Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tobacho

Электронный тахометр

Рекомендованные сообщения

Купил электронный тахометр Helios 361 ,инструкция есть и поставить не сложно , но нужны подробности , а имено: Красный провод подключите к цепи питания +12В до замка зажигания,защищенной предохранителем(Это какое место подскажите , ткните ! не знаю )далее чёрный провод к корпусу автомобиля(просто тупо запаять к корпусу ?)))и последнее Белый провод , если система зажигания как у меня бесконтактная то подключить его надо к выводу катушки зажигания , соединенному с коммутатором(выход "к")В электрике не шарю , не знаю где всё это , поподробнее кто сможет ткните меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил электронный тахометр Helios 361 ,инструкция есть и поставить не сложно , но нужны подробности , а имено: Красный провод подключите к цепи питания +12В до замка зажигания,защищенной предохранителем(Это какое место подскажите , ткните ! не знаю )далее чёрный провод к корпусу автомобиля(просто тупо запаять к корпусу ?)))и последнее Белый провод , если система зажигания как у меня бесконтактная то подключить его надо к выводу катушки зажигания , соединенному с коммутатором(выход "к")В электрике не шарю , не знаю где всё это , поподробнее кто сможет ткните меня!

хм.. вобщем красный проводок цепляешь к чему угодно! (находишь у себя блок с предохранителями, берешь тестер минус кидаешь к корпусу авто, а плюсом к контактам, и смотришь где у тебя при включенном зажигании тестер будет показывать около 12вольт) черный провод кидаешь к корпусу (тупо прям берешь и прикручиваешь к кузову авто) а белый, насколько мне не изменяет память, цепляешь к катушке зажигания (туда, откуда идет провод к коммутатору) что такое катушка зажигания и коммутатор надеюсь объяснять не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотришь где у тебя при включенном зажигании тестер будет показывать около 12вольт

 

Так ведь сказано до замка зажигания, надо смотреть там где (+) всегда, например провод прикуривателя Он толстый, красного цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так :) Спасибо вам , уже более понятней , а вот насчёт катушки и коммутатора я знаю , надо мне только знать где точно выход "к" просто стрёмно ошибиться , ведь это катушка мало ли :)

 

цепляешь к катушке зажигания (туда, откуда идет провод к коммутатору) Он один провод идёт ??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так :) Спасибо вам , уже более понятней , а вот насчёт катушки и коммутатора я знаю , надо мне только знать где точно выход "к" просто стрёмно ошибиться , ведь это катушка мало ли :)

 

цепляешь к катушке зажигания (туда, откуда идет провод к коммутатору) Он один провод идёт ??? :)

 

чесно говоря даже и не помню))) но на 70% уверен что один))) завтра точно все узнаю если что... знакомый у мя електрик))

 

смотришь где у тебя при включенном зажигании тестер будет показывать около 12вольт

 

Так ведь сказано до замка зажигания, надо смотреть там где (+) всегда, например провод прикуривателя Он толстый, красного цвета

да на заборах тоже много что написано... просто получится что тахометр будет всегда под напряжением, а это не есть гуд))) хотя если производитель ручается, то почему бы и нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно говоря даже и не помню))) но на 70% уверен что один))) завтра точно все узнаю если что... знакомый у мя електрик))

да на заборах тоже много что написано... просто получится что тахометр будет всегда под напряжением, а это не есть гуд))) хотя если производитель ручается, то почему бы и нет))

Спасибо тебе , сам полезу только на выходных.Надо будет обдумать , это верно что это не дело чтобы он подсасывал энергию у аккума во время простоя , я подозреваю что так написанно только из-за глупых часов чтобы не сбивались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да эл. часы берут энергии совсем чуть чуть, гораздо меньше чем сигналка в режиме охраны. Просто если подключить к клемме 15 (+) появляется только при включенном зажигании, то часы будут все время сбиваться. А суммарное потребление тока можно проверить амперметром. Оно должно быть не больше 10 мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот схема(заводская,ВАЗовская) бесконтактки

Спасибо, схемка как раз пригодиться, хочу перенести катушку и коммутатор!

 

Спасибо за схемку :)

Слушай а фото девайса есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас фотика нету, но вот посмотри здесь сей девайс(ы) http://www.avtel.spb.ru/ мой HELIOS 361 честно говоря дренная поделка , его качество ужасает , но не беда мы привыкли к этому , а первоначально хотел найти Амфитон 219 он клёвый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас фотика нету, но вот посмотри здесь сей девайс(ы) http://www.avtel.spb.ru/ мой HELIOS 361 честно говоря дренная поделка , его качество ужасает , но не беда мы привыкли к этому , а первоначально хотел найти Амфитон 219 он клёвый!!!

И что не нашел? Прикольный тах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа не нашёл , хотя думаю нужно было подольше поискать , поторопился я :)

нада у нас на рынке глянуть! Честно говоря я бы просто купил две схемки на тах и на заряженность аккума и сам спаял что мне нада, а так куда его пихать, интересно он разборный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный тахометр, но мне кажется его показания не очень правдивы, так что тоже подумываю про эл.тахометр.

А так любой разборный, вот еще не нашел такого тахометра, чтобы цифры были маленькими, хочу прям с родным его скрестить, чтобы и стрелка и циферки в панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня штатный тахометр, но мне кажется его показания не очень правдивы, так что тоже подумываю про эл.тахометр.

А так любой разборный, вот еще не нашел такого тахометра, чтобы цифры были маленькими, хочу прям с родным его скрестить, чтобы и стрелка и циферки в панели приборов.

интересная идея,а если там есть и еще другие показания,то прям бк в миниатюре... :)

штатный вроде не должен сильно врать...там врать как я помню нечему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Я прошу помощи! У меня Ваз-21051 у меня было обычное зажигание (контактное) Еще примасттырил приборы с 2106! А когда поставил БСЗ То тахометр начал странно и слегка неодыкватно себя вести! Мне сказали что не тот тахометр Надо купить для електронного зажигания ! Это правда????? И еще у меня стоит комутатор с отдельной клемой для управления тахометром она идет под номером 7 на комутаторе! подключаю на него не работает, включаю на катушку работает ну не очень правильно! ВОПРОС если есть разница в тахометрах для эл.зажигания и простого то как их отлечить!? что купить один раз и то что надо! Я очень прошу помогите мне в моей проблеме зарание благодарен!!!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно для бзс старый тах уже грешный , но кстати говоря у меня на бзс электроный тах название выше было написано тоже очень сильно врёт , к тому же иногда мешает машине завестись , я его отключил , позже переделаю под вольметр и секундомер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...