Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TATSURO

Проблема с автомагнитолой Prology

Рекомендованные сообщения

Значит дело было так, точнее стало так.

 

Спустя примерно год эксплуатации магнитолы (использовал только SD флешку, там разъём и под SD и под USB есть) появилась такая проблема -

 

Динамика 4 Hyndai брал по 400 руб. 2 в передних 2 сзади как обычно короче...

 

Включаю магнитолу всё нормально, дисплей горит, музыка играет (басы на максимуме, до этого слушал всё нормал было)

 

Делаю громкость примерно 25% (где то 10 единиц,ну тихо короче) всё нормально работает.

 

Делаю громкость 50% (это где то на 20-25 единиц), начинаеццо такой прикол - дисплей начинает мерцать, мигать, цифры и значки на дисплее то появляться, то пропадать. И всё это действо, как я заметил происходит именно, когда в музыке идут низкие частоты, басы...

 

Если сделать где то 30-35 единиц (ну максималка, при которой динамики не срут), то магнитола может тупо вырубиться, а потом снова включиццо...

 

Подскажите кто знает что такое? А то ещё пока гарантия есть может стоит тупо отвезти её в магаз? Или проверить на другой машинке у кого нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя похоже где то на массу замыкает. Попробуй провода с магнитолы сразу на динамик кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя похоже где то на массу замыкает. Попробуй провода с магнитолы сразу на динамик кинуть.

 

Скорее другое.Современые магнитолы очень мощные по выходу,соответственно при увеличении громкости резко растет потребляемый ими ток,его может не хватать.Еще вариант-подключенные динамики не совпадают по сопротивлению нагрузке магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее другое.Современые магнитолы очень мощные по выходу,соответственно при увеличении громкости резко растет потребляемый ими ток,его может не хватать.Еще вариант-подключенные динамики не совпадают по сопротивлению нагрузке магнитолы.
но самое странное что в прошлом году такого не было... всё работало отменно...

 

Я забыл указать что машина стояла зиму, аккум заряжал совковым зарядником... может дело в аккумуляторе? может действительно напряжения не хватает...

 

А вот сегодняшние наблюдения - когда работает генератор при заведённом моторе - всё работает нормально, когда едешь по городу, по трассе. Но как только обороты падают (когда на холостых еду около дома объезжая ямки), магнитола работая при этом на громкости большой вырубаеццо... видимо не хватает напряжения всё таки...

 

И ещё при стоящем не заведённом авто как раз при работе магнитолы от аккума начинаеццо мерцания и прочие глюки о которых я писал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще это привычное дело))) но не есть гуд.. есть два подозрения: первое, аккум совсем дохлый.. совсем совсем.... ибо в теперешних магнитолах ставать своего рода накопители, дабы не загружать сильно аккум..

второе, дело в самой магнитоле.. может тупо згорело сопротивление какое нить, или что то в этом роде.. просто при "ударе нч" динамики дают очень большое сопротивление магнитоле, которая не выдерживает из за згоревшего компонента, и начинает "мерцать, моргать и т.п." + уккум даже если немного подубит, то дает магнитоле слабую силу тока, которой не хватает на то, что бы справится с сопротивлением динамиков... ну вот как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конденесаторы громадной емкости (сотни тысяч мкФ) специально для этой цели.

 

Ставятся в багажник. У них - светодиоды - индикаторы.

 

Согласованы ли динамики с магнитолой (например, по омическому сопротивлению)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем мысль такая: либо дополнительный аккум(от Т-80) для магнитолы :) ,либо послабее магнитолу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конденесаторы громадной емкости (сотни тысяч мкФ) специально для этой цели.

 

Ставятся в багажник. У них - светодиоды - индикаторы.

 

Согласованы ли динамики с магнитолой (например, по омическому сопротивлению)?

ой ё... а как это можно проверить? просто я в этих вещах ни бэ ни мэ... я про сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня провёл мини-опыт.

 

Значит завёл машину.

 

Значит включил магнитолу погромче (повторю в прошлом году, до зимы всё работало отлично)

 

Держу на холостых педалью газа обороты около 1500-2000 где то...

 

Всё работает нормально

 

Отпускаю педаль газа - обороты где-то 300-500 (знаю, что для холост. хода этого маловато, но щас не об этом)

 

Начинается мерцание и т.д.

 

Вот...

 

 

Пы.Сы. При работе от аккума всё как раньше - глюки и мерцание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное встречаю очень часто. Поменяй провода питания магнитолы на более толстые и возьми нормальное питание. Не хватает сечения поводов и магнитола по току зависает. То что раньше работала - 2 варианта: или гдето окислился контакт (в скрутке или на разъеме), или выходные цепи магнитолы стали больше кушать (кондеры подсели). А по гарантии принимают только после установки в сертифицированном центре (сам оттуда и условия гарантии и как от них отмазатся знаю). В общем поменяй запитку магнитолы и будет нормально. Кстати на 063 веди сразу оба провода к блоку предохранителей. На маленьком блоке есть пустой предохранитель с постоянным питанием, а крепеж самого блока отличная масса. И еще проверь напряжение в машине и напряжение зарядки - возможно аккумулятору хана. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное встречаю очень часто. Поменяй провода питания магнитолы на более толстые и возьми нормальное питание. Не хватает сечения поводов и магнитола по току зависает. То что раньше работала - 2 варианта: или гдето окислился контакт (в скрутке или на разъеме), или выходные цепи магнитолы стали больше кушать (кондеры подсели). А по гарантии принимают только после установки в сертифицированном центре (сам оттуда и условия гарантии и как от них отмазатся знаю). В общем поменяй запитку магнитолы и будет нормально. Кстати на 063 веди сразу оба провода к блоку предохранителей. На маленьком блоке есть пустой предохранитель с постоянным питанием, а крепеж самого блока отличная масса. И еще проверь напряжение в машине и напряжение зарядки - возможно аккумулятору хана. Удачи.

все верно изложено!!!!!!!!!!!!!(кроме кондеров;)))

АКБ дохнет(при вкюченных фарах видно их мерцание при прогазовке). запитку заведи от АКБ через предохранитель проводами с хорошим сечением.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25597

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы! Попробую сделать так как было сказано и напишу что из этого вышло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...