Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Timon7

Дергает машину 2114

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день! Возможно повторюсь. У меня такая проблема, машину дергает при езде и иногда загораеться лампочка "чек". Началось после как заехал на диагостику (там показала все в норме,проехал 30000км) и отрегулировал клапана. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Возможно повторюсь. У меня такая проблема, машину дергает при езде и иногда загораеться лампочка "чек". Началось после как заехал на диагостику (там показала все в норме,проехал 30000км) и отрегулировал клапана. ???
дёргается на определённых режимах,или безсистемно?чек загорается и гаснет сам по себе в движении,и совпадает с дёрганьем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять фильтр тонкой и грубой очистки топлива, это для начала

а если не поможет то мыть инжектор , если конечно , не мыл еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на проблемму ДПДЗ. :)

А нахрена при пробеге 30т.км мыть форсунки. Это полный развод. Да и не может авто дергаться на малых оборотах от забитых форсунок или грязных фильтров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дёргается на определённых режимах,или безсистемно?чек загорается и гаснет сам по себе в движении,и совпадает с дёрганьем?

 

дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :)
МЗ умирает.при множественных пропусках воспламенения в разных цилиндрах и невозможности определения ЭСУДом конкретных цилиндров ,ошибка не выводится но моргает чек.МЗ желательно сначала подменить на заведомо исправный,нередко в магазах дают под залог.заодно и свечки глянуть.если 1-4 и 2-3 отличаются,то это ищё один аргумент в сторону МЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЗ умирает.при множественных пропусках воспламенения в разных цилиндрах и невозможности определения ЭСУДом конкретных цилиндров ,ошибка не выводится но моргает чек.МЗ желательно сначала подменить на заведомо исправный,нередко в магазах дают под залог.заодно и свечки глянуть.если 1-4 и 2-3 отличаются,то это ищё один аргумент в сторону МЗ.

плюс провода высоковольтные посмотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :)

Расшифровать ошибку по любому должны. Она сохраняеться. А вообще похоже на ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс провода высоковольтные посмотри!
толькошто разрешилась подобная проблемма ТУТ

про провода уж забыл где писал а где нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :)

Раззорись купи бортовой компьютор стоит не дорого или попроси у кого .Воткнуть проверить 15 мин не больше,вывалит тебе все неисправности

а в сервисе лопошат "МАМА НЕ ГОРЮЙ".Сам убедишься куча проблем отпадёт ,а мыть Энжектор после 30000 ну это только значит ездить на каком-то мазуте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжектор рекомендуется мыть каждые 25-30 км пробега , чтобы потом такой херни не было

Кто такое сказал, это полный развод, ЛОХАТОРОН. Никогда не советовал людям такое. Нет одного лечения от всех болячек, тем более промывкой.

Чде такая рекомендация написана??????????????????? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифровать ошибку по любому должны. Она сохраняеться. А вообще похоже на ДПДЗ

+1 Полностью поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжектор рекомендуется мыть каждые 25-30 км пробега , чтобы потом такой херни не было
в корне несогласен,развод на баблосы,не более.
Думаю тут всё понятно без слов... Теперь машина дишит, нет вибрации на руль и во время прогрева работает очень ровно. Пробег 3500км
ОТСЮДА

с фотками и комментариями,весьма позновательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендации от дилеров в сервисе , каждые 25-30 тысяч пробега чистить инжектор , она и так будет ездить , раз на раз не приходится, но после промывки , будет еще лучше...мне то похер , хоть ваще и масло на своем ведре не меняй, я тебе говорю как правильно и толково надо делать , сам в сервисе работаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендации от дилеров в сервисе , каждые 25-30 тысяч пробега чистить инжектор , она и так будет ездить , раз на раз не приходится, но после промывки , будет еще лучше...мне то похер , хоть ваще и масло на своем ведре не меняй, я тебе говорю как правильно и толково надо делать , сам в сервисе работаю

Да и в рекомендациях датчик массового расхода воздуха надо менять не зависимо жив он или умер. в гарантии элекс полюса такая хрень написана и про промывку форсунок то же есть.Может пора научится нормально деньги зарабатывать а не сосать бабло по любому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...