Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Езжу на карбюраторной 10-ке 1999го года выпуска- как и следовало ожидать, вялотекущий аппарат… Задумчивый разгон, управляемость — никакая. По прямой машина не едет, а плывет, вверх-вниз, вверх-вниз. Маневры происходят так: поворот руля — пауза, «сваливание» в поворот. Теже инжекторные 10-ки напорядок шустрее. Посоветуйте в комплексе что надо заменить в движке, ходовой, кпп... Какие детали менять на облегченные, что можно сделать с карбюратором. И еще, я не хочу делать из машины гоночный болид, на котором можно выехать только на гонку. Я хочу сделать из него шустрый автомобиль для повседневной жизни..

Всем отписавшимся заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное все таки карб.. Мне кажется у него больше плюсов чем у инжекторной десятки:проще в обслуживании, с ним все можно сделать самому(никакого спец оборудования для дмагностики и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное все таки карб.. Мне кажется у него больше плюсов чем у инжекторной десятки:проще в обслуживании, с ним все можно сделать самому(никакого спец оборудования для дмагностики и т.д.)

Тогда извиняй. Считаю этот путь тупиковым.

 

ЗЫ. Валик поставь - чуток пободрее будет. Все остальное при твоем раскладе - выкинутые на ветер деньги будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче себе, всегда был уверен что карбюратор легче поддается тюнингу чем инжектор.

тебя обманули )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И легче, и дешевле, но менее эффективно. Карб можно поставить например такой: http://lada-tuning.ru/product_info.php/products_id/1464

+ распредвал с шестерней + выпуск 4-2-1. Думаю около 90 сил получишь, правда на оборотах в 6000 :) Не забудь поменять воздухан. На карбюраторные ставят инжекторный - самое оптимальное. Нужен нерабочий ДМРВ (в качестве переходника), рукав, и москвичевская "лягушка" (вроди так называют) на карбюратор - для рукава.

Но это все еще настроить грамотно нужно. Сам ты вряд ли это сделаешь.

Не забудь поменять БН на более производительный, рекомендую Пекар.

Ну и зажигание неплохо было бы инжекторное поставить. Родной модуль легко подключается к коммутатору. Но лучше поставить что-нибудь типа этого:

http://mpsz.ru/forum/about.php

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало рекомендую ходовую перетрясти,а потом уже все остальное делать.А вот когда будешь все остальное делать,замерь для начало компрессию.Если с финансами не очень то зажиганием,топливным насосам можешь незаморачиваться штатных хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И легче, и дешевле, но менее эффективно. Карб можно поставить например такой: http://lada-tuning.ru/product_info.php/products_id/1464

+ распредвал с шестерней + выпуск 4-2-1. Думаю около 90 сил получишь, правда на оборотах в 6000 :) Не забудь поменять воздухан. На карбюраторные ставят инжекторный - самое оптимальное. Нужен нерабочий ДМРВ (в качестве переходника), рукав, и москвичевская "лягушка" (вроди так называют) на карбюратор - для рукава.

Но это все еще настроить грамотно нужно. Сам ты вряд ли это сделаешь.

Не забудь поменять БН на более производительный, рекомендую Пекар.

Ну и зажигание неплохо было бы инжекторное поставить. Родной модуль легко подключается к коммутатору. Но лучше поставить что-нибудь типа этого:

http://mpsz.ru/forum/about.php

И все таки, я считаю, лучше поставить инжектор и получишь те же 90 сил не мучая машину 6 тыс. оборотами. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инжектор дорого будет переделать?

Примерно 30 т.р. если в 8V и если все новое. Можно взять с разборки. 16V будет очень дорого. Зато действительно 90 Л.С. даст.

 

Мой тебе совет - не заморачивайся с инжектором. Будут лишние проблемы и регистрацией в ГАИ и техосмотром. Лучше на лишние деньги, если они есть, доработай головку: расширь каналы, поставь увеличенные клапана. По работе выйдет дешевле, зато после всего этого будешь "рвать" 16V на старте. Но про экономичность при этом можешь забыть.

 

Итого: Вал (4000) + шестерни (1000) + выпуск (3000) + карб (3000) + доработка головы (~10 тыс) = 22 000.

Короче уложишься в 30 тыс - получишь + 30 ЛС точно. Может и больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало рекомендую ходовую перетрясти,а потом уже все остальное делать.А вот когда будешь все остальное делать,замерь для начало компрессию.Если с финансами не очень то зажиганием,топливным насосам можешь незаморачиваться штатных хватит.

