Перейти к публикации
Lada-forum.ru
пятеровод

Помогите. Машина бьеться током.

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. У меня такая вот проблема:

Езжю на своей ВАЗ 21053 всесезонно около 2 лет. Не когда она не стукала меня током.

Вот буквально с месяц назад стала ужасно бить током. :)

При чем может ударить по 10 раз. За 20 минут. Достаточно взяться, за что-то металлическое в машине. :)

У меня уже психологическая боязнь к своей машине выработалась. Иногда подхожу. Дак дверь отпираю чем в руки попадет. А ключь из замка зажигания чуть ли не в резиновых перчатках вынимаю.

Я сам не электрик. И все же.

Помогите пожалуйста найти утечку электричества. Скажите как определить в каком месте провод оголился. Или может просто где то какой то провод с плохой изоляцией соприкасаеться с кузовом. Но как его найти? Каким способом?

Езжю на своей ВАЗ 21053 всесезонно около 2 лет. Не когда она не стукала меня током.

При чем может ударить по 10 раз. За 20 минут. Достаточно взяться, за что-то металлическое в машине. :)

У меня уже психологическая боязнь к своей машине выработалась. Иногда подхожу. Дак дверь отпираю чем в руки попадет. А ключь из замка зажигания чуть ли не в резиновых перчатках вынимаю.

Помогите пожалуйста найти утечку электричества. Скажите как определить в каком месте провод оголился. Или может просто где то какой то провод с плохой изоляцией соприкасаеться с кузовом. Но как его найти? Каким способом?

для начала попробуй поставить антистатик, посмотри что у тебя с высоковольтными проводами и прикручена ли хорошо бобина зажигания.

честно говоря меня такой эффект для другой цели интересует, для создания активной охраны, для этих целей используется электрический ёжик, который на кузов подаёт высокое папряжение, примерно такое как при статике идёт, ставится где нибудь этот блочёк в укромном месте, и подключается к сигналке.

вот как у тебя без всего этого появляется статика на машине мне непонятно.

может в машине чехлы из синтетики и накапливают статику.