисе сразу сказали менять редуктор рулевого управления : объяснили тем что гайка затянута до самого конца и присутствует стук при повороте руля и соответственно люфт.

2)если это действительно редуктор то какой лучше брать "авто ваз" или "тольяти" и какая между ними разница.

А регулировка сход-развал делалась???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А регулировка сход-развал делалась???

нет ... в сервисе сказали пока редуктор не заменишь сход развал делать бесполезно

кстати до 100 км/ч машину не ведет как при разгоне так и при торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ... в сервисе сказали пока редуктор не заменишь сход развал делать бесполезно

кстати до 100 км/ч машину не ведет как при разгоне так и при торможении

Не знаю - чтото темнят пацаны (после такой замены обязательно геометрию делать).

Потому как спроси у кого нидь кто хоть раз менял редуктор, я менял один раз на волге и то срезало после аварии трубу которая к рулю шла. Попробуй сам поставь колеса ровно и покачай руль ( должен быть легкий люфток а колеса должны стоять ровно.)

Просто не верю что редуктор взял и умер сразу. (если конечно он у тебя изначально не убитый был).

Поезжай в другую контору где геометрию делают скажи тока что поменял пусть посмотрят.

Во насоветовал......

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше сьездить в другие сервисы и не говорить что менял, просто попросить сделать развал если специалист опытный то сразу увидит проблему а так это обычный развод на лишнюю копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кидать начало скорее всего из-за замены маятника. Нужно или поставить старую сошку, или делать развал. Возможно, что отверстия под пальцы просверлены в сошках по разному. Соответсвенно изменился сход колес.

Редуктор должен иметь очень большой люфт, что бы из-за него кидало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни , вопрос в прицепе решился заехал в сервис сделать диагностику и сход развал ...

1) советуют заменить редуктор потому что он уже изношен

2) сход развал в данный момент делать сказали бессмысленно ... сказали менять рулевой редуктор ....

 

 

 

Кстати разницу можете объяснить между редукторами "Тольяти" и "АвтоВаз"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один поставляется на конвеер автоваза тоесть АВТОВАЗ оригинал а тольяти комплектует запчастями рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни , вопрос в прицепе решился заехал в сервис сделать диагностику и сход развал ...

1) советуют заменить редуктор потому что он уже изношен

2) сход развал в данный момент делать сказали бессмысленно ... сказали менять рулевой редуктор ....

Кстати разницу можете объяснить между редукторами "Тольяти" и "АвтоВаз"

 

1. следует убедиться что редуктор действительно стоит менять,если люфт руля не очень большой,и руль крутится легко то можно оставить. Вообще на сход-развал влияет только люфт самой сошки редуктора,люфт руля и тугой руль влияет только на управление. т.е. например редуктор перетянут и руль крутится туго,сход-рузвал в норме, в таком случае резину не жрет,но сложно поймать машину потомучто руль тугой и получается что или вправо его повернешь или влево и едешь ловишь машину,и после поворота руль не возвращается, приходится выкручивать самому. Люфт самой сошки проверить просто- с ямы возьмись рукой за сошку редуктора и подёргай вверх вниз еслилюфт слишком большой и есть стук,а редуктор затянут уже до упора значит есть смысл заменить редуктор, если люфтик сошки маленький и даже стука нет, люфт руля в норме, руль крутится легко- то смело оставляй редуктор несмотря на то что он затянут до упора.

2. вообще я склонен верить специалистам,но если ты его проверил и редуктор живой, может быть и разводят, съезди и сделай сход-развал в другом месте, или наоборот если редуктор совсем плох лучше поменяй его и сделай развалу тех ребят, но если что-то не будет устраивать смело возвращайся и требуй чтобы переделывали бесплатно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редуктор поменял, руль крутиться легко ... люфт исчез ... по прежнему бросает .. но я ещё не сделал сход - развал ... поэтому буду делать ...

Всем спасибо ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

редуктор поменял, руль крутиться легко ... люфт исчез ... по прежнему бросает .. но я ещё не сделал сход - развал ... поэтому буду делать ...

Всем спасибо ....

 

После регулировки сход-разв, должно ок стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое что после 100 км бросало по дороге. поменял резиновые втулки штанг заднего моста - стала на дороге держатся очень крепко. разгонялся до 130 отлично держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...