Единственый правильный совет.Ходовая,тормоза.Все зависит от финансов.Как уже говорили-валик,помудрить с карбом(родного пока хватит),и лучше остальное в КПП вкинуть.Ни фильтра нулевые,ни прямоточные системы особо не надо тебе на этом этапе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственый правильный совет.Ходовая,тормоза.Все зависит от финансов.Как уже говорили-валик,помудрить с карбом(родного пока хватит),и лучше остальное в КПП вкинуть.Ни фильтра нулевые,ни прямоточные системы особо не надо тебе на этом этапе

Человек спросил конкретно про динамику - ответили. Про ходовую и тормоза будет спрашивать в другой ветке, если захочет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек спросил конкретно про динамику - ответили. Про ходовую и тормоза будет спрашивать в другой ветке, если захочет.

а может ему на карб овощную турбинку сил на 180 поставить типа гаррета 15го? В принципе с б.у улиткой тыщ в 40-50 может уложиться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек спросил конкретно про динамику - ответили. Про ходовую и тормоза будет спрашивать в другой ветке, если захочет.

Уважаемый,я конечно понимаю,что вы модератор и что у нас может что-то не срослось в знакомстве,я извеняюсь если где-то в чем-то вас оскорбил,но не надо переходить на личности в тематических ветках.Если человек новичек и ему не известно,что увеличение динамики ведет к ухудшению тормозов(тоесть их эффективности) это я чтобы не расписывать сказал....и он поставит распредвал и т.д. и по вашему заверению получит 90 сил,сможет ли он остановиться когда нужно???? Человек не спросил конкретон про динамику,если в его посте вы этого не видете,то перечитайте пару десятков раз. Какой разговор может быть про динамику при неисправной подвеске,привод ведь передний.....морда ж скачет и колеса не цепляются(это я утрировано,так как не хочется все расписывать зря).Да и я ответил конкретно про динамику,вкратце конечно,но если надо будет подробнее,то без проблем и в онлайне помогу установить и настроить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может ему на карб овощную турбинку сил на 180 поставить типа гаррета 15го? В принципе с б.у улиткой тыщ в 40-50 может уложиться...

На восьми клопах он 180 сил снимет с ресурсом в пару поездок)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На восьми клопах он 180 сил снимет с ресурсом в пару поездок)))

нет. с нормальным ресурсом, если не забудет поршнями СЖ снизить ;)

Или может пильнув гбц немного снизить, но тогда 0,6-0,7 бара ему пределом будет. Сил 140-150 наковыряет на 8в карбе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. с нормальным ресурсом, если не забудет поршнями СЖ снизить ;)

Или может пильнув гбц немного снизить, но тогда 0,6-0,7 бара ему пределом будет. Сил 140-150 наковыряет на 8в карбе.

Не наковыряет))) Его ни карб ни зажигание не поймут,а масштаб переделки будет не соизмерим с отдачей в л.с.Давайте уже закусь енота ему вкрячим и будет то-шо надо))) Максимум на такой мотор карбы и вал злой+башка+низ(1,6)+выпуск+легкий впуск+зажигание+все это отстроить=130-150 сил(это при самых лучших раскладах),а потом уже космические деньги получаются

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,я конечно понимаю,что вы модератор и что у нас может что-то не срослось в знакомстве,я извеняюсь если где-то в чем-то вас оскорбил,но не надо переходить на личности в тематических ветках.Если человек новичек и ему не известно,что увеличение динамики ведет к ухудшению тормозов(тоесть их эффективности) это я чтобы не расписывать сказал....и он поставит распредвал и т.д. и по вашему заверению получит 90 сил,сможет ли он остановиться когда нужно???? Человек не спросил конкретон про динамику,если в его посте вы этого не видете,то перечитайте пару десятков раз.

Перечитал - заметил. Был неправ. Погорялилсо :(

 

Простите, но где-же "личности"?

 

И как динамика мотора влияет на подвеску/тормоза?

Что сейчас он до 100 разгонится, что потом - какая разница? Не обязательно ездить в режиме дросселя либо 100% либо 0, важно иметь запас.

И кстати у 2110 карба и 21102 8V инжектора по подвеске и тормозам разницы никакой. У 16V разница в передних дисках 14" - и все! Поэтому это первое что я бы сделал + провел ревизию. А больше наверное пока смысла не будет. Пусть сам определит что хочет, а главное - за сколько он это хочет.

Если по мотору путь у него один, то по подвеске есть выбор.

