Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.Недавно появмлась странность,на всех передачах педаль газа при нажатии проходит где-то 10-15мм и только потом утапливается,соответственно возникает небольшой рывок.Может тоже к теме:при заводке при вытянутом подсосе работает,после прогрева(градусов 60-70) убираю подсос - машину колбасит как умалишенную,тахометр показывает ноль оборотов.холостой ход появляется после 80 градусов.карб не чистил,вроде он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про педаль посмотри в разделе салон,помойму там была тема с этой проблемой.

Вкратце:если болтается несильно,то можно попробовать все обильно смазать и зафиксировать,а если сильно,то либо менять клап крышку и треугольник,либо переделывать привод как я там описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у него происходит подклинивание заслонки первичной камеры о стенку диффузора. В результате давишь на педаль реакции ноль. Потом как бы что-то срывается, заслонка открывается сильно и рывок машины.

В таком случае нужно немного выкрутить регулировочный винт, что находитися рядом с рычагом привода ускорительного насоса. Но не винт качества, он тоже рядом, а винт, что упирается в привод заслонки.

На этом рисунке он показан стрелкой http://lada-forum.ru/index.php?act=Attach&...post&id=402

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.Недавно появмлась странность,на всех передачах педаль газа при нажатии проходит где-то 10-15мм и только потом утапливается,соответственно возникает небольшой рывок.Может тоже к теме:при заводке при вытянутом подсосе работает,после прогрева(градусов 60-70) убираю подсос - машину колбасит как умалишенную,тахометр показывает ноль оборотов.холостой ход появляется после 80 градусов.карб не чистил,вроде он или нет?

А на скорости машину не дергает?, если нет то чистка карбюратора не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на скорости машину не дергает?, если нет то чистка карбюратора не поможет.

 

 

На скорости не дергает,но вчера вечером на заправке залил в бак спирт,сегодня с утра как-то дергания пропали,может пока временно,поглядим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хде это спирт заливают??адрес в личку скинь!! :)

А серьезно не пью давно и совсем...

возможны оба варианта(как я писал и как Protva),но мой,имхо более вероятен,т.к. заслонку чтобы подклинить,это надо очумелые ручки в машу запустить,а треугольник сам собой снашивается,это нормальный эксплуатационный износ,особенно если его не мазали даже на заводе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хде это спирт заливают??адрес в личку скинь!! :)

А серьезно не пью давно и совсем...

возможны оба варианта(как я писал и как Protva),но мой,имхо более вероятен,т.к. заслонку чтобы подклинить,это надо очумелые ручки в машу запустить,а треугольник сам собой снашивается,это нормальный эксплуатационный износ,особенно если его не мазали даже на заводе...

 

Насчет пить не пить - вопрос спорный,главное СКОКО.Так вот,спирт сделал-таки свое дело - педаль работает как родная,рывки пропали.Наш бензин настолько хорош.Видимо всетаки карб засрался хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на скорости машину не дергает?, если нет то чистка карбюратора не поможет.

 

А что значит дергает,едешь рывками что-ли?Слава богу этого нет,а чтобы знать дергание это от чего,карб или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у него происходит подклинивание заслонки первичной камеры о стенку диффузора. В результате давишь на педаль реакции ноль. Потом как бы что-то срывается, заслонка открывается сильно и рывок машины.

В таком случае нужно немного выкрутить регулировочный винт, что находитися рядом с рычагом привода ускорительного насоса. Но не винт качества, он тоже рядом, а винт, что упирается в привод заслонки.

На этом рисунке он показан стрелкой http://lada-forum.ru/index.php?act=Attach&...post&id=402

У меня такая же проблема. Так вот, если немного откручу этот винт, не изменится ли зазор между дроссельной заслонкой и камерой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот винт как раз и служит для изменения зазора. Крутишь его, что бы зазор увеличивался и слушаешь движок. Только хх начал прибавляться, винт чуть назад. После этого подклинивание должно пропасть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если винт не трогали, то сама собой то заслонка врядли станет подклинивать.... если тока там говном всё не обросло )

 

сделал как говорил KrokodilGenka :) ... пружину возрата педали газа перецепил на треугольник и через стальную проволоку с натягом зацепил за шпильку клапанной ) проволоку законтрил гайкой ) теперь педалька равномерно упругая ) и не клинит ) +1 ему )

 

serg847 наверно у тя это переходная засралась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если винт не трогали, то сама собой то заслонка врядли станет подклинивать.... если тока там говном всё не обросло )

 

сделал как говорил KrokodilGenka :) ... пружину возрата педали газа перецепил на треугольник и через стальную проволоку с натягом зацепил за шпильку клапанной ) проволоку законтрил гайкой ) теперь педалька равномерно упругая ) и не клинит ) +1 ему )

 

serg847 наверно у тя это переходная засралась :)

 

ладно,через недельку свожу к "дедушкам" чтоб карб почистили и настроили.там дальше посмотрю что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот винт как раз и служит для изменения зазора. Крутишь его, что бы зазор увеличивался и слушаешь движок. Только хх начал прибавляться, винт чуть назад. После этого подклинивание должно пропасть.

Так и сделал, помогло, теперь ход у педали равномерный. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...