Timon7 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Добрый всем день! Возможно повторюсь. У меня такая проблема, машину дергает при езде и иногда загораеться лампочка "чек". Началось после как заехал на диагостику (там показала все в норме,проехал 30000км) и отрегулировал клапана. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Добрый всем день! Возможно повторюсь. У меня такая проблема, машину дергает при езде и иногда загораеться лампочка "чек". Началось после как заехал на диагостику (там показала все в норме,проехал 30000км) и отрегулировал клапана. ??? дёргается на определённых режимах,или безсистемно?чек загорается и гаснет сам по себе в движении,и совпадает с дёрганьем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 менять фильтр тонкой и грубой очистки топлива, это для начала а если не поможет то мыть инжектор , если конечно , не мыл еще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Очень похоже на проблемму ДПДЗ. :) А нахрена при пробеге 30т.км мыть форсунки. Это полный развод. Да и не может авто дергаться на малых оборотах от забитых форсунок или грязных фильтров. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timon7 Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 дёргается на определённых режимах,или безсистемно?чек загорается и гаснет сам по себе в движении,и совпадает с дёрганьем? дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :)МЗ умирает.при множественных пропусках воспламенения в разных цилиндрах и невозможности определения ЭСУДом конкретных цилиндров ,ошибка не выводится но моргает чек.МЗ желательно сначала подменить на заведомо исправный,нередко в магазах дают под залог.заодно и свечки глянуть.если 1-4 и 2-3 отличаются,то это ищё один аргумент в сторону МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MACAR Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 МЗ умирает.при множественных пропусках воспламенения в разных цилиндрах и невозможности определения ЭСУДом конкретных цилиндров ,ошибка не выводится но моргает чек.МЗ желательно сначала подменить на заведомо исправный,нередко в магазах дают под залог.заодно и свечки глянуть.если 1-4 и 2-3 отличаются,то это ищё один аргумент в сторону МЗ.плюс провода высоковольтные посмотри! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :)Расшифровать ошибку по любому должны. Она сохраняеться. А вообще похоже на ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 А вообще похоже на ДПДЗ отключить ДПДЗ и покататься на ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 отключить ДПДЗ и покататься на ДМРВ.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 плюс провода высоковольтные посмотри! толькошто разрешилась подобная проблемма ТУТпро провода уж забыл где писал а где нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игнатов Владимир Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 дергает при движение на втрой и третей передачи иногда загареться "чек", гаснет и так по кругу........ :) Раззорись купи бортовой компьютор стоит не дорого или попроси у кого .Воткнуть проверить 15 мин не больше,вывалит тебе все неисправностиа в сервисе лопошат "МАМА НЕ ГОРЮЙ".Сам убедишься куча проблем отпадёт ,а мыть Энжектор после 30000 ну это только значит ездить на каком-то мазуте . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 инжектор рекомендуется мыть каждые 25-30 км пробега , чтобы потом такой херни не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 инжектор рекомендуется мыть каждые 25-30 км пробега , чтобы потом такой херни не былоКто такое сказал, это полный развод, ЛОХАТОРОН. Никогда не советовал людям такое. Нет одного лечения от всех болячек, тем более промывкой.Чде такая рекомендация написана??????????????????? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Расшифровать ошибку по любому должны. Она сохраняеться. А вообще похоже на ДПДЗ+1 Полностью поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rg-45 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 инжектор рекомендуется мыть каждые 25-30 км пробега , чтобы потом такой херни не было в корне несогласен,развод на баблосы,не более.Думаю тут всё понятно без слов... Теперь машина дишит, нет вибрации на руль и во время прогрева работает очень ровно. Пробег 3500кмОТСЮДАс фотками и комментариями,весьма позновательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 рекомендации от дилеров в сервисе , каждые 25-30 тысяч пробега чистить инжектор , она и так будет ездить , раз на раз не приходится, но после промывки , будет еще лучше...мне то похер , хоть ваще и масло на своем ведре не меняй, я тебе говорю как правильно и толково надо делать , сам в сервисе работаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 рекомендации от дилеров в сервисе , каждые 25-30 тысяч пробега чистить инжектор , она и так будет ездить , раз на раз не приходится, но после промывки , будет еще лучше...мне то похер , хоть ваще и масло на своем ведре не меняй, я тебе говорю как правильно и толково надо делать , сам в сервисе работаюДа и в рекомендациях датчик массового расхода воздуха надо менять не зависимо жив он или умер. в гарантии элекс полюса такая хрень написана и про промывку форсунок то же есть.Может пора научится нормально деньги зарабатывать а не сосать бабло по любому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...