Судя по тому что машинка карбовая, наверняка совсем не свежая, а посему жесткая подвеска может плохо повлиять на кузов. Потому лучше ее просто занижать, но не сильно зажимать. Аморты при этом лучше масло. Плюс сюда пару растяжек, усилитель рулевой рейки и все новые сайлент-блоки. Обязательно поменять опоры. И уже будет кое-что и вполне бюджетно. Если делается городской автомобиль, а не гончий, то этого уже будет вполне достаточно по сравнению с тем что есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не наковыряет))) Его ни карб ни зажигание не поймут,а масштаб переделки будет не соизмерим с отдачей в л.с.Давайте уже закусь енота ему вкрячим и будет то-шо надо))) Максимум на такой мотор карбы и вал злой+башка+низ(1,6)+выпуск+легкий впуск+зажигание+все это отстроить=130-150 сил(это при самых лучших раскладах),а потом уже космические деньги получаются

ему это не светит ибо единственным логичным достижением 150 сил в его случае - это продать анахроизм и купить 1,6 инжекторную. А там уже есть куда разгуляться..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал - заметил. Был неправ. Погорялилсо :(

 

Простите, но где-же "личности"?

 

И как динамика мотора влияет на подвеску/тормоза?

Что сейчас он до 100 разгонится, что потом - какая разница? Не обязательно ездить в режиме дросселя либо 100% либо 0, важно иметь запас.

И кстати у 2110 карба и 21102 8V инжектора по подвеске и тормозам разницы никакой. У 16V разница в передних дисках 14" - и все! Поэтому это первое что я бы сделал + провел ревизию. А больше наверное пока смысла не будет. Пусть сам определит что хочет, а главное - за сколько он это хочет.

Если по мотору путь у него один, то по подвеске есть выбор.

Судя по тому что машинка карбовая, наверняка совсем не свежая, а посему жесткая подвеска может плохо повлиять на кузов. Потому лучше ее просто занижать, но не сильно зажимать. Аморты при этом лучше масло. Плюс сюда пару растяжек, усилитель рулевой рейки и все новые сайлент-блоки. Обязательно поменять опоры. И уже будет кое-что и вполне бюджетно. Если делается городской автомобиль, а не гончий, то этого уже будет вполне достаточно по сравнению с тем что есть.

Извените,действительно личностей не было и я погарячился.Теперь буду высказывать свое мнение,прошу не принимать как руководство к действию.Тормоза и подвеска у инжектора и карба 8 кл.одинаковы,так как и мощность отличаеться помоему в 2-3 л.с.Насчет ревизии и передних 14 тормозов согласен.Подвеска на динамику влияет так,так как машина переднеприводная и передняя ось загружена только нетяжелым двигателем,то при дросселировании передок начинает подниматься(у кого-то и прыгать),что сводит сцепление передних(ведущих) колес к минимуму,что приводит к ухудшению разгонной динамики.Поэтому в драг-рейсинге ставят так называемые ломы(амортизаторы очень жесткие.а то и вобще балки).Это я вкратце и утрировано.Про тормоза вы написали сами. Со всем остальным согласен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что карбюраторную машину доробатывать (именно с малыми затратами) не целесообразным, поскольку эффект будет на порядок ниже затрат. Как самый простой вариант - производительнее карбюратор(вплоть до самостоятельной доработки) и побольше воздуха (фильтры, псевдонаддув). А копать так глубоко - это надо либо действительно загореться доработать эту машину, либо глупо. А за 40-50 тыщ можно двигатель без проблем купить, и без проблем на учет его ставить, и техосмотр.

 

У меня вопрос к автору небольшой, поскольку сам задумываюсь. А какого состояние кузова авто? Мой кузов чуть подгнивает, все таки 7 лет машине(до меня 6 лет на улице круглый год). Я вот часто думаю сделать одно, другое и т.д. (1.5л 16ве) - но есть ли смысл? Я буду делать например в течении года-двух(сам, по чуть чуть, расчитывая то и другое, анализируя), поскольку нет денег сразу отдать мильен и чтоб все сделали за неделю. А машина к тому времени станет такой, что я скажу - нее, лучше продам, а то потом вообще сгниет и никому нужна не будет.

 

Может я растянул, как то невнятно выразился, но думаю суть поняли все. Покрасить, проварить, и т.д. - лучше другую тачку, другой двигатель, другие возможности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вобще по скромному,то калдануть с карбом(кулочек ускор.насоса поменять,с жиклерами помудрить,переходную систему доработать) улучшиться приемистость,поставить хороший воздухан ,можно в штатное место,а можно обрезать кастрюлю,настроить зажигание и отрегулировать клапана.Приготовиться к +0,5 л. расхода так как просто с воздуха мощность не высосешь.Если мало,то лейте 98,если и этого мало,торазгрузите багажник и проверьте давление в шинах,если еще не догоняет М3,то и пару можно сменить главную.Это все более менее бюджетно и доступно,остальное.......лаве

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...